+7(7252)
321-275
Личный
кабинет
Тип абонента:
Лиц.номер:
Пароль:

Голосование

Исправно ли Вы оплачиваете услуги водоснабжения и водоотведения до 20 числа каждого месяца?
Да, всегда
44.7%
Нет, иногда просто забываю
20.6%
Плачу, когда мне по пути
15.9%
Давно уже не платил
18.1%
всего голосов: 3193
архив вопросов



ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ- Реконструкция и замена сетей водопровода (24)




27.12.2018 (номер вопроса 1371)
задал вопрос: Чаталбаш Анна Евгеньевна 
Вопрос: Здравствуйте. Осенью 2018 года была произведена замена водопроводных сетей. Спасибо Вам! Но, согласно договору, который подписали до замены, исполнитель работ обязан вернуть все тех. состояние дорог в тот же вид, который был до замены. У нас был асфальт, теперь там грязь. Когда будет восстановлен прежнее состояние улици?

Ответ: По вопросу проведения ремонтных работ по восстановлению в прежднее состояние улицы, в настоящее время произведены частичные восстановительные работы.Поврежденные участки дороги засыпаны гравийно-песочной смесью.ТОО "Gauhar Bulag" полностью восстановит (заасфальтирует) откопанные места дороги весной 2019 года.


17.11.2017 (номер вопроса 1135)
задал вопрос: Мамыраймов Kacымхан  
Вопрос: Добрый день.
Проблема с напором в летнее время.
На нашей улице в летнее время, особенно вечером и утром совсем нет напора, вода еле течет.
Данная ситуация создает неудобства для жителей данной улицы, так как невозможно умыться, искупаться, помыть посуду, постирать.
Просим Вас решить данную проблему. Адрес м/н Кайтпас 1 улица Амангельды 163.

с уважением,
Касымхан
сот 8701 967 4060

Ответ: В 2018 году в микрорайоне Кайтпас-1 планируется реконструкция главных магистральных водопроводных сетей, что приведет к нормальному режиму давления воды в летний период по всем внутриквартальным распределительным водопроводным сетям.


22.09.2017 (номер вопроса 1108)
задал вопрос: Николаевская Анастасия Николаевна 
Вопрос: Добрый день у нас такая проблема лопаются наши пластиковые трубы они находятся за пределами нашего дома за воротами мы сами не одно кратно заменяли но по сути это входит в ваши обязоности как профессионалов нам обьясняли так что если поломка в доме то мы чиним а если за пределами то это дело водаканала но к нам так и не приезжала ни одна бригада просьба устронить эту проблему в ближайшее время .

Ответ: Николаевской А.Н.

г.Шымкент, мкрОнтустик,

ул.Куйбышева, 29



   Ваше обращение от 22.09.2017 года рассмотрено в связи с чем сообщаем Вам следующее.

   Подрядной организацией в июне 2006 года были произведены работы по реконструкции (замене) изношенной водопроводной сети на полиэтиленовые трубы, согласно рабочего проекта.

   Согласно п.1 ст. 92-12 Водного кодекса Республики Казахстан «элементы систем водоснабжения и водоотведения водопотребителя от границы раздела балансовой принадлежности до точек разбора воды и выпуска сточных вод от санитарно-технических приборов в систему водоотведения относятся к системам водоснабжения и водоотведения водопотребителя и обслуживаются собственными силами, а также на договорной основе», а согласно «Правила пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 163 «граница раздела эксплуатационной ответственности – линия раздела элементов систем водоснабжения и водоотведения по признаку обязанностей (ответственности за их эксплуатацию), устанавливаемая соглашением сторон. При отсутствии такого соглашения граница эксплуатационной ответственности устанавливается по границе раздела балансовой принадлежности».

   На основании вышеизложенного за исправное техническое состояние водопроводной линии от прибора учета до потребителя несет ответственность абонент.



Генеральный директор ТОО

«Водные ресурсы-Маркетинг»       Урманов М.А.


28.06.2017 (номер вопроса 1057)
задал вопрос: Порфирова Галина Владимировна 
Вопрос: В связи с чем отсутствует подача воды в ночное время? В частности 27.06.2017г

Ответ: На Ваше обращение сообщаем, что отключение воды было связано с аварийными работами в ночное время. 28.06.2017 года утром в 6:00 часов подача воды была возобновлена.


14.04.2017 (номер вопроса 1026)
задал вопрос: Плямин Валерий Андреевич 
Вопрос: Добрый день.

У нас существует проблема постоянного засорения магистарльной канализации. Из за этого, учитывая уровень нашего колодца он наполняется канализацией и как итог вся канализация оказывается в подвале нашего дома. Мы не раз уже обращались по поводу решения данной проблемы, но кроме как приезда аврайной службы и прочистке ничего не происходит.
Мы провели капитальную чистку внутредомовой канализации нашего подъезда. Возможно что из за долгого срока службы пропускная способность магистральной канализации ухудшилась. Прошу Вас помочь в решении данного вопроса.

Ответ: Уважаемый Плямин Валерий!

На ваше обращение за №24-П-W от 14.04.2017 года сообщаем:
Работниками ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг" осуществлен выезд по адресу г. Шымкент, пр. Республики №23 и проведено обследование, в ходе которого было выявлено, что по данному адресу канализационная сеть диаметром-150 мм работает в рабочем режиме. Частое засорение канализационных сетей происходит в результате сброса абонентов в канализационную сеть бытовых, пищевых отходов (тряпки, памперс и т.п.)
Данная канализационная сеть будет промыта и прочищена до 05.05.2017 года согласно утвержденному графику.
В связи с этим просим Вас не бросать в канализационную сеть твердые, пищевые, бытовые отходы и другие запрещенные предметы, которые нарушают технический режим функционирования канализационной сети и приводят к затоплению квартирных и подвальных помещений.


02.04.2017 (номер вопроса 1021)
задал вопрос: Ли Елена Вячеславовна 
Вопрос: Добрый день. Уже второй раз ко мне приходит представитель от водоканала и просит подписать договор на ремонт водопроводной сети. Замена трубы в подвале и вынос счетчика. За это я должна оплатить 22900 тенге, сумма будет выставляться в общем счете за воду ежемесячно пропорционально с его слов. Я попросила у него смету на расчет этой суммы. Почему я живя на втором этаже должна заплатить столько же сколько житель четвертого этажа? Расход материала будет меньше я так думаю. На что он мне сказал " идите в водоканал вам там предоставят все расчеты", а почему я должна идти в водоканал, если это фирма- посредник хочет заключить со мной договор? Прошу Вас пояснить действительно ли расчеты производит Ваша организация и почему в таком случае не предоставляются расчеты? Заранее благодарна за ответ

Ответ: Уважаемая Елена Вячеславовна!
ул. Тауке хана 160-28.

Подрядная организация ТОО «Айтжан» получившая тендер на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей по адресу Тауке хана 160. в соответствие протокола жителей заключают договор с каждым жителем для выполнения работ в сумме 22900тенге, согласно, утвержденной проектно-сметной документации. Расчет произведён, усреднено для каждой квартиры, независимо от этажности. Предоставляется оплата на кредитной основе, на 1 год.


12.01.2016 (номер вопроса 817)
задал вопрос: Мухамеджанұлы Икрамжан  
Вопрос: Шымкент қаласы Абай ауданы Мәскеу көшесіне (район Роща или СМУ4) канализация тарту жоспарларыңызда барма? 2015 жылы күзде көше бойымен канализация тартылады деп естіген едік.

Ответ: Мухамеджанұлы Икрамжанға
«Су ресурстары - Маркетинг» ЖШС Сіздің 12.01.2016 жылғы электронды хатьщызды қарап шығып, төмендегіні хабарлайды:
«Су ресурстары - Маркетинг» ЖШС-нің 2016 жылы Шымкент қаласы, Мәскеу көшесіне кәріз жүйесін тарту жоспарында жоқ. Сұрауыңызды Шымкент қаласы әкімдігінің тұрғын үй коммуналдық шаруашьілық бөлімінен анықтауыңызга болады.

«Су ресурстары - Маркетинг» ЖШС-нің
Бас директоры А.О.Орман

орындаған: Зейнетаев А.
тел: 32-35-98


24.02.2015 (номер вопроса 653)
задал вопрос: Верещагина Оксана Валерьевна  
Вопрос: Здравствуйте!
Больше двух недель назад по адресу: город Шымкент улица А.Байтурсынова дом 86 в квартире 41 были проведены работы по реконструкции (замене) изношенной водопроводной сети, с выносом индивидуальных приборов учёта воды.
После проведенных работ организацией ТОО «Айжан А» давление и напор воды отсутствует, как в моей в квартире, так и во всём подъезде №3 по вышеуказанному адресу. Хотя представители ТОО «Айжан А», которые проводили реконструкцию уверяли, что давление и напор воды не изменятся, но уже как третью неделю после проведения таких работ давление и напор воды только уменьшаются, холодная вода поступает с перебоям, что естественно влечет массу бытовых неудобств. Полагаю, что слабый напор воды в стояках может быть вызван регулировками и состоянием водозапорной и регулирующей аппаратуры в подвале нашего дома, где и проводились работы на вводе с магистрального водопровода.
На основании вышеизложенного, требую принять меры для восстановления качественного оказания услуги, привести всё в соответствие, чтобы давление и напор воды, был, как и прежде - без перебоев, либо буду вынуждена обратиться в соответствующие государственные органы для разрешения данного вопроса по существу.
Верещагина О.В. кон/тел. 8 701 364 74 27



Ответ: Госпоже О.В. Верещагиной

Ваш обращение на WEB сайд по вопросу отсутствие напора питьевой воды, было рассмотрено работниками ТОО «Айжан - А» с выездом на место. При обследовании выяснилось, что было забито фильтр водомера. После прочистки фильтра на верхних этажах вода имеется в достаточном количестве. Составлен акт.

Генеральный директор А. Орман

Исп: Асырауов К
Тел: 32-35-74


27.12.2014 (номер вопроса 617)
задал вопрос: Королёва Елена Николаевна 
Вопрос: в нашем доме в 2001 году были вынесены счетчики учета в подьезд без согласия жильцов , в настоящие время вся система водопровода пришла в негодность , систематически вызываем службу для устранения утечки, вода под трубам бежит стены дома не высыхают в подьезде вид как в подвале, стекловата висит как попала , прикрытие труб отсутствует а где имеется висит на одном шурупе зайти в подьезд страшно, но это не все к стене моей квартиры прикрепили ящик счетчиками учета откуда систематически течет вода , стена в кухне и ванной заплесневели кафель вздулся, почему я должна жить в таких условиях. Когда по заявке приезжают мастера они говорят необходим капитальный ремонт системы. Прошу принять меры по замене всей системы водопровода, так как за 15 лет вся система пришла в не годность. Если меры не будут приняты я вынуждена обратиться в суд за причиненный материальный и моральный ущерб.5

Ответ: Уважаемая Елена Николаевна!

По Вашему обращению в подъезде произведен перенос ящика на другую сторону. Утеплительная обшивка ящика восстановлена.

Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.


26.11.2014 (номер вопроса 588)
задал вопрос: Макаренко  
Вопрос: Здравствуйте!Меня интересует следующий вопрос- летом этого года возле моего дома произошел обрыв трубы водопровода.Мы вызвали аварийку водоканала, люди приехали раскопали оказалось бежит центральная пластиковая труба устранили поломку и оставили открытой яму.Через несколько дней протечка возобновилась и течет до сих пор. Аварийку вызываем не приезжает,яма открытая,трубы водопровода все и наши в том числе открыты,на улице ночные заморозки.Вопрос сколько времени исполняется заявка по устранению данной проблемы?По причине халатности кто несёт ответственность за такие дела( я в смысле завтра моя труба замерзнет останусь без воды)?

Ответ: господину Макаренко

На Ваше обращение WEB сайт по вопросу устранения утечки воды Сообщаем что, действительно 2006 году подрядчиками проложена некачественная труба д-15мм идущий к вашему дому, поэтому часто лопается. Труба д-15мм Ваша собственная имущества. Не смотря на, это силами Энбекшинского РВК заменен водопроводная труба д-15мм и составлен акт.

Генеральный директор Орман А

Исп: Асырауов К
Тел: 32-35-74


<<| [1] [2] [3] |>>

Яндекс.Метрика
Наши
контакты
ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Адрес: г.Шымкент, ул. Г.Орманова 17

Телефонный код г. Шымкент: 8(7252)
Приемная: 321-195, 321-194, 326-009
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Факс: 322-544
E-mail: info@wrm.kz
© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2013