русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

Отзывы о работе водоканала

Отзывы потребителей

• Спасибо большое за то, что помогли найти и устранить причину. А также большая благодарность АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЕ ВОДОКАНАЛА! Автор: @elena_andreadi17
• Добрый вечер, нам сегодня перезвонили, вопрос решили, спасибо за разъяснения! И хорошо, что можно вот так быстро оставить заявку и получить ответ! Молодцы! Автор: anna_spas

Благодарственное письмо

Светлана Лопатина: Здравствуйте! Была сегодня в Енбекшинском пункте. Хочу выразить Вам благодарность за быстрое реагирование. Меня там прям ждали. Счетчик установили, воду подключили. Надеюсь, что со счетами тоже разберутся. Спасибо большое!
Салима: Здравствуйте. В Критике Шымкента я жаловалась, за что нам больше прописывали . Вы у меня еще адрес просили. Спасибо, проблема решена, с контролером все выяснили. Спасибо за быстрое реагирование.
Алена Халимова: Здравствуйте. Абайский район, улица Московская. У нас проблема с асфальтом, после того как провели канализацию. Весной 2019 года положили асфальт. И вдоль домов 65 и 63 этот асфальт провалился рядом с канализационным люком. Прошу помочь с восстановлением дороги.
- Спасибо большое, сработали оперативно. Отдельное спасибо Саяту. Очень приятный человек.

Благодарственное письмо

Я, Илесова Амина, жительница дома 10/4-16кв в Аварийном поселке, выражаю благодарность работникам ТОО «Grand Строй Group» за качественную и добросовестную замену канализационной трубы. Работники данной организации заменили 45м дворовой канализационной сети, которая часто засорялась из-за изношенности линии и отсутствия надлежащего уклона. Данная труба оперативно была полностью переделана в кратчайшие сроки, а дорожное покрытие было восстановлено сразу же после завершения ремонтных работ.

 

БЛАГОДАРНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1. Проблема абонента: Добрый день! У нас после ремонта трубы течет рядом с водомерными щитами, вся стена мокрая, в подъезде все осыпается. Просим принять меры. Улица Жангельдина д.№7, 2 подъезд.
Последующий отзыв: Здравствуйте, бригада из Вашей организации приехала, все отремонтировали, больше не течет. Спасибо, что так быстро реагируете.

2. Проблема абонента: Добрый день! Хотелось бы узнать – почему тариф 123,3 тенге за кубометр, если по новым тарифам должно выходить 110 тенге (вода+канализация)? Да даже по старым дешевле выходит. Жду ответа, спасибо.
Последующий отзыв: Спасибо за звонок, все объяснили, помогли, вопросов не имею. Спасибо водоканалу и сотрудникам за оперативность!

3. Проблема абонента: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться? Проблема в том, что нам не заменяют водяной счётчик, уже третий месяц ждем.
Последующий отзыв: Позвонили с водомерной мастерской, обещали завтра приехать и заменить счётчик.
Последующий отзыв: Спасибо большое! Счётчик уже установили.

4. Проблема абонента: Где-то месяц или более назад возле дома (частный) прорвало трубы. Приехали, все сделали, но ямы остались.Что делать? К кому обратиться? На тот момент меня не было, а теперь обе ямы возле моих ворот.
Последующий отзыв: Спасибо Вам огромное! Ямы залатали, так приятно! Вы мне второй раз уже помогаете, рахмет! Счастья Вам!

5. Проблема абонента: Здравствуйте. У меня к Вам просьба. Плановое отключение воды перенесите на другой день, пожалуйста. Завтра вода нужна очень-очень. У соседей поминки завтра, вчера сосед умер, завтра четверг. Мкр.Отырар.
Последующий отзыв: Спасибо большое-пребольшое! Алла разы болсын сендерге!

6. Проблема абонента: Добрый день, на углу улиц Байтурсынова и Маметова,
ост. Спортивный, из-под бетона течет канализационная вода, уже течет полгода, вызывали водоканал, но ничего не устранили, к кому можно обратиться?
Последующий отзыв: Большое спасибо вам. Пришел Тилепов Сакен, разрыл и нашел причину. Оказывается, течет из кафе. Сакен сказал, что им дали срок устранить неполадки до воскресенья, если не выполнят, то на них будет наложен штраф.


личный кабинет
пример ошибки
голосованиеИсправно ли Вы оплачиваете услуги водоснабжения и водоотведения до 20 числа каждого месяца?

всего голосов: 3454
архив голосов

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 31-11-94, 32-60-09, 31-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2019
       
вверх