+7(7252)
321-275
Личный
кабинет
Тип абонента:
Лиц.номер:
Пароль:

Голосование

Откуда Вы узнали о нашем сайте?
Поисковые системы
34.8%
По совету друзей, знакомых
18.2%
Сообщение на счет-извещении
18.8%
СМИ
13.2%
Другое
14.3%
всего голосов: 3597
архив вопросов



ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ- Другое (85)




28.07.2019 (номер вопроса 1575)
задал вопрос: Каржавина Людмила Григориевна 
Вопрос: Здравствуйте! Мы жители дома Аскарова 41а высылаем видео о проблеме, связанной с износившимися водопроводными транзитными трубами (до обще подвального счетчика). Мы неоднократно обращались в ЦДС водоканала по телефону 32-12-74. Не было предпринято никаких действии по устранению проблемы уже более полугода. Мы намерены обратится в акимат города шымкента, антимонопольный комитет для решения вышеуказанной проблемы.
Домком Каржавина Л.Г
Телефон: 8 778 192 83 12

Ответ: Совместно с Вами произведено обследовании водопроводной трубы от колодца до входа в подвальном помещении и нами составлен дефектный акт о замене трубы.Замена водопроводной трубы включен в план текущего года до декабря 2019г.


16.07.2019 (номер вопроса 1563)
задал вопрос: Кемпирбаев Багдат Кайкылович 
Вопрос: Здравствуйте! У нас есть утечька питевой воды со счетчика до центрального домащнего винтеля. Счетчик крутил уже 1.5 месяца почти 500 м/куб. кто всё это возместит и кто должен отвечать за это?

Ответ: По вашему обращению сообщаем: Услугодатель и потребитель обслуживают системы водоснабжения и водоотведения и обеспечивают их номральное техническое состояние каждый в пределах своих границ раздела эксплуатационной ответственности. Границей раздела балансовой принадлежности между сетями водоснабжения и водоотведения Услугодателя и потребителя, являющегося владельцем индивидуального жтлого дома, является врезка в трубопровод в месте подключения к системе водоснабжения и водоотведения. Ваша граница раздела находиться в специально отведенном помещении перед прибором учета вентиль, сам прибор учета и вся водопроводная труба до крана в дом является вашей собственностью. Следовательно на вашей трубе произошла утечка воды необходимо обратиться на эксплуатационный участок по месту проживания дать заявку и работники этого участка проведут обследование водопроводной трубы помогут, обнаружить утечку воды, если утечку воды невозможно определить необходимо дать заявку на определение утечки Трассоискателем. Эти работы выполняются за счет средств жителей на договорной основе. Зафиксированный расход прибором учета оплачивается Потребителем, если расход воды образовавшейся утечки воды большой необходимо написать заявление о частичном погашении зафиксированной утечки прибором учета в течение 2-3х месяцев.


05.06.2019 (номер вопроса 1438)
задал вопрос: Мухтаров Шухрат  
Вопрос: Здравствуйте! Какие документы требуются для сдачи ИТД по новым введенным многоэтажным домам и магистральных сетей? Перечень документов закрепленных нормативно-правовыми актами (далее-НПА). Укажите пожалуйста ссылку на НПА? Спасибо!

Ответ: Уважаемый Шухрат Ахмедович!
По Вашему вопросу был дан письменный ответ 05.06.2019г.


22.05.2019 (номер вопроса 1430)
задал вопрос: Калдыбекова Камила Алихановна  
Вопрос: Здравствуйте я хотела спросить у меня дома отключили воду за то что я во время не оплатил и после этого сразу оплатил если сама подключу что будет

Ответ:
По вашему обращению просим указывать полностью домашний адрес и лицевой счет чтобы определить чей вы потребитель и какому ведомству оплачиваете за предоставленные услуги по водоснабжению так как по данным базы АСУ в ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» такой потребитель не числиться. В данное время созвонившись с вами и предоставленного разъяснения места проживания установлено что вы не являетесь нашим потребителем просим обращаться в ведомство за разъяснением о подключении воды которому вы производите оплату за предоставленные услуги.



06.05.2019 (номер вопроса 1416)
задал вопрос: Киргизбаев Канат Августаевич 
Вопрос: Доброго времени суток.Хочу обратиться к Вам за помощью. Много лет не поднимал эту тему, но сегодня уже нельзя молчать. На протяжении нескольких лет, в нашем поселке,с наступления весенне летнего период, и до самой осени, в дневное время нет воды. Я не знаю с чем это связанно, но думаю,что в связи с новыми постройками, расширения поселка. Строятся новые дома, а линии используются старые. Начинается полив огородов и т.д.Вода появляется только ближе к 23.00, появляется напор, можно включить горячую воду, постирать вещи. Но ведь это не нормально. Живя в 21 веке, и жить без воды!!!. Раньше такого не было. Мы пытались урегулировать вопрос в устном порядке с работниками водоканала, но как видите ничего не получилось. Наступает лето,и приближается наша проблема.
Прошу оказать содействие в решении данной проблемы. Будем надеется, что решение будет правильным, в противном случаи мы будем обращаться к акиму города. Это не только моя личная проблема, вся улица страдает от этого.

Ответ: На Ваше обращение о том, что на протяжений нескольких лет, с наступлением весенне-летнего периода в ж.м. Таскен в дневное время нет воды, сообщаем:
Окозание услуг водоснабжения в ж.м. Таскен входит в обязанности водоснабжающей организации ТОО "Тасқұлдық Бақ". 13.05.2019 Каратауским районным водоканалом было произведено перключение к водоводу д-1000мм протяженностью - 25 п/м для равномерной подачи воды. После давление воды в ж.м. Таскен нормализовалось.


18.04.2019 (номер вопроса 1408)
задал вопрос: Карась Oleg Анатольевич 
Вопрос: не могу зарегистрироваться на вашем сайте,выходит сообщение что лицевой счет неверный,все ввожу верно

Ответ: Для доступа в личный кабинет Вам необходимо самостоятельно пройти регистрацию (ссылка в меню сайта "Личный кабинет" => "Регистрация"). Перед регистрацией настоятельно просим прочитать инструкцию по регистрации в личном кабинете. Необходимо заполнить все поля с указанием ваших данных, (лицевой номер указан в счет извещении). Если вы уже зарегистрировались в личном кабинете, то можете войти в него по ссылке "Личный кабинет" в главном меню сайта и введя лицевой номер и пароль, указанные при регистрации.


07.03.2019 (номер вопроса 1391)
задал вопрос: Бердалиева Гульжан Абдуллаевна 
Вопрос: нет воды, начиная с 6 марта. В чем дело, когда дадут воду?

Ответ: На Ваше обращение на ВЭБ-сайт от 07.03.2019 года за №16-Б-W сообщаем: Совместно с Вами при обследовании выяснилось следующее в том что ваши соседями было прекрыт вентиль для ремонта труб, после открытия вентиля вода есть в достаточном количестве.


06.03.2019 (номер вопроса 1389)
задал вопрос: Айтмурзаева Жулдызай  
Вопрос: Добрый день! Абонент Айтмурзаев Нурбол лиц.счет N:275863, у меня жалоба на контролера Молдир (сот.номер 8 775 125 89 71), она без предупреждения и без уведомления на счет отключения воды, приезжает 24.02.2019года в воскресенье вечером, и хочет отключить мне воду! Подходит мой муж, узнает что нас отключают, контролер говорит что есть неуплата, и она должна якобы нас отключить, ни квитанции о задолженности ни предупреждения, кто она чтобы в выходной день приходить и самуправствовать?! Она якобы сказала что не в ее компетенции приносить квитанции, так она забрала 2000(две тысячи)тенге и еще нас должниками оставила, сказала что в начале марта придет даст квитанцию об оплате и заберет еще долг в 1000(тысячу)тг, так уже 6-ое марта ни ее ни квитанции ни оплаты по моему счету!
Прошу предпринять меры!!!
Прилагаю свой долг, пусть она из этих 2000тг оплатит и предоставит квитанцию об оплате

Ответ: По вашему обращению работники дилерского участка ИП «Тажибаев» с выездом на место произвели проверку, где показания на приборе учета соответствуют 9м3, пломбы имеются. Произведена сверка оплат и дано разъяснение, по поводу сложившиеся долга за 4 месяца, который вами передано контролеру 24.02.19г, с просьбой оплатить. Сумму контролер оплатила 25.02.19г в базу поступила. На 05.03.19г оплачено 18м3 предоплата составляет-793тенге.


15.02.2019 (номер вопроса 1381)
задал вопрос: Бекжанов Олжас Серикулы 
Вопрос: здраствуйте.
2017 году я купил зем.участок в жилом массиве Мартобе. Хотел провести водопровод.В расстояние 200 метров есть ящик воды. Но чтобы подключится на эту сет, с меня требовали 130 тысяч тенге. как оказалось этот ящик не ваш а частное собственность. как с этим быть?

Ответ: На Ваше обращение за №11-W-Б от 15.02.2019 года было рассмотрено с выездом на место работниками участка частный сектор №4. При обследований был составлен акт, в котором разнесено, что водопровод по указанному адресу является частным. По проведению водопровода надо обратиться хозяином линии.


22.01.2019 (номер вопроса 1376)
задал вопрос: Тулепов Нурбол  
Вопрос: Почему много хлорируете воды. У нас не только пополнились организм даже печка отоплениии заполнился

Ответ: На основании требований Санитарных Правил №209 от 16.03.2015г. таблица №2 и №1 питьевая вода перед подачей в распределительную сеть обеззараживается.Доза остаточного хлора должна составлять 0,3-0,5 мг-дм3.
Лабораторией ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг" 24 января был произведен отбор пробы по адресу с.Тогус ул.Шынгыстау №29, проведены анализы по химическим и микробиологическим показателям и проверена доза хлора.
Доза хлора составляет 0,18 мг-дм3, что соответствует норме.
Питьевая вода по химическим и микробиологическим показателям соответствует требованиям СП №209.


<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] |>>

Яндекс.Метрика
Наши
контакты
ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Адрес: г.Шымкент, ул. Г.Орманова 17

Телефонный код г. Шымкент: 8(7252)
Приемная: 321-195, 321-194, 326-009
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Факс: 322-544
E-mail: info@wrm.kz
© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2013