русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Другое (89)


Задать свой вопрос

18.07.2018 (номер вопроса 1273)

задал вопрос: Кулиева Саяра Ходжабековна 

Вопрос: Здраствуйте !!! Хочу пожаловаться на контролера нашего дома Татаренцева Алла. Уже второй месяц мне не приходить квитанция на воду, причину этого как я выяснила я должна оказывается должна звонить Алле, указать показания счетчика. Здесь у меня вопрос, что Ваши сотрудники сидя дома получают заработную плату??? Я работаю и дома бываю только вечером, вечером домашние дела и т.д. Как известно в наших домах имеется кроме воды, свет и газ. Вот работники этих организаций после работы где-то после 18-00 приходят к нам домой и спрашивают показания, на счет мусора тоже самое, а почему Ваша многоуважаемая Алла не может этого сделать, или почему она я живу уже на притяжений 5-ти лет не может записать мой телефон, как это делают другие сотрудники организаций и просить показания? Тогда для чего она получает заработную плату? Кроме этого две недели назад меня потопали соседи с третьего этажа, я позвонила ей, так как она наша контролер по дому, так она мне сказала, что у нее рабочий день еще не начался, чтобы я ее не побеспокоил, тогда кому я должна была обратиться чтобы все это заактировали??? На мой вопрос почему не приходить квитанция по воде, она мне поясняет, что она работает, и мы сами должны ей звонить. Обращаясь с этой жалобой прошу Вас разобраться с этой ситуацией, провести с контролером Татаренцевой А. профилактическую беседу как надо обращаться с жильцами,чтобы она не грубила, а делала свою работу добросовестно. Прошу ответ мне выдать в установленный законом сроки и письменном виде.

Ответ: Уважаемая Саяра Ходжабековна! 18 мкр д. 79, кв. 18. Снятие показаний индивидуальных водомеров производится по графику. По Вашей квартире контролер не может снять показания индивидуального прибора учета воды из-за не предоставления доступа к индивидуальному прибору учета воды и вносится в течении трех месяцев одинаковые показания в базу АСУ. Из-за этого не производится начисления и не выходит счет на оплату. По вопросу затопления соседей верхних этажей поясняем: Согласно, Приказа Министра национальной экономики РК от 28.02.2015г №163 п.39: Границей раздела эксплуатационной ответственности являются: По водоснабжению – наружная стена жилого дома (жилого здания); По водоотведению – выпуск в месте сопряжения с колодцем на сети водоотведения населенного пункта, возникшие разногласие между соседями должны решать соседи сами или необходимо обращаться в отдел жилищной инспекции. 19 июля снято показания Вашего индивидуального прибора учета воды в присутствии Вашей сестры с Вашего разрешения. Показания индивидуальных приборов учета составили 00132м3, 00110м3. сумма к оплате 2727 тенге. При разговоре с Вами по телефону, Вам дано разъяснение о раздаваемых информационных листках по цифровизации. Просим Вас предоставить доступ к ИВМ одиннадцатого числа каждого месяца или отправить показания по WhatsApp 8-707-121-05-65. Прилагается счет квитанция на оплату и информационный лист. Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх