+7(7252)
321-275
Личный
кабинет
Тип абонента:
Лиц.номер:
Пароль:

Голосование

Откуда Вы узнали о нашем сайте?
Поисковые системы
34.7%
По совету друзей, знакомых
18.2%
Сообщение на счет-извещении
18.9%
СМИ
13.2%
Другое
14.3%
всего голосов: 3500
архив вопросов



ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ- Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации (97)




08.07.2019 (номер вопроса 1554)
задал вопрос: Ващенко Андрей Анатольевич 
Вопрос: Здравствуйте. По улице Уалиханова 204 подъезд №2, над канализационным люком, установлена крышка несоответствующего размера. Она постоянно съезжает в сторону, и становится под наклоном. Это является небезопасным. Во дворе играют много детей, бегают, прыгают, соответственно и по этой крышке тоже. Любой перекос может нанести травму ребенку. От имени жильцов дома и от себя лично, прошу заменить крышку на соответствующую размерам люка колодца. Фото прилагаю. Спасибо.

Ответ: Работниками ТОО "Grand Строй Group" осуществлен выезд по адресу ул.Уалиханова 204 подъезд №2 г.Шымкента и проведено обследование, в ходе которого была заменена крышка канализационного люка, на соответствующий размер люка проходящей трубы d-150мм. Благодарим за свое временную информацию.


03.07.2019 (номер вопроса 1506)
задал вопрос: Раджибаева Наталья Филипповна 
Вопрос: Кто должен оплачивать ремонт сетей водопровода за территорией домовладения, на улице? Ящик с водомером находиться в 50 м от моего дома. Как и кем должны производиться земляные работы- вскрытие и засыпка. Предоставляется ли какой- документ по оплате со сметой, если работы эти выполняются за счет абонента? Или абонет должен платить наличкой сумму , которую называет представитель аварийной бригады водоканала, в противном случае, при не согласии с суммой отказывается от выполнения работ. Должен ли воссианавливать бетонное или асфальтовое покрытие, если
такое было?

Ответ: Уважаемая Раджибаева Наталья Филипповна!
По вашему обращению сообщаем: Услугодатель и потребитель обслуживают системы водоснабжения и водоотведения и обеспечивают их нормальное техническое состояние каждый в пределах своих границ раздела эксплуатационной ответственности. Границей радела балансовой принадлежности между сетями водоснабжения и водоотведения Услугодателя и потребителя, являющегося владельцем индивидуального жилого дома, является врезка в трубопровод в месте подключения к системе водоснабжения и водоотведения. Ваша граница раздела находиться в специально отведенном помещении перед прибором учета вентиль, сам прибор учета и вся водопроводная труба до крана в дом является вашей собственностью. Если на вашей трубе произошло утечка воды необходимо обратиться на эксплуатационный участок по месту проживания дать заявку и работники этого участка проведут обследование водопроводной трубы помогут, обноружить утечку воды, если утечку воды невозможно определить необходимо дать заявку на определение утечки Трассоискателем. Эти работы выполняются за счет средств жителей на договорной основе. По поводу восстановления бетонного покрытия и асфальтового покрытия восстановление производит сам житель. Так же можно обратиться в газету "Шара Бара" и нанять слесарей по объявлению, так как сети являются вашей собственностью.



01.07.2019 (номер вопроса 1504)
задал вопрос: Шлыков Дмитрий Юрьевич 
Вопрос: Мы, жители дома, расположенного по адресу г.Шымкент, пр. Кабанбай- батыра 10б,просим Вас разобраться в вопросе некачественного водоснабжения.
В различное время суток напор холодной, питьевой воды либо слабый, либо отсутствует совсем, особенно это актуально в летний период , когда возрастает общее потребление воды. Практически всегда давление холодной воды нестабильно, на всех 5 этажах жилого дома. Из-за частых пропадании воды в кранах и прочих сантехнических приборах скапливается воздух, который в дальнейшем приводит к образованию гидравлических ударов, в момент появления воды. Данное явление оказывает негативное влияние на все сантехническое оборудование установленное в жилых квартирах потребителей. Многочисленные, многолетние обращения в коммунальную службу водоканала по Аль-Фарабийскому району, не приносит никакого результата в плане улучшения качества подачи воды. Из-за постоянного отсутствия стабильного водоснабжения нарушаются санитарные условия проживания всех жильцов указанного дома.
Огромная просьба оказать содействие в решении данного вопроса.


Ответ: о слабом давлении в доме №10б по ул.Кабанбай батыра поясняем, что возникновение слабого давления происходило вследствии износа внутриквартальной водопроводной сети 100мм. В мае - июне месяце 2019 года по ул. Кабанбай батыра нами проведен капитальный ремонт водопроводной сети 100 мм. В ностоящее время давление воды подается согласно нормам СНиП.


15.05.2019 (номер вопроса 1423)
задал вопрос: Костюченко Ульяна Викторовна 
Вопрос: Добрый день!
Уже в течение месяца с раннего утра и до позднего вечера практически полностью отсутствует напор холодной воды. Ночью он нормализуется.
Микрорайон новый, еще не все дома заселены и уже дефицит воды? Прошу Вас разобраться с данной ситуацией.

Ответ: Сообщаем о том, что вопрос со слабым давлением воды при максимальном водопотреблении был устранен посредством повышения подачи воды до 3,6 атм. регулятором давления.


13.05.2019 (номер вопроса 1420)
задал вопрос: Самидинов Даурен Абдуллаевич 
Вопрос: Добрый день! У меня есть участок на Абайском районе Самал 3. Получил от Вас тех условие все доки готовы. Сколько будет стоит подключение воды и что нужно делать?

Ответ: После получения технических условий разрабатывается проект для подключения к системам водоснабжения и водоотведения. Проект должен согласовываться с ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг". Согласно проекту строительно-монтажные работы можно проводит с любой подрядной организацией имеющий лицензию.


11.12.2018 (номер вопроса 1362)
задал вопрос: Курмашова Газиза Ескендеровна 
Вопрос: Здравствуйте! Я очень возмущена работой технического персонала вашего ведомства. А именно: 11 декабря в 11-00 утра без предупреждения нам была отключена подача воды. В 15-00 часов я от имени жильцов нашего дома обратилась по номеру телефона 321274, после чего мне сказали, что подача уже была осуществлена и для выяснения отправят бригаду. По истечении часа, пришлось позвонить в диспетчерскую службу акимата города, приехала бригада, стала звонить мне на мобильный телефон, мол давайте спуститесь. Я сказала, что необходимости в том, чтобы спустилась именно я, нет, так как воды нет во всем доме. После чего два мастера пришли ко мне в квартиру, один из них зашел бесцеремонно и стал ходить по квартире, открывая краны поочередно. Я в это время вызвала соседа, чтобы он подтвердил, что воды нет у нас всех. Вашему мастеру стала об этом говорить, на что он мне ответил, что подача воды где-то в колодце есть, а дальше это не его проблемы. Стал говорить, чтобы мы с ним спустились в колодец смотреть, что подача с основной трубы есть.... После этого, я попробовала добиться чего-либо от вашего диспетчера Мырзахметовой Амины, на что не получила четкого ответа...
Учитывая все вышеизложенное, хотела задать следующий вопрос: вышеназванные поступки ваших работников - это этика вашего предприятия? Сколько времени нам, жителям квартирных домов, ваших абонентов терпеть такое обслуживание???? Прошу разобраться по данному вопросу, принять соответствующие дисциплинарные меры к вышеназванным работникам (фамилии бригады, к сожалению, не знаю).
Надеюсь, что Вы объективно рассмотрите данное обращение.

С увжением, Газиза Курмашова.

Ответ: На Ваше обращение по WEB сайту от 19.11.2018 было рассмотрено с выездом на место работниками водомерной мастерской. При обследований выяснилось, что было перекрыто задвижка. Задвижку перекрыли работники офиса «Ветеранов органов внутренних дел и национальной гвардий» без предупреждения жителей домов, для устранения аварий внутри помещения. О чем составлен акт.


29.10.2018 (номер вопроса 1340)
задал вопрос: Мырзакулов Есенгали Амангелдиевич 
Вопрос: Добрый день. У нас нестабильное давление воды. То падает то поднимается. Соседи говорят когда делали прокладку трубы поставили диаметр 32мм, вместо проектного большого размера. Так как каждым годом население растет, как нам быть?

Ответ: Во время устранения утечки воды по улице Айдарлы мкр. Достык. Была временно перекрыта задвижка квартальный Д-100 мм. После устранения аварии открыли задвижку было отрегулировано давление воды. После регулировки давление воды установлено в норме 2,8 атм. соблюдается норма СНиП 2.04.20-84.


18.09.2018 (номер вопроса 1322)
задал вопрос: Сивачёв Кирилл Петрович 
Вопрос: Здравствуйте. У нас обнаружили утечку воды от счетчика до дома. Растояние 100 метров. Вызвали бригаду водоканала. Они сказали надо копать и искать утечку. Но у нас улица асфальтирована. Мы же не можем всю улицу перекопать. Может у вас есть такой прибор который обнаружит утечку? Что можно сделать? Помогите пожалуйста.

Ответ: По Вашему обращению есть ли в ТОО "Водные ресурсы - Маркетинг" специальный прибор для обнаружения утечки на водопроводной трубе сообщаем, в ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"в отделе ИВР имеется такое оборудование (трассоискатель) необходимо подать заявку по телефону 8 702 760-50-40


17.09.2018 (номер вопроса 1319)
задал вопрос: Абдушукурова Гаухар  
Вопрос: Здравствуйте, Мкр Нурсат дом 90 в подвали дома идет утечка воды уже который день, не возможно зайти в подъезд так как очень не приятный запах и весь подвал затоплено водой из канализации. Прощу устраните.

Ответ: Работники ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» осуществили выезд и обследовали канализационную сеть по адресу г.Шымкент, мкр.Нурсат № 90. При обследовании было выявлено, что забита частная канализационная сеть диаметром - 100мм внутри подвала твердыми, пищевыми и бытовыми отходами.
В соответствии с требованиями Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года №163 «Об утверждении Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов»:
- Пункт 37. Границей раздела балансовой принадлежности между сетями водоснабжения и водоотведения услугодателя и потребителя, являющегося владельцем индивидуального жилого дома или юридическим лицом, является врезка в трубопровод в месте подключения к системе водоснабжения и водоотведения населенного пункта.
- Пункт 34. Услугодатель и потребитель обслуживают системы водоснабжения и водоотведения и обеспечивают их нормальное техническое состояние каждый в пределах своих границ раздела эксплуатационной ответственности.
В связи с этим для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в кооператив собственников квартир (КСК).

Исп: Зейнетаев А.С.
Тел: 32-35-98


29.08.2018 (номер вопроса 1300)
задал вопрос: Дорогов Анатолий Алексеевич 
Вопрос: Добрый день. У нас сложилась такая ситуация: была обнаружена утечка в системе водопровода на отрезке между счетчиком (ящиком с счетчиками в частном секторе) и границей дома. Раньше счетчик воды стоял на территории дома, потом по требованию представителей водоконала счетчик был вынесен в общий ящик на улице. Вопрос заключается в том: кто обязан устранить утечку и провести соответствующий ремонт водопровода?

Ответ: Уважаемый Анатолий Алексеевич!

На Ваше обращение сообщаем: после произведенной реконструкции водопроводных сетей согласно проектно сметной документации границей раздела балансовой принадлежности сетей является вентиль перед индивидуальным прибором учета. От вентиля до крана в доме это водопроводная сеть потребителя.
При выезде на место определено, что утечка воды произошла после распределительного узла в специально отведенном помещении. На этом промежутке в соответствии с требованиями Приказа МНЭ РК №163 от 28 февраля 2015 года утечка и ремонт устраняется за счет потребителя.


<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |>>

Яндекс.Метрика
Наши
контакты
ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Адрес: г.Шымкент, ул. Г.Орманова 17

Телефонный код г. Шымкент: 8(7252)
Приемная: 321-195, 321-194, 326-009
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Факс: 322-544
E-mail: info@wrm.kz
© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2013