+7(7252)
321-275
Личный
кабинет
Тип абонента:
Лиц.номер:
Пароль:

Голосование

Исправно ли Вы оплачиваете услуги водоснабжения и водоотведения до 20 числа каждого месяца?
Да, всегда
44.8%
Нет, иногда просто забываю
20.4%
Плачу, когда мне по пути
16.1%
Давно уже не платил
18.1%
всего голосов: 2929
архив вопросов



ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ


Категории вопросов-ответов


Технические условия  (21)
- Вопросы получения Технических условий на подключение к городским сетям водопровода и канализации; на разработку проектно-сметной документации;
Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения  (187)
- Вопросы начисления и оплаты за услуги водоснабжения и канализации
Приборы учета воды  (53)
- Вопросы по установки, поверки, ремонта и замены водомеров.
Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации  (92)
- Вопросы по качеству питьевой воды;
- Вопросы по случаям отсутствия воды,снижения напора (давления) питьевой воды;
- Вопросы утечек, неисправностей, аварий на сетях водопровода и канализации.
- Вопросы засорения сетей канализации.
- Вопросы технического обслуживания внутридомовых сетей водопровода и канализации.
Реконструкция и замена сетей водопровода  (24)
- Вопросы по реконструкции, замене изношенных водопроводных сетей (договора, расчеты, качество выполненных работ и др.)
Другое  (76)
- Вопросы, касающиеся деятельности ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» по предоставлению услуг водоснабжения и канализации
- Предложения, замечания, отзывы.



Последние вопросы

13.02.2019 (номер вопроса 1380)
задал вопрос: Турупбекова Несибели Нурланкызы 
Вопрос: Здравствуйте!У меня вопрос мне оставили квитанцию с штрафам 16тысячи и ни какой предупреждени и я оставив троих маленьких детей дома побежала кантору,они мне ответили поменять водомер и дали номер кантролора ,и я ей позвонила она мне не ответила как и сколько будет поменять водомер она сказала позваню завтра,сегодня позвонила не ответила и я написала ватсап она мне говорит завтра приходите контору и купите водомер ,и я спросила сколько будет что бы туда суда не бегать с детьми она говорить приходите и узнаете.Мой вам вопрос как поменять водомер и сколько по закону я должна платить?и установка платная и бесплатная

Ответ:
Уважаемая Турупбекова Несибели Нурланкызы!

По вашему обращению с выездом на место комиссионно произвели проверку, показания на приборе учета соответствуют 434м3, пломбы имеются. Произведено разъяснение о дополнительном начислении разницы по ОУВ в сумме 16458 тенге за истекший срок поверки прибора учета. Поверка прибора учета или его замена производиться в специализированном предприятии за счет потребителя, так как прибор учета является собственностью потребителя.
Потребитель с разъяснением согласен претензии к ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» не имеет выставленное начисление оплатит частично в течение 2 х месяцев.


Начальник СПРН О. Алимкулов



22.01.2019 (номер вопроса 1378)
задал вопрос: Мейркулов Маратбек Медетбекович 
Вопрос: Здравствуйте уже шестой месяц как мне приносит квитанцию с долгами. В октябре прошлого года я был в Енбекшинском участке там все мои квитанции проверили и посчитали 3890 тенге и сказали что больше у меня долгов нет. Я эту сумму оплатил. Но в ноябре мне принесли квитанцию с долгами на 5348 тенге, а в декабре долг вырос на 8087 тенге. В декабре я написал жалобу, после этого письмо мне приходила котролерша и сказала что после нового года все базы будут обновляться и тогда все эти долги уберут. На мой вопрос сколько мне платит за декабрь она сказала что будете платит с январской квитанцией. 22.01.2019г. мне приносили новую квитанцию на 9411 тенг, из них долг 6833т. Я по квитанцию проверил долги как были так и остались. Вопрос: откуда у меня такие долги?

Ответ:
Снятие показаний индивидуальных водомеров производится по графику.График снятия по дому составляет 7 числа каждого месяца.На моментснятия показаний по графику 07 января показания индивидуального прибора учета составили 02403м³.К оплате 61м3 или 8240тенге.28 января фактически показания составляет 02413м3, поэтому выставленный Вам счет правильный.


22.01.2019 (номер вопроса 1376)
задал вопрос: Тулепов Нурбол  
Вопрос: Почему много хлорируете воды. У нас не только пополнились организм даже печка отоплениии заполнился

Ответ:
На основании требований Санитарных Правил №209 от 16.03.2015г. таблица №2 и №1 питьевая вода перед подачей в распределительную сеть обеззараживается.Доза остаточного хлора должна составлять 0,3-0,5 мг-дм3.
Лабораторией ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг" 24 января был произведен отбор пробы по адресу с.Тогус ул.Шынгыстау №29, проведены анализы по химическим и микробиологическим показателям и проверена доза хлора.
Доза хлора составляет 0,18 мг-дм3, что соответствует норме.
Питьевая вода по химическим и микробиологическим показателям соответствует требованиям СП №209.


22.01.2019 (номер вопроса 1375)
задал вопрос: Тулепов Нурбол  
Вопрос: Через терминал можно ли оплатить?

Ответ:

Оплатить наши услуги можно в любом QIWI Терминале. Терминалы легко узнать по трем большим кнопкам на экране. Заплатить просто: выбираете услугу, которую хотите оплатить, а затем следуете инструкциям и вносите наличные. Деньги будут зачислены моментально.

Также можно оплачивать наши услуги в составе единого платежного документа (ЕПД) через терминалы «Касса 24» и QIWI. Следует помнить, что платить «по частям» через терминалы нельзя. Только при оплате всей суммы платеж по ЕПД будет считаться принятым. К примеру, если в графе ИТОГО в Едином Платежном Документе стоит сумма 6 500, то заплатить только часть этой суммы – нельзя.





03.01.2019 (номер вопроса 1372)
задал вопрос: Камбарова Жанар Садырбайкызы 
Вопрос: Здравствуйте, нам контролёр сказал что нужно поменять счётчик холодной воды, я поехала в учреждение Водоканала и мне выписали уведомление о поверке прибора учета воды и там было указано до 19.06.2018г. Затем я оплатила сумму и оставила заявку на замену счётчика и нам 28.04.2018г поменяли счётчик и оставили Акт на замену водомера после замены счётчика. Но почему-то на квитанции указали сумму 3050тг за нерациональное использование воды и это сумма с каждым месяцем растёт, хотя за этот промежуток разницу до замены счётчика я оплатила полностью. Объясните пожалуйста откуда взяли сумму за нерациональное использование воды? Правильно ли выставляют сумму оплаты за воду? Заранее благодарю, в приложении Акт замены водомера которое указано последнее показание счётчика, уведомление о поверке прибора воды и квитанции.

1.38 Mb

1.25 Mb

1.40 Mb

Ответ:
В соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 28 августа 2015года №621 п.14. Установка и эксплуатация приборов учета воды с истекшим сроком поверки не допускается.
Ваш прибор учета установлен 20.02.2000года, межповерочный интервал поверки прибора учета составляет 5 лет. Вы должны были произвести поверку прибора учета 20.02.2005года. Однако, Вами произведена замена прибора учета в апреле 2018 года с момента его установки, прибор учета не являлось достоверным. Количество воды отпущенной услуги в этом случае устанавливается Услугодателем, производится перерасчет за пользование водой, с момента проведения последней проверки из расчета полной пропускной способности трубопровода до узла управления при действии его в течение 24 часов в сутки, которое и называется НРЦ.
Вам за январь и февраль 2018 года было начислено 5972 тенге по НРЦ, которой Вам необходимо оплатить.



27.12.2018 (номер вопроса 1371)
задал вопрос: Чаталбаш Анна Евгеньевна 
Вопрос: Здравствуйте. Осенью 2018 года была произведена замена водопроводных сетей. Спасибо Вам! Но, согласно договору, который подписали до замены, исполнитель работ обязан вернуть все тех. состояние дорог в тот же вид, который был до замены. У нас был асфальт, теперь там грязь. Когда будет восстановлен прежнее состояние улици?

Ответ:
По вопросу проведения ремонтных работ по восстановлению в прежднее состояние улицы, в настоящее время произведены частичные восстановительные работы.Поврежденные участки дороги засыпаны гравийно-песочной смесью.ТОО "Gauhar Bulag" полностью восстановит (заасфальтирует) откопанные места дороги весной 2019 года.


24.12.2018 (номер вопроса 1369)
задал вопрос: Ким Ирина Владимировна 
Вопрос: Прошу Вас отключить отподачи воды лиц незаконно проживающих в моем доме и по газу и по налогам нажившим мне долг по ул ПЕрова 79 и Казыбек би 178 .Прилагаю сведения о собственнике на свежую дату .

