+7(7252)
321-275
Личный
кабинет
Тип абонента:
Лиц.номер:
Пароль:

Голосование

Откуда Вы узнали о нашем сайте?
Поисковые системы
35.0%
По совету друзей, знакомых
18.2%
Сообщение на счет-извещении
19.2%
СМИ
13.1%
Другое
14.0%
всего голосов: 3195
архив вопросов



ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ- Другое (79)




07.03.2019 (номер вопроса 1391)
задал вопрос: Бердалиева Гульжан Абдуллаевна 
Вопрос: нет воды, начиная с 6 марта. В чем дело, когда дадут воду?

Ответ: На Ваше обращение на ВЭБ-сайт от 07.03.2019 года за №16-Б-W сообщаем: Совместно с Вами при обследовании выяснилось следующее в том что ваши соседями было прекрыт вентиль для ремонта труб, после открытия вентиля вода есть в достаточном количестве.


06.03.2019 (номер вопроса 1389)
задал вопрос: Айтмурзаева Жулдызай  
Вопрос: Добрый день! Абонент Айтмурзаев Нурбол лиц.счет N:275863, у меня жалоба на контролера Молдир (сот.номер 8 775 125 89 71), она без предупреждения и без уведомления на счет отключения воды, приезжает 24.02.2019года в воскресенье вечером, и хочет отключить мне воду! Подходит мой муж, узнает что нас отключают, контролер говорит что есть неуплата, и она должна якобы нас отключить, ни квитанции о задолженности ни предупреждения, кто она чтобы в выходной день приходить и самуправствовать?! Она якобы сказала что не в ее компетенции приносить квитанции, так она забрала 2000(две тысячи)тенге и еще нас должниками оставила, сказала что в начале марта придет даст квитанцию об оплате и заберет еще долг в 1000(тысячу)тг, так уже 6-ое марта ни ее ни квитанции ни оплаты по моему счету!
Прошу предпринять меры!!!
Прилагаю свой долг, пусть она из этих 2000тг оплатит и предоставит квитанцию об оплате

Ответ: По вашему обращению работники дилерского участка ИП «Тажибаев» с выездом на место произвели проверку, где показания на приборе учета соответствуют 9м3, пломбы имеются. Произведена сверка оплат и дано разъяснение, по поводу сложившиеся долга за 4 месяца, который вами передано контролеру 24.02.19г, с просьбой оплатить. Сумму контролер оплатила 25.02.19г в базу поступила. На 05.03.19г оплачено 18м3 предоплата составляет-793тенге.


15.02.2019 (номер вопроса 1381)
задал вопрос: Бекжанов Олжас Серикулы 
Вопрос: здраствуйте.
2017 году я купил зем.участок в жилом массиве Мартобе. Хотел провести водопровод.В расстояние 200 метров есть ящик воды. Но чтобы подключится на эту сет, с меня требовали 130 тысяч тенге. как оказалось этот ящик не ваш а частное собственность. как с этим быть?

Ответ: На Ваше обращение за №11-W-Б от 15.02.2019 года было рассмотрено с выездом на место работниками участка частный сектор №4. При обследований был составлен акт, в котором разнесено, что водопровод по указанному адресу является частным. По проведению водопровода надо обратиться хозяином линии.


22.01.2019 (номер вопроса 1376)
задал вопрос: Тулепов Нурбол  
Вопрос: Почему много хлорируете воды. У нас не только пополнились организм даже печка отоплениии заполнился

Ответ: На основании требований Санитарных Правил №209 от 16.03.2015г. таблица №2 и №1 питьевая вода перед подачей в распределительную сеть обеззараживается.Доза остаточного хлора должна составлять 0,3-0,5 мг-дм3.
Лабораторией ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг" 24 января был произведен отбор пробы по адресу с.Тогус ул.Шынгыстау №29, проведены анализы по химическим и микробиологическим показателям и проверена доза хлора.
Доза хлора составляет 0,18 мг-дм3, что соответствует норме.
Питьевая вода по химическим и микробиологическим показателям соответствует требованиям СП №209.


22.01.2019 (номер вопроса 1375)
задал вопрос: Тулепов Нурбол  
Вопрос: Через терминал можно ли оплатить?

Ответ:

Оплатить наши услуги можно в любом QIWI Терминале. Терминалы легко узнать по трем большим кнопкам на экране. Заплатить просто: выбираете услугу, которую хотите оплатить, а затем следуете инструкциям и вносите наличные. Деньги будут зачислены моментально.

Также можно оплачивать наши услуги в составе единого платежного документа (ЕПД) через терминалы «Касса 24» и QIWI. Следует помнить, что платить «по частям» через терминалы нельзя. Только при оплате всей суммы платеж по ЕПД будет считаться принятым. К примеру, если в графе ИТОГО в Едином Платежном Документе стоит сумма 6 500, то заплатить только часть этой суммы – нельзя.




03.01.2019 (номер вопроса 1372)
задал вопрос: Камбарова Жанар Садырбайкызы 
Вопрос: Здравствуйте, нам контролёр сказал что нужно поменять счётчик холодной воды, я поехала в учреждение Водоканала и мне выписали уведомление о поверке прибора учета воды и там было указано до 19.06.2018г. Затем я оплатила сумму и оставила заявку на замену счётчика и нам 28.04.2018г поменяли счётчик и оставили Акт на замену водомера после замены счётчика. Но почему-то на квитанции указали сумму 3050тг за нерациональное использование воды и это сумма с каждым месяцем растёт, хотя за этот промежуток разницу до замены счётчика я оплатила полностью. Объясните пожалуйста откуда взяли сумму за нерациональное использование воды? Правильно ли выставляют сумму оплаты за воду? Заранее благодарю, в приложении Акт замены водомера которое указано последнее показание счётчика, уведомление о поверке прибора воды и квитанции.

Ответ: В соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 28 августа 2015года №621 п.14. Установка и эксплуатация приборов учета воды с истекшим сроком поверки не допускается.
Ваш прибор учета установлен 20.02.2000года, межповерочный интервал поверки прибора учета составляет 5 лет. Вы должны были произвести поверку прибора учета 20.02.2005года. Однако, Вами произведена замена прибора учета в апреле 2018 года с момента его установки, прибор учета не являлось достоверным. Количество воды отпущенной услуги в этом случае устанавливается Услугодателем, производится перерасчет за пользование водой, с момента проведения последней проверки из расчета полной пропускной способности трубопровода до узла управления при действии его в течение 24 часов в сутки, которое и называется НРЦ.
Вам за январь и февраль 2018 года было начислено 5972 тенге по НРЦ, которой Вам необходимо оплатить.


24.12.2018 (номер вопроса 1369)
задал вопрос: Ким Ирина Владимировна 
Вопрос: Прошу Вас отключить отподачи воды лиц незаконно проживающих в моем доме и по газу и по налогам нажившим мне долг по ул ПЕрова 79 и Казыбек би 178 .Прилагаю сведения о собственнике на свежую дату .

Ответ: По вашему обращению по поводу отключения воды лиц незаконно проживающих в вашем доме по адресу Перова 79 и Каз-би 178 сообщаем: С вашим представителем доверенным лицом Кайназаровой Л произведена встреча, на которой проведена разъяснительная работа по поводу того что Вы не являетесь нашим потребителем так как не заключен договор на услуги по водоснабжению. После предоставления документов и написанного вами заявления об изменении владельца дома на основании купли продажи, заключен договор с вами, внесены изменения на лицевые счета в базе данных АСУ сведения о владельце. По поводу отключения от водопроводной сети 2 домов у ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» отсутствуют основания по отключению, так как задолженности за услуги водопровода отсутствуют, и оплата за потребленную воду производиться своевременно.


14.12.2018 (номер вопроса 1364)
задал вопрос: Усенбекова Дина Жамалбековна 
Вопрос: У меня к вам жалоба по оплате. Мы своевременно из месяца в месяц без задержки оплачиваем за услуги. Почему то в августе месяце вышло переходящее сальдо в сумме 361 тенге, которое мы оплатили. В октябре месяце опять начислили переходящее сальдо в сумме 980 тенге. Мы его не оплатили и ходили в филиал ,нам сказали не оплачивать. Теперь эта сумма выходит уже два месяца. Почему упорно его нам обязывают оплатить. По закону мы платим только по счетчику. Пожалуйста разберитесь с этой проблемой.

Ответ: По вашему обращению работники дилерского участка ИП «Тажибаев» с выездом на место произвели проверку прибора учета, где показания на момент проверки соответствуют 775м3, пломбы имеются и произведена сверка оплат, при которой выявилось что ваш долг на момент проверке составляет 1469тенге реальный по показаниям прибора учета . Произведенное начисление согласно графика снятия показаний верно. Выставленный счет на оплату за декабрь месяц просим оплатить в установленном порядке.


19.11.2018 (номер вопроса 1351)
задал вопрос: Ким Эльвира  
Вопрос: Хочу внести предложение для неконфликтной работы контролеров: (наш контролер, берет у нас телефоны и тем самым получает от нас данные), а ваши контолеры пусть хотя бы 1 раз в 3 месяца постараются зайти в квартиру и проверить счетчик, записать это в журнал, а хозяин пусть распишется за полученные кубы. И тогда, наверное, все будут довольны и не будут друг друга обвинять в неправильности показаний. Таким методом пользуются в некоторых районах и конфликтов с водянниками не возникает

Ответ: По базе АСУ ТОО "Водные ресурсы-маркетинг" адрес Нариманова 15-45 не числится. Для полного рассмотрения Вашего вопроса просим предоставить точный адрес и номер телефона, по WatsApp, на номер 8707-121-05-65.

Начальник СПРН        Алимкулов О.Б.


01.11.2018 (номер вопроса 1342)
задал вопрос: Дмитриенко Дмитрий Сергеевич 
Вопрос: Добрый день,

Я являюсь собственником частного недвижимого имущества по адресу г.Шымкент, мкр. Казыгурт, ул. Курсай 13. Мною было подано заявление на проведение временного отключения водоснабжения по вышеуказанному адресу. Заявление подано в 22 августа текущего года, но по настоящее время водоснабжение по указанному адресу не отключено по известным мне причинам. Предварительно мною была погашена полностью задолженность по указанное время.
В настоящее время я как собственник и потребитель водных ресурсов несу материальные убытки связанные с ее потреблением третьими лицами.
Прошу Вас принять соответсвующие меры по отработке поданного заявления на отключение. В противном случае все убытки понесенные я отказываюсь оплачивать за потребленную воду за весь период, так-как вами не выполняется условие договора заключенного со мною как с потребителем.


Ответ: По указанному адресу Вами произведена купля продажа дома по ул. Курсай дом 13( Казгурт) с вами заключен договор на основании предоставленных документов сведения о собственнике и предоставленного удостоверения личности . Вы обратились с заявлением на дилерский участок произвести отключение водопровода.При проверке с выездом на место выявлено что в доме проживают старые хозяева и он заложен в банке. Дилерский участок связавшись с Вами по телефону пригласили присутствовать при отключении от водопроводных сетей и подписать необходимый акт отключения и снятия прибора учета который составляется в 2 экземплярах на основании этого акта в базу данных АСУ вносятся сведения на лицевой счет потребителя об отключении от водопровода . Вы же отказались и заявили что не можете присутствовать и производите отключение без собственника дома. В связи с тем что вы не присутствовали как заявитель по причине того что находитесь за пределами города и идут спорные вопросы в судебных органах отключение не произведено .


<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] |>>

Яндекс.Метрика
Наши
контакты
ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Адрес: г.Шымкент, ул. Г.Орманова 17

Телефонный код г. Шымкент: 8(7252)
Приемная: 321-195, 321-194, 326-009
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Факс: 322-544
E-mail: info@wrm.kz
© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2013