русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

Отзывы о работе водоканала

Отзывы потребителей

• Добрый день. Спасибо большое, не знаю, что за чудо, но эти дни вода идет так хорошо!!! Спасибо большое!!! Автор: nargizaismailova1.
• Cпасибо вам большое за ваш труд. Автор: lolkacom.81
• Вы – молодцы, оперативно работаете и реагируете. Автор: zhuka_1510
• Да, реально оперативно реагирует на жалобы и претензии горожан. Автор: bekzanovbbs
• Спасибо большое! Быстро отреагировали. Автор: yermolaevna

К нам пришел счет на 27 тысяч! Я написала @wrm.shymkent2018, и они в тот же день прислали менеджера и контролера! Сказали, всю сумму неправильную спишут, и выписали квитанцию по показаниям. Обращайтесь туда! Быстро реагируют, молодцы! Автор: alyafarfazidinova

Благодарность НИШ Спасибо руководству ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» за приглашение. Экспонаты музея очень креативные и впечатляющие. Мы рассчитываем на сотрудничество по развитию научного и творческого потенциала наших учащихся. Заместитель директора А. Кипчакбаева

Благодарность: Выражаем огромное спасибо за организацию посещения музея учащимися 5-х классов. Дети узнали много нового и интересного. Например, что за один день жители города Шымкент потребляют 100000 тонн воды, как правильно использовать ресурсы воды. Огромное спасибо за такой теплый прием!
С уважением, администрация школы-лицея №41.

 Обращение: Доброе утро! Как у вас дела? К кому обратиться? На нашей улице с вашего ящика бежит вода. Он и так был кем-то сбит, а сегодня течёт вода. Ул. Ерманова, напротив школы-интернат он находится. Автор: scorpioshka11
Реакция: На место незамедлительно выехала бригада Аль-Фарабийского райводоканала. Ремонт был произведен оперативно, и местные жители не испытали проблем с доставкой питьевой воды.
Благодарность потребителя: Спасибо за оперативную работу! Отремонтировали!

Обращение: Прошу вас помочь нам при решении с вопросом воды по улице Некрасова (Торекулова), нет давления воды, но счетчики крутят по полной. В решении этих проблем обращались неоднократно в водоканал к диспетчерам и к начальнику водоканала, но, увы, безрезультатно. Сейчас зимний сезон и минусовая температура, а у нас дома холодно, так как нет давления воды!
Благодарность потребителя: Спасибо! Треснувшая вдоль улицы водопроводная труба была отремонтирована. Спасибо за вашу активную работу !!! Mara.aidok

Обращение: Уже не в первый раз проблемы с показаниями. Отправили контролеру по вацапу. В квитанции стоит 0, к оплате тоже 0. Айбергенова, дом 7Б. Я не хочу иметь долги. Хочу оплачивать каждый день. Автор: 7124_marina Благодарность потребителя: Доброе утро. Квитанцию вчера получили. Спасибо!!!

• Спасибо большое за то, что помогли найти и устранить причину. А также большая благодарность АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЕ ВОДОКАНАЛА! Автор: @elena_andreadi17
• Добрый вечер, нам сегодня перезвонили, вопрос решили, спасибо за разъяснения! И хорошо, что можно вот так быстро оставить заявку и получить ответ! Молодцы! Автор: anna_spas

Благодарственное письмо

Светлана Лопатина: Здравствуйте! Была сегодня в Енбекшинском пункте. Хочу выразить Вам благодарность за быстрое реагирование. Меня там прям ждали. Счетчик установили, воду подключили. Надеюсь, что со счетами тоже разберутся. Спасибо большое!
Салима: Здравствуйте. В Критике Шымкента я жаловалась, за что нам больше прописывали . Вы у меня еще адрес просили. Спасибо, проблема решена, с контролером все выяснили. Спасибо за быстрое реагирование.
Алена Халимова: Здравствуйте. Абайский район, улица Московская. У нас проблема с асфальтом, после того как провели канализацию. Весной 2019 года положили асфальт. И вдоль домов 65 и 63 этот асфальт провалился рядом с канализационным люком. Прошу помочь с восстановлением дороги.
- Спасибо большое, сработали оперативно. Отдельное спасибо Саяту. Очень приятный человек.

Благодарственное письмо

Я, Илесова Амина, жительница дома 10/4-16кв в Аварийном поселке, выражаю благодарность работникам ТОО «Grand Строй Group» за качественную и добросовестную замену канализационной трубы. Работники данной организации заменили 45м дворовой канализационной сети, которая часто засорялась из-за изношенности линии и отсутствия надлежащего уклона. Данная труба оперативно была полностью переделана в кратчайшие сроки, а дорожное покрытие было восстановлено сразу же после завершения ремонтных работ.

 

БЛАГОДАРНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1. Проблема абонента: Добрый день! У нас после ремонта трубы течет рядом с водомерными щитами, вся стена мокрая, в подъезде все осыпается. Просим принять меры. Улица Жангельдина д.№7, 2 подъезд.
Последующий отзыв: Здравствуйте, бригада из Вашей организации приехала, все отремонтировали, больше не течет. Спасибо, что так быстро реагируете.

2. Проблема абонента: Добрый день! Хотелось бы узнать – почему тариф 123,3 тенге за кубометр, если по новым тарифам должно выходить 110 тенге (вода+канализация)? Да даже по старым дешевле выходит. Жду ответа, спасибо.
Последующий отзыв: Спасибо за звонок, все объяснили, помогли, вопросов не имею. Спасибо водоканалу и сотрудникам за оперативность!

3. Проблема абонента: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться? Проблема в том, что нам не заменяют водяной счётчик, уже третий месяц ждем.
Последующий отзыв: Позвонили с водомерной мастерской, обещали завтра приехать и заменить счётчик.
Последующий отзыв: Спасибо большое! Счётчик уже установили.

4. Проблема абонента: Где-то месяц или более назад возле дома (частный) прорвало трубы. Приехали, все сделали, но ямы остались.Что делать? К кому обратиться? На тот момент меня не было, а теперь обе ямы возле моих ворот.
Последующий отзыв: Спасибо Вам огромное! Ямы залатали, так приятно! Вы мне второй раз уже помогаете, рахмет! Счастья Вам!

5. Проблема абонента: Здравствуйте. У меня к Вам просьба. Плановое отключение воды перенесите на другой день, пожалуйста. Завтра вода нужна очень-очень. У соседей поминки завтра, вчера сосед умер, завтра четверг. Мкр.Отырар.
Последующий отзыв: Спасибо большое-пребольшое! Алла разы болсын сендерге!

6. Проблема абонента: Добрый день, на углу улиц Байтурсынова и Маметова,
ост. Спортивный, из-под бетона течет канализационная вода, уже течет полгода, вызывали водоканал, но ничего не устранили, к кому можно обратиться?
Последующий отзыв: Большое спасибо вам. Пришел Тилепов Сакен, разрыл и нашел причину. Оказывается, течет из кафе. Сакен сказал, что им дали срок устранить неполадки до воскресенья, если не выполнят, то на них будет наложен штраф.


личный кабинет
пример ошибки
голосованиеИсправно ли Вы оплачиваете услуги водоснабжения и водоотведения до 20 числа каждого месяца?

всего голосов: 3539
архив голосов

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 31-11-94, 32-60-09, 31-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2019
       
вверх