русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

Отзывы о работе водоканала

Отзывы потребителей

Благодарность
Сотрудникам ТОО «Водные ресурсы-маркетинг» в лице главного специалиста Жолдарова Бахыта Мухитдиновича, начальника отдела по работе с населением (частный сектор) Мельниковой Натальи Валентиновны, инспектора Сеитбековой Багилы Жилкибаевны благодарность за чуткое отношение к посетителям, за оказание помощи в решении проблемы. Желаю компании дальнейших успехов, коллективу здоровья, счастья на работе и в личной жизни. Житель мкр «Забадам», ул.Балдаурен Ураков Б.А. (инвалид І группы).

Проблема: В квитанции неправильно указана сумма за потребление воды. Куда можно обратиться?
Последующий отзыв: Спасибо за вашу помощь. Мы встретились с контролером и все решили. Произошло недоразумение, у меня нет претензий к контролеру. Надеюсь, вы отнесетесь с пониманием к этому.

Проблема: Здравствуйте, объясните, пожалуйста, разделение тарифов на водоснабжение и водоотведение. Молдагулова 46, кв.81. Абонент: zzaannkkaa1973
Последующий отзыв: Здравствуйте. Спасибо большое, что связались с нами по вопросу показаний водомеров и тарифа. Все доходчиво объяснили. Вопросов больше не осталось.

Проблема: Здравствуйте, я Сауле Жорабаевна Ускенбаева. Я живу в микрорайоне Достык, ул. Айтумар, 67/1. У меня не крутится центральный счетчик. Мне каждый месяц начисляют по 3-5 тысяч, сейчас уже два дня нет воды, мы мучаемся, у меня трое детей, муж умер. Помогите, пожалуйста. Абонент: sbankulova 1
Последующий отзыв: Проблема решена. У меня нет претензий, большое спасибо!

Абонент hidjab_13: Вообще работники водоканала работают хорошо, не то что некоторые. Сразу отвечают и более ответственны.
Абонент barishnya89: Вот это верно. Всегда грамотно ответят и разберутся. У нас были потери по ОВМ, быстро во всем разобрались и все. С остальными ходишь и месяцами разбираешься.

Проблема:Здравствуйте, почему напор воды совсем слабый, даже поутру? Мкр.Туркестан 254/2. Абонент: asiyalucko
Последующий отзыв: Утро доброе! Спасибо большое за быстрое реагирование! Отдельное спасибо нашему начальнику участка Естебекову Нуртазе! Напор воды воды стал прекрасным!

Проблема: В нашем доме наблюдаются проблемы с напором воды. В результате чего не включается газовая колонка. Помогите, пожалуйста.
Последующий отзыв: Спасибо, проблему устранили, колонка включается.

Проблема:Здравствуйте. Обращаемся по поводу приписанных показаний по счетчику. Имеется переплата за 3 куба.
Последующий отзыв: Здравствуйте. С нами связались по поводу нашего вопроса, обещали все исправить. Спасибо вам за оперативность. Претензий больше не имеем. Еще раз спасибо!!!

Проблема: Показания на сайте совершенно не совпадают с показаниями на счетчике. Разница 50 кубов.
Последующий отзыв: Пришел контролер, выяснили, что я ошиблась. Посмотрела показания соседа. Приношу свои извинения. Работаете очень оперативно. Успехов в работе. Автор: Асар2, 1266/1

• Добрый день. Спасибо большое, не знаю, что за чудо, но эти дни вода идет так хорошо!!! Спасибо большое!!! Автор: nargizaismailova1.
• Cпасибо вам большое за ваш труд. Автор: lolkacom.81
• Вы – молодцы, оперативно работаете и реагируете. Автор: zhuka_1510
• Да, реально оперативно реагирует на жалобы и претензии горожан. Автор: bekzanovbbs
• Спасибо большое! Быстро отреагировали. Автор: yermolaevna

К нам пришел счет на 27 тысяч! Я написала @wrm.shymkent2018, и они в тот же день прислали менеджера и контролера! Сказали, всю сумму неправильную спишут, и выписали квитанцию по показаниям. Обращайтесь туда! Быстро реагируют, молодцы! Автор: alyafarfazidinova

Благодарность НИШ Спасибо руководству ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» за приглашение. Экспонаты музея очень креативные и впечатляющие. Мы рассчитываем на сотрудничество по развитию научного и творческого потенциала наших учащихся. Заместитель директора А. Кипчакбаева

Благодарность: Выражаем огромное спасибо за организацию посещения музея учащимися 5-х классов. Дети узнали много нового и интересного. Например, что за один день жители города Шымкент потребляют 100000 тонн воды, как правильно использовать ресурсы воды. Огромное спасибо за такой теплый прием!
С уважением, администрация школы-лицея №41.

 Обращение: Доброе утро! Как у вас дела? К кому обратиться? На нашей улице с вашего ящика бежит вода. Он и так был кем-то сбит, а сегодня течёт вода. Ул. Ерманова, напротив школы-интернат он находится. Автор: scorpioshka11
Реакция: На место незамедлительно выехала бригада Аль-Фарабийского райводоканала. Ремонт был произведен оперативно, и местные жители не испытали проблем с доставкой питьевой воды.
Благодарность потребителя: Спасибо за оперативную работу! Отремонтировали!

