русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Другое (89)


Задать свой вопрос

27.05.2017 (номер вопроса 1042)

задал вопрос: Данилов Антон  

Вопрос: Добрый день! Живём на 5 этаже по указанному адресу. Примерно неделю назад напор воды стал очень слабый, на взгляд в раза два. Начались проблемы с колонкой. Такого никогда не было, ни летом ни зимой. Фильтр трубы проверили. Кстати, поздно ночью напор воды восстанавливается. Куда к кому обращаться с данной проблемой?

Ответ: Жителю проживающему по адресу Пошанова 30 кв 37 Данилову А На Ваше обращение от 27.05.2017 сообщаем, что работниками Абайского водоканала был проведен замер, давление воды в колодце на врезке показало 2.0 атм. Была дополнительно произведена регулировка задвижек и после регулировки давление воды показало 2.7 атм, что соответствует нормам СНиП РК 4.01-02-2009. Генеральный директор Урманов М. А. Исп: Сариев К. Тел: 46-10-38

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх