русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Приборы учета воды (61)


Задать свой вопрос

02.06.2014 (номер вопроса 462)

задал вопрос: Павленко Любовь Валентиновна 

Вопрос: B aпреле месяце мы заменили старые водомеры на новые.Но меня не устраивает работа водомера.ПОЧЕМУ Я должна вести его на поверку если у меня есть гарантия 3 месяца и мне должны по идее заменить их на новые или я не права.Замену производили ваши сотрудники.Я специально сделала замену водомеров чтобы не было ни каких проблем.А теперь я должна сама его вести его на поверку и ждать что мне напишут в водомерной.Где права потребителя?Я прошу замену,а мне говорят сначала поверка

Ответ: Уважаемая Любовь Валентиновна! По вопросу поверки, установки и замены приборов учета просим Вас обращаться в специализированное предприятие. Вы, произвели замену приборов учета через ТОО «Водомер», поэтому по вопросу работы прибора учета Вам необходимо обратиться в ТОО «Водомер» по адресу мкр. Север б/н, тел. 37-33-62. Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх