ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Приборы учета воды (54)
23.07.2017 (номер вопроса 1070)
задал вопрос: Доброванов Сергей АлександровичВопрос: Прошу Вас определить правомерность отказа замены водомерного счётчика. В июне 2017 г. было установлено, что водомерный счётчик не работает. Контролем участка (Женискуль- 87784570275) обещала подать заявку на замену счётчика. После моего звонка на номер 37-33-62 было выяснено, что мне должны были предоставить предписание на замену счётчика. Предписание мне до сих пор никто не предоставил. 21.07.2017г. работник водоканала ( не представился- 8 7014200777) сообщил, что бригада выехала (9:45). Осмотрев место установки счётчика, работники отказались менять счётчик, сославшись на "гнилые" трубы. Они предложили нам заменить отвод от центральной трубы самостоятельно. Что делать
Ответ: Уважаемый Сергей Александрович ! Гвардейская дом 1 При встрече с выездом на место, произведена проверка, при которой проверено состояние специально отведенного помещения с индивидуальными приборами, где определено состояние помещения удовлетворительное. Также определено, что прибор учета состоит на балансе ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» с 25.07.2013г, в этот же день была произведена замена прибора учета и вентиль . Абонент с выполненными работами удовлетворен и претензии к ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» не имеет. Начальник СПРН О Алимкулов