ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Приборы учета воды (61)
16.02.2014 (номер вопроса 383)
задал вопрос: Аппазова Замира КуттыбаевнаВопрос: В 2011г. заменила счетчик.т.к. истек срок эксплуатации-10лет. 10го февраля 2014г. хомут на счетчике порвался. счетчик вылетел. пломбы на месте. Я обратилась в абонентский отдел: контролер осмотрев. запросил-3000тенге или обратиться в водомерную мастерскую. Там не хотят заниматься. если не оплачу полную стоимость нового счетчика.т.к. хомуты идут в комплекте со счетчиком. На каком основании мне было отказано устранении неисправностей счетчика т.к. хомут был порван не по моей вине и не мной ? Т.к. он был сильно затянут при установке вашими сотрудниками без учета напора воды в результате чего хомут лопнул. По данному вопросу прошу принять меры!
Ответ: Уважаемая Замира Куттыбаевна! Согласно, Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения, а также Типового Договора на предоставление услуг по водоснабжению обеспечение сохранности приборов учета, установленных в квартире возлагается на потребителя. В случае поломки приборов учета , ответственное лицо, в данном случае потребитель обязан восстановить прибор учета. Ремонтом и установкой приборов учета занимается водомерная мастерская. На момент Вашего обращения в ТОО «Водомер» хомуты для прибора учета марки Zenner отсутствовали. На сегодняшний день, на склад поступили хомуты, как комплектующие. Ваша заявка на замену хомута принята на 26 февраля. Менеджер по финансово- экономическим вопросам Турдалиев Ж.У.