русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Реконструкция и замена сетей водопровода (27)


Задать свой вопрос

<<| [1] [2] [3] |>>

10.04.2023 (номер вопроса 14534)

задал вопрос1:Горожанкин Станислав Иванович 

Вопрос: Здравствуйте! У меня два вопроса: 1) 4 года назад на улице был заменен водопровод Вашим подрядчиком, который использовал некачественным материалы, что привело к тому, что на трубе в летний период постоянные прорывы (6-7 раз в год). Вследствие этого у нас преднамеренно снижают давление воды, чтобы минимизировать прорывы. Как добиться замены трубы на качественную? 2) По нашей улице Шаймерденова отсутствует канализационная сеть. При этом ближайшая точка подключения к городской канализации находится на один квартал ниже в 300 метрах по ул.Жандосова. У нас изъявили желание подключиться к канализации около 25-30 абонентов. Скажите, что нужно сделать и что написать, кому написать с просьбой, чтобы нам провели канализацию по всем правилам?

Ответ: Жителю по адресу ул.Шаймерденова 186а С.И.Грожанкину На Ваше письмо №34-Г-W от 21.02.2023 года сообщаем что по данной улицы давление воды соответствует требованием норм СНиП и нами контралируется ежечасно через установленные контрольные точки замера. Также сообщаем что по ул.Шаймерденова нами разработан и утвержден план мероприятий по замене изношенных водопроводных сетей и работы запланированный на май месяц сроком завершение до 20.05.2023 года. По вопросу канализации сообщаем Вам что работниками ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» осуществлен выезд и произведено обследование канализационных сетей по адресу ул. Шаймерденова 186а и указана точка подключения к канализационной сети. Для подключения к канализационной сети Вам необходимо получить технические условия. Перечень документов для получения технических условий на подключение объектов к сетям водоснабжения и водоотведения (согласно приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 13 августа 2019 года № 73 п.272): 1. Расчеты с указанием требуемых расходов на водопотребление, пожаротушение и водоотведение, выполненных согласно требованиям СНиП; 2. Копии идентификационных и правоустанавливающих документов (Акт на право частной собственности на земельный участок, основание его выдачи — Постановление Акимата, (копия договора купли-продажи, договор дарения и т.д.); 3. Топографическая съемка объекта в масштабе 1:500 или ситуационная схема с указанием границ земельного участка в соответствии с актами на выбор земельного участка, отражающая существующее положение объекта В соответствии с полученными техническими условиями должна быть подготовлена проектно-сметная документация, строительство должно осуществляться в соответствии с проектно-сметной документацией, а строительство должно осуществляться лицензированной организацией. Доводим до вашего сведения, что подготовка проектно-сметной документации и строительство в соответствии с проектно-сметной документацией должны осуществляться абонентом за свой счет.

28.11.2022 (номер вопроса 13349)

задал вопрос1:Слаквенко Мария Ахатовна  

Вопрос: Здравствуйте. Наш адрес ул. Молодая гвардия, 157 У нас на улице обнаружена утечка. Прибор учёта установлен на расстоянии 57 м от дома. Где прописано расстояние от прибора учёта до дома? Газовые счётчики установлены в непосредственной близости от дома. Почему мы должны за свой счёт устранять утечку? Почему приборы учёта вынесены на такое большое расстояние от дома? У нас многодетная семья (6 детей) сейчас вынуждены перекрыть воду, т.к. идёт большой расход воды, с момента снятия последних показаний 13 ноября у нас намотало 63 кубометра, это уже почти на 6000 тг. Вызывали мастеров, нам говорят заново рыть траншею и протягивать трубопровод от распределительной коробки это очень дорого, т.к. расстояние 57 м до дома. Как устранить утечку другим способом? С уважением, Мария Слаквенко

Ответ: Уважаемая Слаквенко Мария Ахатовна! По Вашему обращению проведена разъяснительная работа о границе раздела балансовой принадлежности водопроводных сетей Потребителя и Услугодателя. Границей раздела является узел в специально отведенном помещении с приборами учета. Вентиль перед прибором учета и сам прибор учета и водопроводная сеть до крана в доме является собственностью Потребителя. На вашей водопроводной сети образовалась утечка воды, зафиксированный расход воды прибором учета необходимо оплатить. По поводу устранения утечки воды как замены всей трубы другим способом невозможно устранить, так как не видимая утечка воды. В сложившейся ситуации ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг" окажет помощь в устранении утечки воды Энбекшинским райводоканалом по Вашей просьбе как многодетной семье. С Вашим участием составлен акт, где Вы согласны с разъяснением и притензии к ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг" не имеете.