Обращение: Прошу вас помочь нам при решении с вопросом воды по улице Некрасова (Торекулова), нет давления воды, но счетчики крутят по полной. В решении этих проблем обращались неоднократно в водоканал к диспетчерам и к начальнику водоканала, но, увы, безрезультатно. Сейчас зимний сезон и минусовая температура, а у нас дома холодно, так как нет давления воды!
Благодарность потребителя: Спасибо! Треснувшая вдоль улицы водопроводная труба была отремонтирована. Спасибо за вашу активную работу !!! Mara.aidok

Обращение: Уже не в первый раз проблемы с показаниями. Отправили контролеру по вацапу. В квитанции стоит 0, к оплате тоже 0. Айбергенова, дом 7Б. Я не хочу иметь долги. Хочу оплачивать каждый день. Автор: 7124_marina Благодарность потребителя: Доброе утро. Квитанцию вчера получили. Спасибо!!!

• Спасибо большое за то, что помогли найти и устранить причину. А также большая благодарность АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЕ ВОДОКАНАЛА! Автор: @elena_andreadi17
• Добрый вечер, нам сегодня перезвонили, вопрос решили, спасибо за разъяснения! И хорошо, что можно вот так быстро оставить заявку и получить ответ! Молодцы! Автор: anna_spas

Благодарственное письмо

Светлана Лопатина: Здравствуйте! Была сегодня в Енбекшинском пункте. Хочу выразить Вам благодарность за быстрое реагирование. Меня там прям ждали. Счетчик установили, воду подключили. Надеюсь, что со счетами тоже разберутся. Спасибо большое!
Салима: Здравствуйте. В Критике Шымкента я жаловалась, за что нам больше прописывали . Вы у меня еще адрес просили. Спасибо, проблема решена, с контролером все выяснили. Спасибо за быстрое реагирование.
Алена Халимова: Здравствуйте. Абайский район, улица Московская. У нас проблема с асфальтом, после того как провели канализацию. Весной 2019 года положили асфальт. И вдоль домов 65 и 63 этот асфальт провалился рядом с канализационным люком. Прошу помочь с восстановлением дороги.
- Спасибо большое, сработали оперативно. Отдельное спасибо Саяту. Очень приятный человек.

Благодарственное письмо

Я, Илесова Амина, жительница дома 10/4-16кв в Аварийном поселке, выражаю благодарность работникам ТОО «Grand Строй Group» за качественную и добросовестную замену канализационной трубы. Работники данной организации заменили 45м дворовой канализационной сети, которая часто засорялась из-за изношенности линии и отсутствия надлежащего уклона. Данная труба оперативно была полностью переделана в кратчайшие сроки, а дорожное покрытие было восстановлено сразу же после завершения ремонтных работ.

 

БЛАГОДАРНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1. Проблема абонента: Добрый день! У нас после ремонта трубы течет рядом с водомерными щитами, вся стена мокрая, в подъезде все осыпается. Просим принять меры. Улица Жангельдина д.№7, 2 подъезд.
Последующий отзыв: Здравствуйте, бригада из Вашей организации приехала, все отремонтировали, больше не течет. Спасибо, что так быстро реагируете.

2. Проблема абонента: Добрый день! Хотелось бы узнать – почему тариф 123,3 тенге за кубометр, если по новым тарифам должно выходить 110 тенге (вода+канализация)? Да даже по старым дешевле выходит. Жду ответа, спасибо.
Последующий отзыв: Спасибо за звонок, все объяснили, помогли, вопросов не имею. Спасибо водоканалу и сотрудникам за оперативность!

3. Проблема абонента: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться? Проблема в том, что нам не заменяют водяной счётчик, уже третий месяц ждем.
Последующий отзыв: Позвонили с водомерной мастерской, обещали завтра приехать и заменить счётчик.
Последующий отзыв: Спасибо большое! Счётчик уже установили.

4. Проблема абонента: Где-то месяц или более назад возле дома (частный) прорвало трубы. Приехали, все сделали, но ямы остались.Что делать? К кому обратиться? На тот момент меня не было, а теперь обе ямы возле моих ворот.
Последующий отзыв: Спасибо Вам огромное! Ямы залатали, так приятно! Вы мне второй раз уже помогаете, рахмет! Счастья Вам!

5. Проблема абонента: Здравствуйте. У меня к Вам просьба. Плановое отключение воды перенесите на другой день, пожалуйста. Завтра вода нужна очень-очень. У соседей поминки завтра, вчера сосед умер, завтра четверг. Мкр.Отырар.
Последующий отзыв: Спасибо большое-пребольшое! Алла разы болсын сендерге!

6. Проблема абонента: Добрый день, на углу улиц Байтурсынова и Маметова,
ост. Спортивный, из-под бетона течет канализационная вода, уже течет полгода, вызывали водоканал, но ничего не устранили, к кому можно обратиться?
Последующий отзыв: Большое спасибо вам. Пришел Тилепов Сакен, разрыл и нашел причину. Оказывается, течет из кафе. Сакен сказал, что им дали срок устранить неполадки до воскресенья, если не выполнят, то на них будет наложен штраф.


ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 31-11-94, 32-60-09, 31-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2019
       
вверх