463.61 Kb

124.89 Kb

123.71 Kb

Ответ:
По вашему обращению по поводу отключения воды лиц незаконно проживающих в вашем доме по адресу Перова 79 и Каз-би 178 сообщаем: С вашим представителем доверенным лицом Кайназаровой Л произведена встреча, на которой проведена разъяснительная работа по поводу того что Вы не являетесь нашим потребителем так как не заключен договор на услуги по водоснабжению. После предоставления документов и написанного вами заявления об изменении владельца дома на основании купли продажи, заключен договор с вами, внесены изменения на лицевые счета в базе данных АСУ сведения о владельце. По поводу отключения от водопроводной сети 2 домов у ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» отсутствуют основания по отключению, так как задолженности за услуги водопровода отсутствуют, и оплата за потребленную воду производиться своевременно.


22.12.2018 (номер вопроса 1367)
задал вопрос: Бекжан Бектепов  
Вопрос: Добрый день. В квитанции сильно завышены показания. На 43 куба

77.18 Kb

142.25 Kb

Ответ:
Контролером участка по Вашему адресу в компьютерную базу были введены завышенные показания. В данное время показания Вашего индивидуального прибора учета отрегулированы. За халатное отношение контролера в предоставлении недостоверных данных в базу АСУ виновные лица материально наказаны согласно, договора.


14.12.2018 (номер вопроса 1364)
задал вопрос: Усенбекова Дина Жамалбековна 
Вопрос: У меня к вам жалоба по оплате. Мы своевременно из месяца в месяц без задержки оплачиваем за услуги. Почему то в августе месяце вышло переходящее сальдо в сумме 361 тенге, которое мы оплатили. В октябре месяце опять начислили переходящее сальдо в сумме 980 тенге. Мы его не оплатили и ходили в филиал ,нам сказали не оплачивать. Теперь эта сумма выходит уже два месяца. Почему упорно его нам обязывают оплатить. По закону мы платим только по счетчику. Пожалуйста разберитесь с этой проблемой.

Ответ:
По вашему обращению работники дилерского участка ИП «Тажибаев» с выездом на место произвели проверку прибора учета, где показания на момент проверки соответствуют 775м3, пломбы имеются и произведена сверка оплат, при которой выявилось что ваш долг на момент проверке составляет 1469тенге реальный по показаниям прибора учета . Произведенное начисление согласно графика снятия показаний верно. Выставленный счет на оплату за декабрь месяц просим оплатить в установленном порядке.


11.12.2018 (номер вопроса 1362)
задал вопрос: Курмашова Газиза Ескендеровна 
Вопрос: Здравствуйте! Я очень возмущена работой технического персонала вашего ведомства. А именно: 11 декабря в 11-00 утра без предупреждения нам была отключена подача воды. В 15-00 часов я от имени жильцов нашего дома обратилась по номеру телефона 321274, после чего мне сказали, что подача уже была осуществлена и для выяснения отправят бригаду. По истечении часа, пришлось позвонить в диспетчерскую службу акимата города, приехала бригада, стала звонить мне на мобильный телефон, мол давайте спуститесь. Я сказала, что необходимости в том, чтобы спустилась именно я, нет, так как воды нет во всем доме. После чего два мастера пришли ко мне в квартиру, один из них зашел бесцеремонно и стал ходить по квартире, открывая краны поочередно. Я в это время вызвала соседа, чтобы он подтвердил, что воды нет у нас всех. Вашему мастеру стала об этом говорить, на что он мне ответил, что подача воды где-то в колодце есть, а дальше это не его проблемы. Стал говорить, чтобы мы с ним спустились в колодец смотреть, что подача с основной трубы есть.... После этого, я попробовала добиться чего-либо от вашего диспетчера Мырзахметовой Амины, на что не получила четкого ответа...
Учитывая все вышеизложенное, хотела задать следующий вопрос: вышеназванные поступки ваших работников - это этика вашего предприятия? Сколько времени нам, жителям квартирных домов, ваших абонентов терпеть такое обслуживание???? Прошу разобраться по данному вопросу, принять соответствующие дисциплинарные меры к вышеназванным работникам (фамилии бригады, к сожалению, не знаю).
Надеюсь, что Вы объективно рассмотрите данное обращение.

С увжением, Газиза Курмашова.

Ответ:
На Ваше обращение по WEB сайту от 19.11.2018 было рассмотрено с выездом на место работниками водомерной мастерской. При обследований выяснилось, что было перекрыто задвижка. Задвижку перекрыли работники офиса «Ветеранов органов внутренних дел и национальной гвардий» без предупреждения жителей домов, для устранения аварий внутри помещения. О чем составлен акт.


Яндекс.Метрика
Наши
контакты
ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Адрес: г.Шымкент, ул. Г.Орманова 17

Телефонный код г. Шымкент: 8(7252)
Приемная: 321-195, 321-194, 326-009
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Факс: 322-544
E-mail: info@wrm.kz
© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2013