русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Приборы учета воды (61)


Задать свой вопрос

03.08.2017 (номер вопроса 1077)

задал вопрос: Пелих Любовь Михайловна 

Вопрос: Здравствуйте!!! Прошу дать разъяснение на мой вопрос. На дачном массиве Кайнар Булак (наш адрес: остановка Бассейн, улица Миханизаторов № 55 ) провели водопровод, но воды нет, поскольку когда мы летом приехали на дачу, обнаружили что отсутствует прибор учета, их украли..колодцы никак не защищены.. , теперь нам предлагают ставить счетчик за свой счет , мы с мужем пенсионеры он инвалид и не имеем возможности такой, тем более что никаких документов на этот счетчик, тех регламентов и т.п. у нас нет никто нам их не выдавал и в глаза не видели. Я обратилась в водоканал и Ваши представители не знают кто за это отвечает и только предлагают установить прибор учета за свой счет..

Ответ: Жителю г. Шымкент проживающему по ул. Жибек жолы, дом 42, кв. 25 Пелих Любовь Михайловне После выезда на место было выявлено, что прибор учета не был установлен. Совместно с дилерским участком установили прибор учета воды, вода поступает в достаточном количестве.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх