русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Другое (89)


Задать свой вопрос

26.05.2017 (номер вопроса 1039)

задал вопрос: Иванов Дмитрий  

Вопрос: Здравствуйте. Живу на даче Боз арык, Каждое лето падает напор воды до минимума струйкой бежит, уже два дня как вода пропала совсем. Как так? Вы взялись предоставлять услуги подачи воды. Почему нет качества? Зачем вообще тогда подвели воду? Кто несет ответственность за это? Зачем так издеваться над людьми?

Ответ: Дача Боз арык
Иванову Д.

На Ваше обращение по ВЭБ-сайту №33-И-W от 26.05.2017 года:
Данный вопрос рассмотрен с выездом на месте. Определили причину нехватки воды, в результате забивания мелких частиц в сетке фильтра вода не поступала в достаточном количестве. В данный момент произвели прочистку фильтра. Все неполадки устранены.
Составлен совместный акт от 01.06.2017 года.

Генеральный директор М.Урманов

Зейнетаев Е.
32-10-39

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх