русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Приборы учета воды (61)


Задать свой вопрос

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] |>>

22.11.2017 (номер вопроса 1137)

задал вопрос1:Юнусова Гульнара  

Вопрос: Здравствуйте. Сообщили, что необходимо провести поверку счетчика. Несколько лет назад принудительно счетчик вынесли в подвал. На чьем балансе сейчас счетчик? Как походит процедура поверки?

Ответ: Индивидуальные приборы учета воды установленные Вашем доме находятся на балансе жителей. Поэтому жители сами должны произвести поверку. По нашим сведениям в городе Шымкенте функционирует - ТОО «Водомер». Для проведения поверку водомера Вам необходимо обратиться в специализированное предприятие ТОО «Водомер», расположенное по адресу Шымкент, мкр. Север б/н. телефон 37-33-62. Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б

02.11.2017 (номер вопроса 1132)

задал вопрос1:Лыкова Татьяна Владимировна 

Вопрос: Добрый вечер. спасибо за быстрый ответ. Ваш контролер пришел все нам очень доходчиво объяснил. Почему выходит такая цена. , но вопрос один остался - " Почему я не могу купить водомерный счетчик самостоятельно той модели какой надо ?" Статья 10. Права потребителя услуг (товаров, работ)субъекта естественной монополии Потребитель услуг (товаров, работ) субъекта естественной монополии вправе: 1) покупать регулируемые услуги (товары, работы) субъекта естественной монополии в порядке и по тарифам (ценам, ставкам сборов), которые установлены уполномоченным органом, требовать установки приборов учета либо самостоятельно приобретать и устанавливать их;

Ответ: Уважаемая Татьяна Владимировна! мкр. Восток д. 41, кв.14. Вы можете самостоятельно приобрести прибор учета воды. Однако данный прибор учета должны соответствовать техническим требованиям Услугодателя, а именно относиться высокий метрологический класс с низким порогом чувствительности, оснащенных устройствами для возможности последующей дистанционной передачи данных. Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.

15.10.2017 (номер вопроса 1119)

задал вопрос1:Лыкова татьяна Владимировна 

Вопрос: принесли домой уведомление о замене счетчика. сказали что это удовольствие стоит 8800, глянула на вашем сайте что сам счетчик стоит 6370 и надо обязательно купить у Вашей организации , когда только в июне этого года я покупала счетчик в магазине за примерно 3500 на дачу Кайнар булак и мн его установили . ПОЧЕМУ СЕЙЧАС НАВЯЗЫВАЮТ эту цену? хотя несколько лет назад счетчик на газ поменяли бесплатно....

Ответ: Уважаемая Татьяна Владимировна! мкр. Восток д.41,кв.14. Стоимость установки приборов учета воды, согласно утвержденной калькуляций составляет 8800 тенге. В сумму калькуляций входит стоимость (работ по монтажу, демонтажу, опломбирование, установка прибора учета). Согласно, закона Республики Казахстан от 15 июня 2015года №322-V ЗРК ст.92-7. п.3 : При замене неработающих или отработавших установленный срок эксплуатации индивидуальных (поквартирных) приборов учета воды предусматривается установка приборов учета воды, имеющих высокий метрологический класс с низким порогом чувствительности, оснащенных устройствами для возможности последующей дистанционной передачи данных. Начальник СПРН О.Алимкулов

12.10.2017 (номер вопроса 1118)

задал вопрос1:Имангазиева  

Вопрос: Здравствуйте, скажите если счётчик стоит около 10 лет, и не проверялся, потому что не было уведомления о проверке или замене счетчика и что мне теперь делать платить 110000, хотела заменить счётчик, а мне в водомерной мастерской сказали ждите уведомления, это получается ждать у моря погоды, когда принесут штраф за нерациональное использование воды?

Ответ: Уважаемая Имангазиева! Для полного рассмотрения Вашего вопроса Вам нужно предоставить точный адрес. Зам. генерального директора по экономике и маркетинг Ж.Турдалиев

21.09.2017 (номер вопроса 1106)

задал вопрос1:Ким Алексей Вячеславович 

Вопрос: Добрый день, Прошу ответить на вопрос такой пришла квитанция вчера к нам домой и счет за воду 110 000 тенге, за нерациональное использование воды. В июле приходило уведомление о замене счетчика но нас дома не было в этот период. Почему такой большой счет пришел, то есть штраф??? Как можно разобраться в такой ситуации. Жду от вас ответа. с уважением Алексей Ким.

Ответ: Уважаемый Ким Александр! Ваш прибор учета установлен 22.10.2009года, межповерочный интервал поверки прибора учета составляет 5 лет. Вами поверка прибора учета не производилась с момента его установки. Вам было выдано уведомление 24 апреля 2017г на поверку сроком до 24 июля 2017г. Однако, Вами поверка не произведена. В соответствии с п.7.1.4. «Методических указаний по выбору, монтажу «эксплуатации» приборов коммерческого учета воды в системах водоснабжения и водоотведения утвержденные приказом Агенства РК по делам строительства « жилищно-коммунального хозяйства от 28 апреля 2012года №167 приборы учета с истекшим сроком поверки и эксплуатации не допускаются. Прибор учета до момента прохождения поверки не является достоверным. А в соответствии с п.6п.2.263. раздела 5 Методике определения объемов предоставленных услуг водопотребления и водоотведения, в случае неисправности прибора учета объем предоставленных услуг рассчитывается по полной пропускной способности трубы пропускной способности трубопровода до узла управления при действии его в течение 24 часов в сутки, которое и называется НРЦ. За сентябрь месяц расчет составил 110688тенге. Учитывая Ваше тяжелое финансовое положение Вам сделан перерасчет на минимальную сумму с чем Вы согласились и оплатили. Начальник СПРН О.Алимкулов

03.08.2017 (номер вопроса 1077)

задал вопрос1:Пелих Любовь Михайловна 

Вопрос: Здравствуйте!!! Прошу дать разъяснение на мой вопрос. На дачном массиве Кайнар Булак (наш адрес: остановка Бассейн, улица Миханизаторов № 55 ) провели водопровод, но воды нет, поскольку когда мы летом приехали на дачу, обнаружили что отсутствует прибор учета, их украли..колодцы никак не защищены.. , теперь нам предлагают ставить счетчик за свой счет , мы с мужем пенсионеры он инвалид и не имеем возможности такой, тем более что никаких документов на этот счетчик, тех регламентов и т.п. у нас нет никто нам их не выдавал и в глаза не видели. Я обратилась в водоканал и Ваши представители не знают кто за это отвечает и только предлагают установить прибор учета за свой счет..

Ответ: Жителю г. Шымкент проживающему по ул. Жибек жолы, дом 42, кв. 25 Пелих Любовь Михайловне После выезда на место было выявлено, что прибор учета не был установлен. Совместно с дилерским участком установили прибор учета воды, вода поступает в достаточном количестве.

23.07.2017 (номер вопроса 1070)

задал вопрос1:Доброванов Сергей Александрович 

Вопрос: Прошу Вас определить правомерность отказа замены водомерного счётчика. В июне 2017 г. было установлено, что водомерный счётчик не работает. Контролем участка (Женискуль- 87784570275) обещала подать заявку на замену счётчика. После моего звонка на номер 37-33-62 было выяснено, что мне должны были предоставить предписание на замену счётчика. Предписание мне до сих пор никто не предоставил. 21.07.2017г. работник водоканала ( не представился- 8 7014200777) сообщил, что бригада выехала (9:45). Осмотрев место установки счётчика, работники отказались менять счётчик, сославшись на "гнилые" трубы. Они предложили нам заменить отвод от центральной трубы самостоятельно. Что делать

Ответ: Уважаемый Сергей Александрович ! Гвардейская дом 1 При встрече с выездом на место, произведена проверка, при которой проверено состояние специально отведенного помещения с индивидуальными приборами, где определено состояние помещения удовлетворительное. Также определено, что прибор учета состоит на балансе ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» с 25.07.2013г, в этот же день мастерами ТОО «Водомер» произведена замена прибора учета и вентиль . Абонент с выполненными работами удовлетворен и претензии к ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» не имеет. Начальник СПРН О Алимкулов

01.07.2017 (номер вопроса 1061)

задал вопрос1:Бухарова Жаксыгул Орынбековна 

Вопрос: Скажите, пожалуйста, сколько стоит замена прибора учета и сам прибор

Ответ: Уважаемая Бухарова Жаксыгул Орынбекова! ТОО "Водные ресурсы Маркетинг" отвечает на Ваш вопрос: Заменой приборов учета воды занимается организация ТОО "Водомер" имеющая лицензию на указанный вид услуг. Услуга замены прибора учета составляет - 8800 тенге (в том числе прибор учета 6370 тенге, демонтаж, монтаж - 1230 тенге, опломбирование 1200 тенге). С заявкой на замену прибора учета Вы можете обратиться по адресу: мкр. Север б/н, ТОО "Водомер" или по тел. 37-54-57, 37-33-62.

14.03.2017 (номер вопроса 1016)

задал вопрос1:Черенков Максим Николаевич  

Вопрос: Доброго дня. Уважаемые господа, Прошу дать разъяснение по поводу подачи питьевой воды на бывший дачный массив Кайнар булак. У меня живут родители пенсионеры на бывшем дачном массиве Кайнар булак (Металлург ), осенью 2016 года провели водопровод и установили счётчики в (колодцах)без выдачи договоров и тех.регламентов . .. но воды так и нет... Далее выясняется что все счётчики похитили. .кто и как непонятно... Теперь требуют купить новые счетчики и оплатить установку.. , объясните на каком основании требования ваших представителей? Как я писал выше счётчики якобы установили но документов ни каких не выдали и как можно требовать покупку новых водомеров? и уж тем более с пенсионеров. .. И получается что даже при покупке и установки нового водомера могут и далее воровать.. так как колодцы ни чем не защищены. .. получается что каждому пенсионер у нужно дежурить круглосуточно возле колодцев..смешно даже...

Ответ: г. Шымкент, Жибек жолы 56-105 Черенкову М.Н. На Ваше обращение по ВЭБ-сайту №21-Ч -W от 14.03.2017 года отвечаем нижеследующим: Строительством водопровода в дачном массиве «Кайнар булак» производилась подрядной организацией ТОО «СтройЖолСервис», заказчиком является ЖКХ г. Шымкента. Объект не сдан в эксплуатацию по акту приема-передачи в ГКП «Управление водопровода и канализации». В связи с вышеизложенным просим обратиться в ЖКХ г. Шымкента по поводу сохранности водосчетчика. В данный момент сотрудниками подразделения был установлен водосчетчик, составлен договор, открыт лицевой счет, составлен совместный акт от 17.03.2017 года. Генеральный директор М.Урманов Зейнетаев Е. 32-10-39

29.01.2017 (номер вопроса 993)

задал вопрос1:Егенбердиева Гульнара Туребековна 

Вопрос: Здравствуйте,я хотела бы узнать номер телефона контролера по нашему адресу,мне нужен доступ к нашему счетчику,в квитанции приносят например за сентябрь 3859 тенге,октябрь 7408 тенге,ноябрь 5788 тенге,декабрь 540 тенге,январь 2017-7563 тенге.Мы в доме живем только 2 человека и то целыми днями мы на работе.Я хотела бы сама посмотреть на данные нашего счетчика.В доме нигде нет утечки.Я уже не могу каждый месяц оплачивать такие суммы.Куда мне нужно обратиться чтобы проверить счетчик.И вообще к кому мне обращаться чтобы проверили трубы до дома.Может где то утечка?


б

б

б

Ответ: Уважаемая Егенбердиева Гульнара Туребековна ! ул. Самал 2 д 2476( Көрікті 109) л/счет 249920 Чтобы получить доступ к прибору учета необходимо обратиться на дилерский участок , который Вас обслуживает по адресу ул. .Дулати 203а(бывшая К-Маркса) тел.32-11-53. Комисионно проверят показания приборов учета и составят Акт проверки. По поводу поверки счетчика сообщаем, что Ваш прибор учета установлен 01.10.2009года заводской № 11882476 . Межповерочный интервал прибора учета 5 лет. По выданному уведомлению на поверку прибора учета необходимо произвести заявку по телефону в любое специализированное предприятие имеющую лицензию на выполнение работ по поверке и замене прибора учета. При проверке с выездом на место с Вами произведена проверка утечки воды, при которой факты утечки не обнаружены. Начисление ежемесячно производиться по показаниям прибора учета которые, снимаются согласно графика снятий показаний 13 числа каждого месяца. По установленному общеуличному прибору учета и суммарными показаниями индивидуальных приборов учета ( ОДВ и ИВМ) разница подлежит оплате собственникам водопроводной сети. Ваша водопроводная сеть является общей совместной собственностью жителей (частная линия). На момент проверки показания прибора учета соответствуют 2030м3, пломбы имеются. Начисление за период с сентября 2016года по январь 2017года произведено, верно, имеющийся текущий долг за январь 2017года в сумме 7563 тенге необходимо оплатить. После встречи с Вами заключен договор на услуги водоснабжения и/или отведения сточных вод и внесены изменения после купли продажи дома данные нового владельца. В течении 2 месяцев по выданному уведомлению необходимо произвести замену прибора учета и имеющийся долг за январь месяц оплатить до 25 числа месяца, следующего за расчетным периодом . Начальник СПРН О Алимкулов

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] |>>

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх