+7(7252)
321-275
Личный
кабинет
Тип абонента:
Лиц.номер:
Пароль:

Голосование

Откуда Вы узнали о нашем сайте?
Поисковые системы
34.9%
По совету друзей, знакомых
18.2%
Сообщение на счет-извещении
19.2%
СМИ
13.0%
Другое
14.1%
всего голосов: 3307
архив вопросов



ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ- Другое (81)




06.05.2019 (номер вопроса 1416)
задал вопрос: Киргизбаев Канат Августаевич 
Вопрос: Доброго времени суток.Хочу обратиться к Вам за помощью. Много лет не поднимал эту тему, но сегодня уже нельзя молчать. На протяжении нескольких лет, в нашем поселке,с наступления весенне летнего период, и до самой осени, в дневное время нет воды. Я не знаю с чем это связанно, но думаю,что в связи с новыми постройками, расширения поселка. Строятся новые дома, а линии используются старые. Начинается полив огородов и т.д.Вода появляется только ближе к 23.00, появляется напор, можно включить горячую воду, постирать вещи. Но ведь это не нормально. Живя в 21 веке, и жить без воды!!!. Раньше такого не было. Мы пытались урегулировать вопрос в устном порядке с работниками водоканала, но как видите ничего не получилось. Наступает лето,и приближается наша проблема.
Прошу оказать содействие в решении данной проблемы. Будем надеется, что решение будет правильным, в противном случаи мы будем обращаться к акиму города. Это не только моя личная проблема, вся улица страдает от этого.

Ответ: На Ваше обращение о том, что на протяжений нескольких лет, с наступлением весенне-летнего периода в ж.м. Таскен в дневное время нет воды, сообщаем:
Окозание услуг водоснабжения в ж.м. Таскен входит в обязанности водоснабжающей организации ТОО "Тасқұлдық Бақ". 13.05.2019 Каратауским районным водоканалом было произведено перключение к водоводу д-1000мм протяженностью - 25 п/м для равномерной подачи воды. После давление воды в ж.м. Таскен нормализовалось.


18.04.2019 (номер вопроса 1408)
задал вопрос: Карась Oleg Анатольевич 
Вопрос: не могу зарегистрироваться на вашем сайте,выходит сообщение что лицевой счет неверный,все ввожу верно

Ответ: Для доступа в личный кабинет Вам необходимо самостоятельно пройти регистрацию (ссылка в меню сайта "Личный кабинет" => "Регистрация"). Перед регистрацией настоятельно просим прочитать инструкцию по регистрации в личном кабинете. Необходимо заполнить все поля с указанием ваших данных, (лицевой номер указан в счет извещении). Если вы уже зарегистрировались в личном кабинете, то можете войти в него по ссылке "Личный кабинет" в главном меню сайта и введя лицевой номер и пароль, указанные при регистрации.


07.03.2019 (номер вопроса 1391)
задал вопрос: Бердалиева Гульжан Абдуллаевна 
Вопрос: нет воды, начиная с 6 марта. В чем дело, когда дадут воду?

Ответ: На Ваше обращение на ВЭБ-сайт от 07.03.2019 года за №16-Б-W сообщаем: Совместно с Вами при обследовании выяснилось следующее в том что ваши соседями было прекрыт вентиль для ремонта труб, после открытия вентиля вода есть в достаточном количестве.


06.03.2019 (номер вопроса 1389)
задал вопрос: Айтмурзаева Жулдызай  
Вопрос: Добрый день! Абонент Айтмурзаев Нурбол лиц.счет N:275863, у меня жалоба на контролера Молдир (сот.номер 8 775 125 89 71), она без предупреждения и без уведомления на счет отключения воды, приезжает 24.02.2019года в воскресенье вечером, и хочет отключить мне воду! Подходит мой муж, узнает что нас отключают, контролер говорит что есть неуплата, и она должна якобы нас отключить, ни квитанции о задолженности ни предупреждения, кто она чтобы в выходной день приходить и самуправствовать?! Она якобы сказала что не в ее компетенции приносить квитанции, так она забрала 2000(две тысячи)тенге и еще нас должниками оставила, сказала что в начале марта придет даст квитанцию об оплате и заберет еще долг в 1000(тысячу)тг, так уже 6-ое марта ни ее ни квитанции ни оплаты по моему счету!
Прошу предпринять меры!!!
Прилагаю свой долг, пусть она из этих 2000тг оплатит и предоставит квитанцию об оплате

Ответ: По вашему обращению работники дилерского участка ИП «Тажибаев» с выездом на место произвели проверку, где показания на приборе учета соответствуют 9м3, пломбы имеются. Произведена сверка оплат и дано разъяснение, по поводу сложившиеся долга за 4 месяца, который вами передано контролеру 24.02.19г, с просьбой оплатить. Сумму контролер оплатила 25.02.19г в базу поступила. На 05.03.19г оплачено 18м3 предоплата составляет-793тенге.


15.02.2019 (номер вопроса 1381)
задал вопрос: Бекжанов Олжас Серикулы 
Вопрос: здраствуйте.
2017 году я купил зем.участок в жилом массиве Мартобе. Хотел провести водопровод.В расстояние 200 метров есть ящик воды. Но чтобы подключится на эту сет, с меня требовали 130 тысяч тенге. как оказалось этот ящик не ваш а частное собственность. как с этим быть?

Ответ: На Ваше обращение за №11-W-Б от 15.02.2019 года было рассмотрено с выездом на место работниками участка частный сектор №4. При обследований был составлен акт, в котором разнесено, что водопровод по указанному адресу является частным. По проведению водопровода надо обратиться хозяином линии.


22.01.2019 (номер вопроса 1376)
задал вопрос: Тулепов Нурбол  
Вопрос: Почему много хлорируете воды. У нас не только пополнились организм даже печка отоплениии заполнился

Ответ: На основании требований Санитарных Правил №209 от 16.03.2015г. таблица №2 и №1 питьевая вода перед подачей в распределительную сеть обеззараживается.Доза остаточного хлора должна составлять 0,3-0,5 мг-дм3.
Лабораторией ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг" 24 января был произведен отбор пробы по адресу с.Тогус ул.Шынгыстау №29, проведены анализы по химическим и микробиологическим показателям и проверена доза хлора.
Доза хлора составляет 0,18 мг-дм3, что соответствует норме.
Питьевая вода по химическим и микробиологическим показателям соответствует требованиям СП №209.


22.01.2019 (номер вопроса 1375)
задал вопрос: Тулепов Нурбол  
Вопрос: Через терминал можно ли оплатить?

Ответ:

Оплатить наши услуги можно в любом QIWI Терминале. Терминалы легко узнать по трем большим кнопкам на экране. Заплатить просто: выбираете услугу, которую хотите оплатить, а затем следуете инструкциям и вносите наличные. Деньги будут зачислены моментально.

Также можно оплачивать наши услуги в составе единого платежного документа (ЕПД) через терминалы «Касса 24» и QIWI. Следует помнить, что платить «по частям» через терминалы нельзя. Только при оплате всей суммы платеж по ЕПД будет считаться принятым. К примеру, если в графе ИТОГО в Едином Платежном Документе стоит сумма 6 500, то заплатить только часть этой суммы – нельзя.




03.01.2019 (номер вопроса 1372)
задал вопрос: Камбарова Жанар Садырбайкызы 
Вопрос: Здравствуйте, нам контролёр сказал что нужно поменять счётчик холодной воды, я поехала в учреждение Водоканала и мне выписали уведомление о поверке прибора учета воды и там было указано до 19.06.2018г. Затем я оплатила сумму и оставила заявку на замену счётчика и нам 28.04.2018г поменяли счётчик и оставили Акт на замену водомера после замены счётчика. Но почему-то на квитанции указали сумму 3050тг за нерациональное использование воды и это сумма с каждым месяцем растёт, хотя за этот промежуток разницу до замены счётчика я оплатила полностью. Объясните пожалуйста откуда взяли сумму за нерациональное использование воды? Правильно ли выставляют сумму оплаты за воду? Заранее благодарю, в приложении Акт замены водомера которое указано последнее показание счётчика, уведомление о поверке прибора воды и квитанции.

Ответ: В соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 28 августа 2015года №621 п.14. Установка и эксплуатация приборов учета воды с истекшим сроком поверки не допускается.
Ваш прибор учета установлен 20.02.2000года, межповерочный интервал поверки прибора учета составляет 5 лет. Вы должны были произвести поверку прибора учета 20.02.2005года. Однако, Вами произведена замена прибора учета в апреле 2018 года с момента его установки, прибор учета не являлось достоверным. Количество воды отпущенной услуги в этом случае устанавливается Услугодателем, производится перерасчет за пользование водой, с момента проведения последней проверки из расчета полной пропускной способности трубопровода до узла управления при действии его в течение 24 часов в сутки, которое и называется НРЦ.
Вам за январь и февраль 2018 года было начислено 5972 тенге по НРЦ, которой Вам необходимо оплатить.


24.12.2018 (номер вопроса 1369)
задал вопрос: Ким Ирина Владимировна 
Вопрос: Прошу Вас отключить отподачи воды лиц незаконно проживающих в моем доме и по газу и по налогам нажившим мне долг по ул ПЕрова 79 и Казыбек би 178 .Прилагаю сведения о собственнике на свежую дату .

Ответ: По вашему обращению по поводу отключения воды лиц незаконно проживающих в вашем доме по адресу Перова 79 и Каз-би 178 сообщаем: С вашим представителем доверенным лицом Кайназаровой Л произведена встреча, на которой проведена разъяснительная работа по поводу того что Вы не являетесь нашим потребителем так как не заключен договор на услуги по водоснабжению. После предоставления документов и написанного вами заявления об изменении владельца дома на основании купли продажи, заключен договор с вами, внесены изменения на лицевые счета в базе данных АСУ сведения о владельце. По поводу отключения от водопроводной сети 2 домов у ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» отсутствуют основания по отключению, так как задолженности за услуги водопровода отсутствуют, и оплата за потребленную воду производиться своевременно.


14.12.2018 (номер вопроса 1364)
задал вопрос: Усенбекова Дина Жамалбековна 
Вопрос: У меня к вам жалоба по оплате. Мы своевременно из месяца в месяц без задержки оплачиваем за услуги. Почему то в августе месяце вышло переходящее сальдо в сумме 361 тенге, которое мы оплатили. В октябре месяце опять начислили переходящее сальдо в сумме 980 тенге. Мы его не оплатили и ходили в филиал ,нам сказали не оплачивать. Теперь эта сумма выходит уже два месяца. Почему упорно его нам обязывают оплатить. По закону мы платим только по счетчику. Пожалуйста разберитесь с этой проблемой.

Ответ: По вашему обращению работники дилерского участка ИП «Тажибаев» с выездом на место произвели проверку прибора учета, где показания на момент проверки соответствуют 775м3, пломбы имеются и произведена сверка оплат, при которой выявилось что ваш долг на момент проверке составляет 1469тенге реальный по показаниям прибора учета . Произведенное начисление согласно графика снятия показаний верно. Выставленный счет на оплату за декабрь месяц просим оплатить в установленном порядке.


<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] |>>

Яндекс.Метрика
Наши
контакты
ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Адрес: г.Шымкент, ул. Г.Орманова 17

Телефонный код г. Шымкент: 8(7252)
Приемная: 321-195, 321-194, 326-009
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Факс: 322-544
E-mail: info@wrm.kz
© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2013