русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Другое (89)


Задать свой вопрос

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] |>>

05.02.2014 (номер вопроса 360)

задал вопрос1:Елена климова 

Вопрос: Здравствуйте! Мы жильцы дома по ул. Алдиярова, дом 10А доводим до вашего сведения следующее. У нас в системе водоснабжения низкое давление подачи воды, из-за этого не набрать нормально воду для хозяйственных нужд: не искупаться, не сходить в туалет. А ведь у нас есть маленькие дети и за ними надо ухаживать, их надо купать. На улице холод, а газовые колонки из-за низкого давления воды не запускаются. Просим принять соответствующие меры, устранить неполадки и обеспечить нормальное водоснабжение. С уважением жильцы дома.

Ответ: На Ваше обращение на WEB-сайт ТОО «Водные ресурсы – Маркетинг» по вопросу слабого давления питьевой воды сообщаем, что данный вопрос был рассмотрен работниками ТОО «Водомер» с выездом на место. При обследований выяснилось, что был забит фильтр общедомового водомера, о чем был составлен акт. После прочистки фильтра вода имеется в достаточном количестве.

11.11.2013 (номер вопроса 347)

задал вопрос1:Румянцева Тамара 

Вопрос: я являюсь собственником квартиры по адресу 3мкр дом 18 кв 10 с 21.02.2011г и уже приносила в абонентский отдел копию бланка *сведения о собственнике* но до сих пор квитанции приходят на имя старого собственника Темирбековой А лицевой счет 5096 что, надо 10 раз ходить к вам чтобы исправили


б

Ответ: Уважаемая Тамара Александровна ! Благодарим Вас что обратились к нам, По переданным Вами документами (копия сведения о собственнике) на данный момент внесено изменение в базу данных ТОО Водные ресурсы Маркетинг» с фамилии Темирбековой на фамилию Румянцева.

07.11.2013 (номер вопроса 345)

задал вопрос1:Роднова Ольга Алексеевна 

Вопрос: По сч.ХВС 14,2куб.,а водоотведение 21куб. и так из месяца в месяц. Почему?

Ответ: Благодарим Вас что обратились к нам, довожу до вашего сведения что, сайт на который вы обратились создан для обращений жителей города Шымкента Южно-Казахстанской области Республики Казахстан. Вами указан адрес города Санкт-Петербурга.

14.10.2013 (номер вопроса 341)

задал вопрос1:Павел 

Вопрос: Здравствуйте Прошло уже больше месяца как закончился ремонт труб возле дома 6 по ул.Абдразакова, однако похоже никто не собирается восстанавливать вскрытый для проведения ремонта асфальт, хотя после окончания ремонта вы обязаны были это сделать. Мало того, как ваши рабочие развели грязь во время ремонта, так она и осталась. Побросали куски старого асфальта прямо на пешеходную дорожку, поверхность дороги вся в пыли и глине, которой мы и так дышали на протяжении всего ремонта. Кроме этого место, где была яма, постепенно проседает, края асфальта начинают обламываться, увеличивая размер ямы, в итоге весной, после дождей и снега, практически новое и неповрежденное до вашего вмешательства асфальтовое покрытие полностью придет в негодность. Требуем восстановить покрытие и убрать за собой мусор, образовавшийся в результате вашей работы, в случае невыполнения будем обращаться в акимат и другие органы.

Ответ: Ваше обращение по вопросу восстановления асфальтового покрытия было рассмотрено работниками ЦДС с выездом на место. Приобследование выяснилось, что ИП «Бисенов» производил ремонтные работы для заказчика близлежащей Аптеки по замене частной водопроводной линии. К ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» ни какого отношения не имеет, Вам нужно обратится к хозяину Аптеки.

09.07.2013 (номер вопроса 297)

задал вопрос1:Кудлаев Игорь Александрович 

Вопрос: Добрый день ! 9 июля 2013 г. мне принесли квитанцию по водомеру за июнь месяц 2013 г. (лиц. счет 65022). Согласно квитанции , предыдущии показания счетчика 3132 - текущие показания 3162. Т.е. разница составляет 30 куб.м. В квартире проживают трое жильцов. Значит 9 куб.м. я должен оплатить по одному тарифу , а 21 куб.м. по повышенному. Однако на 9 июля 2013 г. на моем индивидуальном водомере показания составляют 3151 !!! Получается , что меня заставляют оплатить по повышенному тарифу воду, которую я еще не использовал.!!!!!! Вопрос. К кому мне обратиться по поводу недобросовестности Вашего сотрудника (контролера) и как исправить ситуацию с показаниями в квитанции (исправить в Вашей базе данных)? Спасибо.

Ответ: Уважаемый Игорь Александрович ! На 11 июля текущего года показания Вашего индивидуального прибора учета составили 3156 м3. В базу данных внесены фактические показания. За предоставление необоснованных данных для введения в базу данных к контролеру будут применены административные меры наказания.

18.05.2013 (номер вопроса 275)

задал вопрос1:Маллаев Наби 

Вопрос: Мной в сентябре 2012 года был выкуплен дом по ул. Кошурникова 30. В марте 2013 года ко мне оставили предписание о замене приборе учета, которая была установлено 2004 году и в приборе указано год производства 2004. Согласно Вашим Правилам приборы подлежат замене каждые 10 лет. Однако Вашим сотрудником в грубой форме с оскорблениями и угрозами требовал заменить в противном случае все не учтенные утери воды перекинуть на мой дом. Пожалуйста ответьте на вопрос: 1) Подлежит ли счетчик замене? 2) Правомерно ли действия сотрудника? 3) Обучают ли у Вас этике общение с населением? Заранее благодарен за ответ.

Ответ: Уважаемый Наби! В соответствии с п.7.1.4. «Методических указаний по выбору, монтажу и эксплуатации приборов коммерческого учета воды в системах водоснабжения и водоотведения», утвержденных приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 28 апреля 2012 года №167 приборы учета с истекшим сроком поверки к эксплуатации не допускаются. Межповерочный интервал прибора учета через каждые 5 лет утвержденный Госстандартом РК. Ваш прибор учета установлен 03.05.2004года. Вами поверка прибора учета не производилась с момента его установки и соответственно его показания не являются достоверными. В соответствии с п.6 п.2.2 раздела 5 «Методики определения объемов предоставленных услуг водопотребления и водоотведения», утвержденные приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 26 сентября 2011 года №354 в случае неисправности прибора учета объем предоставленных услуг рассчитывается по полной пропускной способности трубы, на которой установлен прибор учета с момента последней проверки прибора учета до момента обнаружения исправности. По поводу обучения сотрудников по этике общения с населением сообщаем, ежегодно контролеры проходят обучение. В апреле 2013 года организованы занятия по теме «Этика и психология делового общения», по результатам которых работникам выданы сертификаты. С контролером проведена беседа и взята объяснительная, в которой он опровергает факты грубого обращения.

14.05.2013 (номер вопроса 260)

задал вопрос1:Андреев Алишер 

Вопрос: Обращаюсь к Вам по такому вопросу: Ваши службы требуют представить при покупке квартиры копию домовой книги. Как можно такое требовать, если домовые книги уже не выдаются? Регистрация прописки ведется только в электронном виде, в базе ЦОНа и юстиции. Когда Ваши сотрудники будут идти в ногу со временем?

Ответ: Уважаемый Алишер! При купле - продаже дома или квартиры граждане обязаны предоставить подтверждающие документы о количестве прописанных жильцов, подтверждающие изменения владельца и состава семьи. Те граждане, у кого нет домовой книги могут, предоставить справку на каждого члена семьи с центров обслуживания населения (ЦОН). Численность проживания влияет на расчет потребления услуг водоснабжения и водоотведения. К сведению сообщаем, что в настоящее время, у большинства жителей города документом, подтверждающим состояние о прописанных жильцов остается домовая книга. К сожалению, наше предприятие не имеет доступа к базе данных ЦОН.

12.05.2013 (номер вопроса 248)

задал вопрос1:Абусев А.М. 

Вопрос: Здравствуйте! Наш водомер (частный сектор) установлен на улице в шкафу. Нам принесли предписание на поверку водомера. Вопросы следующие: 1. Нам, собственникам, самим надо снимать и нести счетчик на поверку в мастерскую? 2. После поверки опять самим устанавливать его в шкафу? 3. Не проще ли было провести все работы по снятию,поверке, установке водомеров силами специалистов водоканала, тем более в частном секторе живут и люди пожилого возраста, и одинокие бабушки, риск повреждения оборудования в шкафу уменьшится. А работы эти включить как обслуживание в квитанции? Вот был бы сервис на высоком уровне! Такая постановка дела одновременно исключила бы возможность коррупционной составляющей при поверке счетчиков. А то что за дела - сертификаты, награды всякие, а наладить удобный и нужный всем сервис вы не в силах? С уважением, Абусев Ахмет.

Ответ: Уважаемый господин Абусев А.М! В соответствии с п.4 ст.11. Закона РК «О естественных монополий» потребитель обязан иметь приборы учета регулируемых коммунальных услуг. В связи с этим, замена и поверка приборов учета входит в обязанности потребителя. Вы можете заключить договор со специализированными предприятиями, занимающимися поверкой приборов учета. Нами будет рассмотрено Ваше предложение.

07.05.2013 (номер вопроса 238)

задал вопрос1:байнова нина владимировна 

Вопрос: приносят квитанцию не с моей фамилией и количество прописанных.пишут фамилию людей которые жили еще до тех, у которых я купила квартиру. с недавнего времени. фамилия сейчас на квитанции(воротов) 1 чел. а уменя 2 прописано. данные в водоканал я подавала после покупки квартиры.

Ответ: Уважаемая Байнова Нина Владимировна! Для изменения данных в базе АСУ Вам нужно предоставить в ТОО "Водные ресурсы - Маркетинг" 102 кабинет копию договора купли-продажи, копию домовой книги и копию сведения о собственнике.

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] |>>

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх