+7(7252)
321-275
Личный
кабинет
Тип абонента:
Лиц.номер:
Пароль:

Голосование

Откуда Вы узнали о нашем сайте?
Поисковые системы
34.7%
По совету друзей, знакомых
18.2%
Сообщение на счет-извещении
18.9%
СМИ
13.2%
Другое
14.3%
всего голосов: 3500
архив вопросов



ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ- Приборы учета воды (59)




06.07.2019 (номер вопроса 1508)
задал вопрос: Хашимова Нилуфар Азатовна 
Вопрос: Здравствуйте!Прибор учета вынесен в отдельный ящик за пределами частного участка. Ящик стоит открытым, Контролер пришла через 3 месяца, и говорит, что наш счетчик взломан, Мы обратились к начальству,но они сказали: что это ваша проблема, мы составим Акт и отключим воду. Кто ответственно за его исправность.? Насколько это законно?

Ответ: По вашему обращению сообщаем: Вы проживаете по адресу Туркестанская область, Сайрамский район, село Аксукент, улица Рустемова дом 41 ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг" города Шымкент обеспечением питьевой водой и обслуживанием ваших водопроводных сетей не занимается. Просим Вас обратиться с вашими вопросами в свой водоканал Сайрамского района село Аксукент.


04.06.2019 (номер вопроса 1436)
задал вопрос: Мухтаров Шухрат Ахмеджанович 
Вопрос: Здравствуйте! После завершения строительства нового многоэтажного жилого дома за чей счет должен производится установка пломбы на приборы учета? За счет подрядчика? за счет потребителя (т.е. владельца квартиры)? или же за счет горводоканала? Кроме этого, для подтверждения можете дать ссылку на нормативно-правовые акты?

Ответ: По Вашему вопросу поясняем:
Согласно, Приказом Министра нацианальной экономики РК №621 от 28.02.2015г. "Об утверждении Правил выбора, монтажа и эксплуатации приборов учета воды в системах водоснабжения и водоотведения" п.40. Эксплуатация, содержание в надлежащем техническом состоянии, организация поверки (аттестации) приборов учета воды и обеспечение сохранности узла учета воды, элементов ИИС, АСУЭ с поверочными пломбами, пломбами изготовителя, организации по водоснабжению и (или) водоотведению, организации, осуществляющей допуск в эксплуатацию приборов учета воды, осуществляется:
1) На объекте строительства-заказчиком или застройщиком до момента передачи объекта в собственность водопотребителя.


13.05.2019 (номер вопроса 1419)
задал вопрос: Сафиуллина Лилия Камильевна 
Вопрос: Доброе утро. В 2018 году сотрудники водоканала навязали нам услуги по выносу счетчиков в подвал. Главным аргументом, по которому мы жители дома согласились на эту услугу, было то, что после проведения работ, счетчики перейдут на баланс Водоканала и жители не будут иметь в дальнейшем проблем с поверками и заменами. В этом году, мною получено уведомление о необходимости поверки счетчика, на мой вопрос инспектору участка, почему пришло уведомление и почему счетчики не обслуживает Водоканал, был получен ответ, что Водоканал не взял их на баланс. Когда я открыто спросила: - это была очередная афера от Водоканала? Инспектор сказала, что это не ее вина, она просто сотрудник выполняющий приказы (при этом она лично убеждала нас в прошлом году в том, что водоканал возьмет обслуживание счетчиков на себя). Более того, она сказала, что счетчик нет смысла поверять, а мы должны его, за свой счет, заменить.
Вопрос:
- для чего нам, за наши деньги, навязали услуги по выносу счетчиков
- какие при этом обязательства взял на себя водоканал
- почему , судя по информации на вашем сайте, счетчики в других домах водоканал взял на свой баланс, по какому принципу идет отбор домов, которые водоканал берет на баланс?
- какую ответственность за предоставление неправдоподобной информации несет сотрудник водоканала?

Ответ: В связи с изношенностью водопроводных сетей, по решению жителей дома на основании протокола собрания дома и проектно - сметной документаций, в соответствии с заключенным договором от 10.05.2017 года, по Вашему дому произведена реконструкция водопроводных сетей с выносом индивидуальных приборов учета в распределительный узел, в рамках обязательств предусмотренных договором. Согласно, Типового договора п.5 п.п 16 - "При установке приборов учета в специально отведенные помещения ответственность за их сохранность несет Поставщик услуг". Таким, образом ТОО "Водные ресурсы Маркетинг" отвечает только за сохранность индивидуальноо прибора учета. Замена, поверка индивидуального прибора учета производится за счет жителей. В тариф предоставляемых услуг установка и замена ИВМ не входит, поэтому ТОО "Водные ресурсы Маркетинг" не может принять Ваши счетчики на свой баланс.


28.03.2019 (номер вопроса 1396)
задал вопрос: Дегтярёв Павел Михайлович 
Вопрос: Прибор учета вынесен в ящик в подвале и находиться на балансе водоканала. При замене прибора учета должен ли я проследить за заменой или достаточно подать заявку на замену. Должны ли мне предоставить какие либо документы по замене (акт и т.д.) или это все передается в водоканал без моего участия. Какие мои действия?

Ответ: Ваш прибор учета воды находиться на балансе ТОО "Водные ресурсы Маркетинг". 01.04.2019 г. в Вашем присутствии произведена замена прибора учета воды за счет средств ТОО "Водные ресурсы Маркетинг".


01.03.2019 (номер вопроса 1386)
задал вопрос: Воденкова Наталья Юрьевна 
Вопрос: Добрый день. Пришла смс на поверку счётчика. Сколько я должна заплатить за поверку на месте? Спасибо

Ответ: По вашему обращению сообщаем: Проверку прибора необходимо произвести в специализированному предприятии ТОО "Водомер" которая находиться м-он Север телефон для справок и подачи заявки 37-54-57, 37-33-62. Вам дано разъяснение о проверки прибора учета, который установлен Вами 24.06.2013года марки Ценнер, межповерочный интервал составляет 5 лет.


21.02.2019 (номер вопроса 1384)
задал вопрос: Мартынова Ирина Анатольевна 
Вопрос: Как я могу в Интернете проверять предоставленные счета и оплату с историей по месяцам?!

Ответ: Уважаемая Мартынова Ирина Анатольевна!
По вашему обращению сообщаем: что предоставленные счета и оплату можете посмотреть в личном кабинете на сайте ТОО "Водные ресурсы Маркетинг". Адрес сайта www.wrm.kz. Истории плетежей обновляются 1 раз в месяц.


13.02.2019 (номер вопроса 1380)
задал вопрос: Турупбекова Несибели Нурланкызы 
Вопрос: Здравствуйте!У меня вопрос мне оставили квитанцию с штрафам 16тысячи и ни какой предупреждени и я оставив троих маленьких детей дома побежала кантору,они мне ответили поменять водомер и дали номер кантролора ,и я ей позвонила она мне не ответила как и сколько будет поменять водомер она сказала позваню завтра,сегодня позвонила не ответила и я написала ватсап она мне говорит завтра приходите контору и купите водомер ,и я спросила сколько будет что бы туда суда не бегать с детьми она говорить приходите и узнаете.Мой вам вопрос как поменять водомер и сколько по закону я должна платить?и установка платная и бесплатная

Ответ: Уважаемая Турупбекова Несибели Нурланкызы!

По вашему обращению с выездом на место комиссионно произвели проверку, показания на приборе учета соответствуют 434м3, пломбы имеются. Произведено разъяснение о дополнительном начислении разницы по ОУВ в сумме 16458 тенге за истекший срок поверки прибора учета. Поверка прибора учета или его замена производиться в специализированном предприятии за счет потребителя, так как прибор учета является собственностью потребителя.
Потребитель с разъяснением согласен претензии к ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» не имеет выставленное начисление оплатит частично в течение 2 х месяцев.


Начальник СПРН О. Алимкулов


19.11.2018 (номер вопроса 1352)
задал вопрос: Петрова В. И. 
Вопрос: Прибор учета вынесен в отдельный ящик за пределами частного участка. в нем скапливается вода. кто ответственен за его исправность и не исправность?, ведь водомер находится не на частной территории? какие действия следует предпринимать дальше?

Ответ: Уважаемая Петрова В.И.!

     По Вашему обращению при комиссионной проверке с выездом на место выявлено, что данное обращение вами на сайт по поводу того что в приборе учета скапливается вода и кто несет ответственность за его исправность и неисправность. Вам дано разъяснение о том, что ремонт, поверка прибора учета, и замена производится за средства потребителя, так как он является вашей собственностью и приобретен за ваши средства.

     В данное время по вашему обращению дилерским участком выдано предписание на поверку (ремонт, замену) прибора учета в специализированное предприятие в ТОО «Водомер» которое определит исправность прибора учета и какие действия необходимо предпринимать далее.



21.10.2018 (номер вопроса 1335)
задал вопрос: Волкова Ольга  
Вопрос: САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!!!! До каких пор будут поднимать цены на воду? И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПОДНЯЛИ :137 тенге за куб это как, нормально??? У тех , кто цены поднимает ничего не треснет от таких сумм за воду? Чем они думают и думают вообще ли как люди жить должны заплатив все за ком услуги? Я не работаю, муж пенсионер после инсульта и естественно воду приходится в целях экономии не тратить много. НО, чем больше мы экономим, тем больше приходится оплачивать. Парадокс какой то. Мало того, что цены повышают до космического уровня, так еще и контролер прибавляет лишние кубы, ну а что... пока напечатают квитанции, пока они дойдут до потребителя кубы и набегают. Это разве правильно? Вас не волнует сколько мы израсходовали, вы ориентируетесь по последним данным и стараетесь прибавить еще. Так дело не пойдет - либо реагируйте, либо пойду дальше жаловаться. Надоело это всё!!! Панически боишься уже этих квитанций, с каждым разом все больше и больше приходится платить! Нам что, от воды отказываться?!!! Что вы творите?!!!!

Ответ: Уважаемая Волкова Ольга!

Снятие показаний индивидуальных водомеров производится по графику. График снятия показаний по дому составляет 06 число каждого месяца. На момент снятия показаний по графику 06 октября показания индивидуального прибора учета составили 00287м3. Вами оплачено 00270м3. К оплате 17м3 или 2329 тенге. 23 октября фактически показания составляет 00291, по вашему лицевому счету лишнего начисления не производились, поэтому выставленный Вам счет правильный. Согласно, приказа Департамента Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции по ЮКО №176 НК от 16.06.2016 года тариф утвержден на пять лет с 2016 по 2020год. С 01.07.2018 года тариф составляет 137 тенге за 1м3.


17.09.2018 (номер вопроса 1320)
задал вопрос: Мордвинкина Ольга Михайловна 
Вопрос: Здравствуйте!Как можно подать заявку на замену крана в ящике с водомерами?У нас вода индивидуально не перекрывается,и вокруг весь утеплитель мокрый,где-то подтекает.Мы же сами не имеем право там что-то менять,всё опломбировано, а дозвониться до мастерских и аварийных невозможно,то линия занята, то трубку никто не берёт.Пожалуйста,примите к сведению,ведь должны же проводится какие-то профилактические мероприятия? Ящики у нас только красят ,но никто ничего не проверяет,уже полгода там всё течёт.
Заранее спасибо.


Ответ: Уважаемая Мордвинкина Ольга Михайловна!

На Ваше обращение о подаче заявки на замену крана в распределительном помещении с индивидуальными приборами учета сообщаем. Замена вентиля производиться эксплуатационным участком заявку необходимо дать в диспетчерскую службу по тел.32-12-74, 32-35-74 или на ватсап 87081102121 указанных в рекламе на отведенном помещении, или на информационном листке, который вручался дилерским участком потребителям. Согласно графика ППО-ППР данное оборудование проходит подготовку к зимнему периоду покраска , наклейка логотипа с номерами телефонов для вызова при аварийной ситуации, ремонт навесов , щелей дверцы, ремонт замков и.т.д. По вашей просьбе на эксплуатационный участок дана заявка на замену вентиля и оказана помощь в замене вентиля.


<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] |>>

Яндекс.Метрика
Наши
контакты
ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Адрес: г.Шымкент, ул. Г.Орманова 17

Телефонный код г. Шымкент: 8(7252)
Приемная: 321-195, 321-194, 326-009
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Факс: 322-544
E-mail: info@wrm.kz
© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2013