14.06.2019 (номер вопроса 1445)

задал вопрос1:Жорахан Гузаль Эльмуратовна 

Вопрос: Здраствуйте . На этой неделе нам меняли лежаки трубы. Счетчик ставили в подвал. Мне сотрудники Водоканала заявили что нужно менять счетчик он бракован обратно установить его не получается. Они сказали чтобы получить новый нужно отправить заявку. Я бы хотела узнать сколько будет установка нового счетчика.

Ответ: Уважаемая Гузаль Эльмуратовно! По вопросу поверки и замены прибора учета воды Вам необходимо обратиться в специализированное предприятие ТОО "Водомер", расположенное по адресу Шымкент, мкр. Север б/н. телефон 37-33-62

27.12.2018 (номер вопроса 1371)

задал вопрос1:Чаталбаш Анна Евгеньевна 

Вопрос: Здравствуйте. Осенью 2018 года была произведена замена водопроводных сетей. Спасибо Вам! Но, согласно договору, который подписали до замены, исполнитель работ обязан вернуть все тех. состояние дорог в тот же вид, который был до замены. У нас был асфальт, теперь там грязь. Когда будет восстановлен прежнее состояние улици?

Ответ: По вопросу проведения ремонтных работ по восстановлению в прежднее состояние улицы, в настоящее время произведены частичные восстановительные работы.Поврежденные участки дороги засыпаны гравийно-песочной смесью.ТОО "Gauhar Bulag" полностью восстановит (заасфальтирует) откопанные места дороги весной 2019 года.

17.11.2017 (номер вопроса 1135)

задал вопрос1:Мамыраймов Kacымхан  

Вопрос: Добрый день. Проблема с напором в летнее время. На нашей улице в летнее время, особенно вечером и утром совсем нет напора, вода еле течет. Данная ситуация создает неудобства для жителей данной улицы, так как невозможно умыться, искупаться, помыть посуду, постирать. Просим Вас решить данную проблему. Адрес м/н Кайтпас 1 улица Амангельды 163. с уважением, Касымхан сот 8701 967 4060

Ответ: В 2018 году в микрорайоне Кайтпас-1 планируется реконструкция главных магистральных водопроводных сетей, что приведет к нормальному режиму давления воды в летний период по всем внутриквартальным распределительным водопроводным сетям.

22.09.2017 (номер вопроса 1108)

задал вопрос1:Николаевская Анастасия Николаевна 

Вопрос: Добрый день у нас такая проблема лопаются наши пластиковые трубы они находятся за пределами нашего дома за воротами мы сами не одно кратно заменяли но по сути это входит в ваши обязоности как профессионалов нам обьясняли так что если поломка в доме то мы чиним а если за пределами то это дело водаканала но к нам так и не приезжала ни одна бригада просьба устронить эту проблему в ближайшее время .


5.98Мб

4.41Мб

Ответ: Николаевской А.Н.
г.Шымкент, мкрОнтустик,
ул.Куйбышева, 29

   Ваше обращение от 22.09.2017 года рассмотрено в связи с чем сообщаем Вам следующее.
   Подрядной организацией в июне 2006 года были произведены работы по реконструкции (замене) изношенной водопроводной сети на полиэтиленовые трубы, согласно рабочего проекта.
   Согласно п.1 ст. 92-12 Водного кодекса Республики Казахстан «элементы систем водоснабжения и водоотведения водопотребителя от границы раздела балансовой принадлежности до точек разбора воды и выпуска сточных вод от санитарно-технических приборов в систему водоотведения относятся к системам водоснабжения и водоотведения водопотребителя и обслуживаются собственными силами, а также на договорной основе», а согласно «Правила пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 163 «граница раздела эксплуатационной ответственности – линия раздела элементов систем водоснабжения и водоотведения по признаку обязанностей (ответственности за их эксплуатацию), устанавливаемая соглашением сторон. При отсутствии такого соглашения граница эксплуатационной ответственности устанавливается по границе раздела балансовой принадлежности».
   На основании вышеизложенного за исправное техническое состояние водопроводной линии от прибора учета до потребителя несет ответственность абонент.

Генеральный директор ТОО
«Водные ресурсы-Маркетинг»       Урманов М.А.

28.06.2017 (номер вопроса 1057)

задал вопрос1:Порфирова Галина Владимировна 

Вопрос: В связи с чем отсутствует подача воды в ночное время? В частности 27.06.2017г

Ответ: На Ваше обращение сообщаем, что отключение воды было связано с аварийными работами в ночное время. 28.06.2017 года утром в 6:00 часов подача воды была возобновлена.

14.04.2017 (номер вопроса 1026)

задал вопрос1:Плямин Валерий Андреевич 

Вопрос: Добрый день. У нас существует проблема постоянного засорения магистарльной канализации. Из за этого, учитывая уровень нашего колодца он наполняется канализацией и как итог вся канализация оказывается в подвале нашего дома. Мы не раз уже обращались по поводу решения данной проблемы, но кроме как приезда аврайной службы и прочистке ничего не происходит. Мы провели капитальную чистку внутредомовой канализации нашего подъезда. Возможно что из за долгого срока службы пропускная способность магистральной канализации ухудшилась. Прошу Вас помочь в решении данного вопроса.

Ответ: Уважаемый Плямин Валерий! На ваше обращение за №24-П-W от 14.04.2017 года сообщаем: Работниками ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг" осуществлен выезд по адресу г. Шымкент, пр. Республики №23 и проведено обследование, в ходе которого было выявлено, что по данному адресу канализационная сеть диаметром-150 мм работает в рабочем режиме. Частое засорение канализационных сетей происходит в результате сброса абонентов в канализационную сеть бытовых, пищевых отходов (тряпки, памперс и т.п.) Данная канализационная сеть будет промыта и прочищена до 05.05.2017 года согласно утвержденному графику. В связи с этим просим Вас не бросать в канализационную сеть твердые, пищевые, бытовые отходы и другие запрещенные предметы, которые нарушают технический режим функционирования канализационной сети и приводят к затоплению квартирных и подвальных помещений.

02.04.2017 (номер вопроса 1021)

задал вопрос1:Ли Елена Вячеславовна 

Вопрос: Добрый день. Уже второй раз ко мне приходит представитель от водоканала и просит подписать договор на ремонт водопроводной сети. Замена трубы в подвале и вынос счетчика. За это я должна оплатить 22900 тенге, сумма будет выставляться в общем счете за воду ежемесячно пропорционально с его слов. Я попросила у него смету на расчет этой суммы. Почему я живя на втором этаже должна заплатить столько же сколько житель четвертого этажа? Расход материала будет меньше я так думаю. На что он мне сказал &amp;quot; идите в водоканал вам там предоставят все расчеты&amp;quot;, а почему я должна идти в водоканал, если это фирма- посредник хочет заключить со мной договор? Прошу Вас пояснить действительно ли расчеты производит Ваша организация и почему в таком случае не предоставляются расчеты? Заранее благодарна за ответ

Ответ: Уважаемая Елена Вячеславовна! ул. Тауке хана 160-28. Подрядная организация ТОО «Айтжан» получившая тендер на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей по адресу Тауке хана 160. в соответствие протокола жителей заключают договор с каждым жителем для выполнения работ в сумме 22900тенге, согласно, утвержденной проектно-сметной документации. Расчет произведён, усреднено для каждой квартиры, независимо от этажности. Предоставляется оплата на кредитной основе, на 1 год.

12.01.2016 (номер вопроса 817)

задал вопрос1:Мухамеджанұлы Икрамжан  

Вопрос: Шымкент қаласы Абай ауданы Мәскеу көшесіне (район Роща или СМУ4) канализация тарту жоспарларыңызда барма? 2015 жылы күзде көше бойымен канализация тартылады деп естіген едік.

Ответ: Мухамеджанұлы Икрамжанға «Су ресурстары - Маркетинг» ЖШС Сіздің 12.01.2016 жылғы электронды хатьщызды қарап шығып, төмендегіні хабарлайды: «Су ресурстары - Маркетинг» ЖШС-нің 2016 жылы Шымкент қаласы, Мәскеу көшесіне кәріз жүйесін тарту жоспарында жоқ. Сұрауыңызды Шымкент қаласы әкімдігінің тұрғын үй коммуналдық шаруашьілық бөлімінен анықтауыңызга болады. «Су ресурстары - Маркетинг» ЖШС-нің Бас директоры А.О.Орман орындаған: Зейнетаев А. тел: 32-35-98

<<| [1] [2] [3] |>>

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх