посмотреть результаты анкетирования
Опрос потребителей относительно стандартов качества услуг ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг»
Уважаемый потребитель!
В настоящее время Комитетом по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан (далее - КРЕМЗК) в пилотном режиме проводится разработка проектов стандартов качества услуги по подаче воды по распределительным сетям. В дальнейшем КРЕМЗК будет проводиться работа по разработке стандартов качества для всех услуг субъектов естественных монополий. В этой связи, просим Вас принять участие в опросе по оценке качества услуги по подаче воды по распределительным сетям. Цель опроса – оценка предпочтений потребителей по стандартам качества услуги и их целевым показателям.
ошибка в формепроверьте правильность заполнения формы
1. Укажите наименование субъекта, услугой котрого Вы пользуетесь: ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг»
2. Кого Вы представляете: физическое лицо юридическое лицо
3. Укажите, пожалуйста, ИИН/БИН Вашего предприятия (обязательное поле):
4. Укажите, пожалуйста, номер телефона, по которому мы можем связаться с Вами (обязательное поле):
5. Укажите, пожалуйста, электронный адрес, по которому мы можем связаться с Вами (обязательное поле):
6. В 2019 году у ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» зафиксировано 22 случая перерывов (в течение трех часов и более) в предоставлении услуги. В 2020 году ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» планирует снизить количество перерывов до 10. Укажите, пожалуйста, удовлетворены ли Вы таким снижением: абсолютно удовлетворен скорее удовлетворен скорее не удовлетворен абсолютно не удовлетворен не могу оценить
6.1. Сколько случаев перерывов в оказании услуги, по Вашему мнению, должно быть у ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» в 2020 году:
7. В 2019 году у ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» зафиксирован показатель аварийности, равный 2 аварий на 10 км трубопровода. ТОО «Водные ресрусы-Маркетинг» не планирует снижать в 2020 году аварийность. Укажите, пожалуйста, удовлетворены ли Вы тем, что количество аварий не снизится в 2020 году, останется на уровне 2 аварий на 10 км трубопровода: абсолютно удовлетворен скорее удовлетворен скорее не удовлетворен абсолютно не удовлетворен не могу оценить
7.1. Сколько аварий на 10 км трубопровода, по Вашему мнению, должно быть у ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» в 2020 году:
8. В 2019 году в ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» потери в сети составили 12,60% от всего объема поданной в сеть воды. В 2020 году ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» планирует снизить потери до 12,39%. Удовлетворены ли Вы таким снижением потерь в 2020 году: абсолютно удовлетворен скорее удовлетворен скорее не удовлетворен абсолютно не удовлетворен не могу оценить
8.1. Сколько процентов от объема поданной в сеть воды, по Вашему мнению, должны составлять потери у ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» в 2020 году:
9. В 2019 году в ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» 0,15% питьевой воды не соответствовало требованиям качества. В 2020 году ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» планирует снизить показатель некачественной питьевой воды до 0,06%.Удовлетворены ли Вы таким увеличением качества питьевой воды в 2020 году: абсолютно удовлетворен скорее удовлетворен скорее не удовлетворен абсолютно не удовлетворен не могу оценить
9.1. По Вашему мнению, какой допустимый процент для питьевой воды, не соответствующей требованиям качества, должен составлять у ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» в 2020 году: