русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

Популярные вопросы

- Поясните про пункт в квитанции "нерациональное использование воды"?

В соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 28 августа 2015 года №621 п.14. Установка и эксплуатация приборов учета воды с истекшим сроком поверки не допускается. Если прибор учета воды не является достоверным, то количество отпущенной воды устанавливается Услугодателем. Производится перерасчет за пользование водой с момента проведения последней проверки, из расчета полной пропускной способности трубопровода до узла управления при действии его в течение 24 часов.

- Предоставьте, пожалуйста, документы, на основании которых Вы выставляете жителям нашего дома ОВМ в квитанциях.

По данным Департамента юстиции ЮКО ваш дом зарегистрирован, как объект кондоминиума. Согласно, приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан, от 27 марта 2015 года № 266, пункта 11 Типового договора на предоставление услуг водоснабжению и/или отведению сточных вод: "…при 100% наличии индивидуальных приборов учета и общедомового прибора учета разница между показаниями общедомового прибора учета и суммарными показаниями индивидуальных приборов учета подлежит оплате собственниками объекта кондоминиума в соответствии с количеством фактически проживающих людей". Согласно, "Водного кодекса" РК от 09 июля 2003года №481, ст. 92-7 п 2. указано: обязательным является учет воды в многоквартирных жилых домах посредством общедомового прибора учета воды;

Согласно, Приказа Министра национальной экономики РК от 28.02.2015г №163

п.39. Границей раздела эксплуатационной ответственности являются:

По водоснабжению - наружная стена жилого дома (жилого здания);

По водоотведению - выпуск в месте сопряжения с колодцем на сети водоотведения населенного пункта.

На основании вышеизложенного выявленная разница между показаниями общедомового и суммарными показаниями индивидуальных приборов учета воды было произведено начисление всем жителям по фактическому проживанию.

- Нам пришел счет на сумму, которая, по нашему мнению, явно завышена! Объясните, почему это произошло?

В соответствии с п.7.1.4. "Методических указаний по выбору, монтажу и эксплуатации приборов коммерческого учета воды в системах водоснабжения и водоотведения", утвержденных приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 28 апреля 2012 года №167 приборы учета с истекшим сроком поверки к эксплуатации не допускаются.

Прибор учета, принадлежащий, Вам установлен 01 марта 2009года. Межповерочный интервал прибора учета составляет 5 лет после его установки. Вами поверка прибора учета с момента его установки не произведена, приборы учета в данном случае не являются достоверными. Разница между расходами общедомового прибора учета и суммарного объема индивидуальных приборов учета была выставлена потребителям, чьи приборы учета не прошли поверку.
По вопросу поверки и замены прибора учета воды Вам необходимо обратиться в специализированное предприятие ТОО "Водомер", расположенное по адресу Шымкент, мкр. Север б/н. телефон 37-33-62.
Оплату за услуги водопровода и канализации нужно производить на основании платежного документа в срок до 25 числа месяца, следующего за расчетным периодом.

- Каков размер оплаты за установку водосчетчика для физических лиц, согласно калькуляции вашего предприятия?

По нашим сведениям, согласно калькуляции специализированного предприятия ТОО "Водомер", стоимость установки приборов учета воды составляет 9200 тенге. По остальным предприятиям оказывающих услуги по обслуживанию приборов учета воды сведений не имеется. Для получения калькуляции стоимости установки водомера Вам необходимо обратиться в специализированное предприятие ТОО "Водомер", расположенное по адресу Шымкент, мкр. Север б/н. телефон 37-33-62.

-Как можно подать заявку на замену крана в ящике с водомерами? У нас вода индивидуально не перекрывается, и вокруг весь утеплитель мокрый, где-то подтекает.

Замена вентиля в распределительном узле производится эксплуатационным участком. Заявку необходимо подать в диспетчерскую службу по телефонам: 32-12-74, 32-35-74 или на номер "Whatsapp" 87081102121. Это оборудование проходит подготовку к зимнему периоду по графику. В нее входит: покраска , наклейка логотипа с номерами телефонов для вызова при аварийной ситуации, ремонт навесов , щелей дверцы, ремонт замков и.т.д.

-У меня стоит прибор учета в доме и есть канализация, что подразумевает тариф, который ее учитывает. Я хочу установить дополнительный прибор учета для полива, который будет тарифицироваться без канализации. Что для этого необходимо сделать? И могу ли я самостоятельно купить счетчик, а после его оформить?

По Вашему обращению по вопросу установки дополнительного прибора учета для полива сообщаем:

Согласно Приказа Министра Национальной экономики РК от 28 февраля 20015года №163 утвержденных правил пользования системами водоснабжения и водоотведения и договора на предоставления услуг согласно пункта 17 " При использовании питьевой воды на полив зеленых насаждений, огорода , время поливки места подключения специальных поливочных устройств устраиваемые потребителем, устанавливаются Услугодателем. При этом сети, подводящие воду для полива, оснащаются приборами учета и запорными вентилями в месте подключения к сетям водоснабжения. Работы по подключению и ввод в эксплуатацию вновь построенных сетей водоснабжения и водоотведения к системам водоснабжения и водоотведения населенного пункта выполняются Услугодателем или под его техническим контролем. Для подключения дополнительного водопровода Вам необходимо оформить техническую документацию , после чего открыть лицевой счет на полив , поставить прибор учета и после этого работники Абайского райводоканала произведут подключение дополнительной врезки на полив.

Для этого необходимо подготовить следующую документацию :

1. Заявление.

2. Топосъемка

3. Заключение от РВК о точке подключения.

4. Технические условия.

5. Проектно-сметная документация

6. Акт от подрядной организации по строительству водопроводных сетей.

7. Заключение договора .

8. Открыть лицевой счет

Поливной сезон производиться с Апреля месяца по Сентябрь месяц. По прекращении поливного периода Вам необходимо обратиться на дилерский участок об опломбировании прибора учета и перекрытии воды на зимний период.

- Скажите, пожалуйста, сколько стоит замена прибора учета и сам прибор?

Заменой приборов учета воды занимается организация ТОО "Водомер" имеющая лицензию на указанный вид услуг. Услуга замены прибора учета составляет - 8800 тенге (в том числе прибор учета 6370 тенге, демонтаж, монтаж - 1230 тенге, опломбирование 1200 тенге). С заявкой на замену прибора учета Вы можете обратиться по адресу: мкр. Север б/н, ТОО "Водомер" или по тел. 37-54-57, 37-33-62.

- Нам надо произвести ремонт и замену н/р канализационных стояков, а так же канализационных лежаков в подвале дома. Подскажите, как это сделать в рамках договора?

Техническое обслуживание внутридомовой сети водоснабжения и канализации общего пользования в подвальном помещение выполняется дилерским участком, обслуживающий Ваш дом, согласно, заключенного договора. Сумма за техническое обслуживание составляет 150тенге в месяц и ежемесячно оплачивается всеми жильцами Вашего дома. Согласно, договора технического обслуживания подвального помещения п.2.1 капитальный ремонт, замена и реконструкция водопроводных и канализационных сетей производится за отдельную плату. Стоимость определяется проектно-сметными документами.

- Можно ли самовольно подключится к канализационным сетям ? Какое наказание за это предусмотрено? Куда можно пожаловаться на нарушителей?

Законодательство РК запрещает самовольное подключение к канализационным и водопроводным сетям.

В соответствии с требованиями Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 163 пункта 21:

Работы по подключению и ввод в эксплуатацию вновь построенных сетей водоснабжения и водоотведения к системам водоснабжения и водоотведения населенного пункта выполняются услугодателем или под его техническим надзором.

А также пунктом 5 указанного Приказа предусмотрено:

Не допускаются к эксплуатации системы водоснабжения и водоотведения потребителей, присоединенные с нарушением технических условий услугодателя или при их отсутствии, а также системы водоснабжения и водоотведения потребителей - юридических лиц, используемые без договора на услуги по водоснабжению и водоотведению после истечения срока заключения договора, установленного в пункте 9 настоящих Правил.

В случае нарушения в части самовольного подключения к канализационным сетям поставщик услуг отключает от услуги водоотведения и производит начисление в соответствии с приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 26 сентября 2011 года № 354 "Об утверждении Методики расчета объемов предоставленных услуг по водоснабжению и водоотведению"

В случае обнаружения самовольного подключения к канализационным или водопроводным сетям вы можете обращаться к поставщику услуг по водоснабжению и водоотведению.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно поменять счётчик не выходя из дома? Это возможно? Сколько стоит новый счётчик с установкой? Заранее спасибо.

В ТОО "Водомер" нам сообщили, что данная услуга доступна. Необходимо связаться с диспетчером по телефону: 8 (7252) 37 54 57, и оставить заявку. После этого, на адрес прибудет мастер для замены индивидуального прибора учета воды. Вся процедура будет заактирована. Стоимость услуги - 9050 тенге, это сам прибор, установка и опломбировка.

личный кабинет
пример ошибки
голосованиеИсправно ли Вы оплачиваете услуги водоснабжения и водоотведения до 20 числа каждого месяца?

всего голосов: 3322
архив голосов

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 31-11-94, 32-60-09, 31-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2019
       
вверх