+7(7252)
321-275
Личный
кабинет
Тип абонента:
Лиц.номер:
Пароль:

Голосование

Исправно ли Вы оплачиваете услуги водоснабжения и водоотведения до 20 числа каждого месяца?
Да, всегда
44.6%
Нет, иногда просто забываю
20.6%
Плачу, когда мне по пути
16.0%
Давно уже не платил
18.2%
всего голосов: 3106
архив вопросов



ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ- Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации (94)




15.05.2019 (номер вопроса 1423)
задал вопрос: Костюченко Ульяна Викторовна 
Вопрос: Добрый день!
Уже в течение месяца с раннего утра и до позднего вечера практически полностью отсутствует напор холодной воды. Ночью он нормализуется.
Микрорайон новый, еще не все дома заселены и уже дефицит воды? Прошу Вас разобраться с данной ситуацией.

Ответ: Сообщаем о том, что вопрос со слабым давлением воды при максимальном водопотреблении был устранен посредством повышения подачи воды до 3,6 атм. регулятором давления.


13.05.2019 (номер вопроса 1420)
задал вопрос: Самидинов Даурен Абдуллаевич 
Вопрос: Добрый день! У меня есть участок на Абайском районе Самал 3. Получил от Вас тех условие все доки готовы. Сколько будет стоит подключение воды и что нужно делать?

Ответ: После получения технических условий разрабатывается проект для подключения к системам водоснабжения и водоотведения. Проект должен согласовываться с ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг". Согласно проекту строительно-монтажные работы можно проводит с любой подрядной организацией имеющий лицензию.


11.12.2018 (номер вопроса 1362)
задал вопрос: Курмашова Газиза Ескендеровна 
Вопрос: Здравствуйте! Я очень возмущена работой технического персонала вашего ведомства. А именно: 11 декабря в 11-00 утра без предупреждения нам была отключена подача воды. В 15-00 часов я от имени жильцов нашего дома обратилась по номеру телефона 321274, после чего мне сказали, что подача уже была осуществлена и для выяснения отправят бригаду. По истечении часа, пришлось позвонить в диспетчерскую службу акимата города, приехала бригада, стала звонить мне на мобильный телефон, мол давайте спуститесь. Я сказала, что необходимости в том, чтобы спустилась именно я, нет, так как воды нет во всем доме. После чего два мастера пришли ко мне в квартиру, один из них зашел бесцеремонно и стал ходить по квартире, открывая краны поочередно. Я в это время вызвала соседа, чтобы он подтвердил, что воды нет у нас всех. Вашему мастеру стала об этом говорить, на что он мне ответил, что подача воды где-то в колодце есть, а дальше это не его проблемы. Стал говорить, чтобы мы с ним спустились в колодец смотреть, что подача с основной трубы есть.... После этого, я попробовала добиться чего-либо от вашего диспетчера Мырзахметовой Амины, на что не получила четкого ответа...
Учитывая все вышеизложенное, хотела задать следующий вопрос: вышеназванные поступки ваших работников - это этика вашего предприятия? Сколько времени нам, жителям квартирных домов, ваших абонентов терпеть такое обслуживание???? Прошу разобраться по данному вопросу, принять соответствующие дисциплинарные меры к вышеназванным работникам (фамилии бригады, к сожалению, не знаю).
Надеюсь, что Вы объективно рассмотрите данное обращение.

С увжением, Газиза Курмашова.

Ответ: На Ваше обращение по WEB сайту от 19.11.2018 было рассмотрено с выездом на место работниками водомерной мастерской. При обследований выяснилось, что было перекрыто задвижка. Задвижку перекрыли работники офиса «Ветеранов органов внутренних дел и национальной гвардий» без предупреждения жителей домов, для устранения аварий внутри помещения. О чем составлен акт.


29.10.2018 (номер вопроса 1340)
задал вопрос: Мырзакулов Есенгали Амангелдиевич 
Вопрос: Добрый день. У нас нестабильное давление воды. То падает то поднимается. Соседи говорят когда делали прокладку трубы поставили диаметр 32мм, вместо проектного большого размера. Так как каждым годом население растет, как нам быть?

Ответ: Во время устранения утечки воды по улице Айдарлы мкр. Достык. Была временно перекрыта задвижка квартальный Д-100 мм. После устранения аварии открыли задвижку было отрегулировано давление воды. После регулировки давление воды установлено в норме 2,8 атм. соблюдается норма СНиП 2.04.20-84.


18.09.2018 (номер вопроса 1322)
задал вопрос: Сивачёв Кирилл Петрович 
Вопрос: Здравствуйте. У нас обнаружили утечку воды от счетчика до дома. Растояние 100 метров. Вызвали бригаду водоканала. Они сказали надо копать и искать утечку. Но у нас улица асфальтирована. Мы же не можем всю улицу перекопать. Может у вас есть такой прибор который обнаружит утечку? Что можно сделать? Помогите пожалуйста.

Ответ: По Вашему обращению есть ли в ТОО "Водные ресурсы - Маркетинг" специальный прибор для обнаружения утечки на водопроводной трубе сообщаем, в ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"в отделе ИВР имеется такое оборудование (трассоискатель) необходимо подать заявку по телефону 8 702 760-50-40


17.09.2018 (номер вопроса 1319)
задал вопрос: Абдушукурова Гаухар  
Вопрос: Здравствуйте, Мкр Нурсат дом 90 в подвали дома идет утечка воды уже который день, не возможно зайти в подъезд так как очень не приятный запах и весь подвал затоплено водой из канализации. Прощу устраните.

Ответ: Работники ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» осуществили выезд и обследовали канализационную сеть по адресу г.Шымкент, мкр.Нурсат № 90. При обследовании было выявлено, что забита частная канализационная сеть диаметром - 100мм внутри подвала твердыми, пищевыми и бытовыми отходами.
В соответствии с требованиями Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года №163 «Об утверждении Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов»:
- Пункт 37. Границей раздела балансовой принадлежности между сетями водоснабжения и водоотведения услугодателя и потребителя, являющегося владельцем индивидуального жилого дома или юридическим лицом, является врезка в трубопровод в месте подключения к системе водоснабжения и водоотведения населенного пункта.
- Пункт 34. Услугодатель и потребитель обслуживают системы водоснабжения и водоотведения и обеспечивают их нормальное техническое состояние каждый в пределах своих границ раздела эксплуатационной ответственности.
В связи с этим для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в кооператив собственников квартир (КСК).

Исп: Зейнетаев А.С.
Тел: 32-35-98


29.08.2018 (номер вопроса 1300)
задал вопрос: Дорогов Анатолий Алексеевич 
Вопрос: Добрый день. У нас сложилась такая ситуация: была обнаружена утечка в системе водопровода на отрезке между счетчиком (ящиком с счетчиками в частном секторе) и границей дома. Раньше счетчик воды стоял на территории дома, потом по требованию представителей водоконала счетчик был вынесен в общий ящик на улице. Вопрос заключается в том: кто обязан устранить утечку и провести соответствующий ремонт водопровода?

Ответ: Уважаемый Анатолий Алексеевич!

На Ваше обращение сообщаем: после произведенной реконструкции водопроводных сетей согласно проектно сметной документации границей раздела балансовой принадлежности сетей является вентиль перед индивидуальным прибором учета. От вентиля до крана в доме это водопроводная сеть потребителя.
При выезде на место определено, что утечка воды произошла после распределительного узла в специально отведенном помещении. На этом промежутке в соответствии с требованиями Приказа МНЭ РК №163 от 28 февраля 2015 года утечка и ремонт устраняется за счет потребителя.


28.08.2018 (номер вопроса 1299)
задал вопрос: Сухова Ольга  
Вопрос: Здравствуйте, прошу разобраться в ситуации со сбросом канализации Гостиницей "Алтын Казына"; во двор жилого дома по адресу мкр. Наурыз 1б. Жильцы дома пробовали решить этот вопрос с администрацией гостиницы, но без безрезультатно. Я обращалась на участок обслуживающий наш дом, но мне сказали , что канализацией занимается отдельное подразделение вашей организации. Поэтому пишу на сайт. На скриншотах видно ручей текущий от забора гостиницы, причем сброс канализации происходит почти каждую ночь. К середине дня все подсыхает. Почему мы должны дышать этими испарениями неизвестного происхождения, почему наш двор должен превратиться в канализационное болото? Должны же в городе миллионнике соблюдаться элементарные санитарные нормы. Очень большая просьба прекратить это безобразие. Спасибо.

Ответ: На Ваше письмо сообщаем о том, что по адресу мкр.Наурыз № 1б центральная канализационная сеть д – 150мм и канализационная сеть гостинницы «Алтын Казына» работает в рабочем режиме, на момент обследования работниками ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» было выявлено, утечка водопроводной сети, в связи с чем утечка данной водопроводной сети работниками ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» было устранено.


03.07.2018 (номер вопроса 1268)
задал вопрос: Хворостенко Ольга Сергеевна 
Вопрос: Здравствуйте! по улице Жангельдина 8А прорвало водопроводную трубу в подвале дома, идет утечка воды :( Куда можно обратиться по данному вопросу?? И платно ли все это будет?

Ответ: Ваше обращение было рассмотрено с выездом на место работниками участка высотный сектор №2. При обследований выяснилось, что изношена прокладка водомера. Устранили утечку и заменили прокладку водомера, о чем составлен акт.


16.05.2018 (номер вопроса 1249)
задал вопрос: Кадырова Альбина  
Вопрос: Уважаемая администрация,
По улице Шалгынды 18 установлен водопроводный ящик с приборами учёта воды. В апреле месяце произошла аварийная ситуация ( снесли ящик с места положения грузовая машина) , при этом была вызвана аварийная служба и ящик установили. В положении котором он сейчас находится, т. к. на кирпичах , открыть ключём его невозможно как и закрыть. Непонятно как взымаются показания счётчиков. Внутри водопроводная труба ржавая и в ужасном состоянии. На моем счётчике отсутствует ручка, которая перекрывает воду.
Прошу вас произвести экспертизу состояния водопроводного ящика.
С уважением,
Кадырова Альбина

Ответ: Уважаемая Кадырова Альбина!
ул. Луговая (Шалгынды) дом 18

При встрече с потребителем по обращению на сайт по вопросу о недоделанной работе, по восстановлению отведенного помещения с ИВМ произведена проверка с выездом на место: при которой определено, что после аварийной ситуации дилерским участком восстановлена подача предоставления услуг по водоснабжению, устранена утечка воды и помещение с ИВМ находиться на прежнем месте , индивидуальный прибор потребителя который является его собственностью не пострадал находится в рабочем состоянии , фиксирует расход воды. Внутри помещения водопроводные трубы пластиковые находиться в удовлетворительном состоянии. По поводу отсутствия ручки, которая перекрывает воду перед прибором учета, по данной заявке установлен вентиль для аварийного закрытия воды. Потребителю дано разъяснение по поводу снятия показаний прибора учета согласно графика снятие производиться с 5 по 8 число каждого месяца, показания соответствуют пломбы имеются Кадырова А с разъяснением согласна претензии не имеет.


<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |>>

Яндекс.Метрика
Наши
контакты
ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Адрес: г.Шымкент, ул. Г.Орманова 17

Телефонный код г. Шымкент: 8(7252)
Приемная: 321-195, 321-194, 326-009
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Факс: 322-544
E-mail: info@wrm.kz
© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2013