русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Приборы учета воды (61)


Задать свой вопрос

22.05.2018 (номер вопроса 1254)

задал вопрос: Борцова Валентина Эдуардовна 

Вопрос: Здравствуйте. Лицевой номер 22960779. Два месяца назад мы купили квартиру в которой ранее жили квартиранты. После приобретения имущества мы оплотили все долги ранее накопленные квартирантами. В предыдущем месяце пришла квитанция все было как положенно. А в этом месяце приходит квиток с строчкой штраф за нерациональное использование воды. Я позвонила контролеру. Та сказала, что счетчик устарел и нужно его поменять. На мой вопрос почему не принесли предписание она ответила, что ходила когда то и дверь не открыли а каждый месяц она ходить не может. Насколько я знаю это их работа прежде чем выписывать штрафы пренисти уведомление. Я дома в декрете никто не приходил. Я сказала, что штраф не стану плотить так как нет предписания. Пускай его даст, а вот если мы не заменим тогда и пускай пишет штрафы. По какой причине ваши контролеры, штампубт штрафы и даже не смотрят есть дома люди или нет, врут в наглую. И обьясните пожалуйста замена счетчика не оплочивается государством и ставить ее за свой счеиют нужно, если да то сколько это стоит? И квитанции приносят после 23 числа. А потом хотят чтобы до 20 оплачивали люди

Ответ: Уважаемая Валентина Эдуардовна! ул. Валиханова д. 192 кв.77. В соответствии с п.7.1.4. «Методических указаний по выбору, монтажу и эксплуатации приборов коммерческого учета воды в системах водоснабжения и водоотведения», утвержденных приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 28 апреля 2012 года №167 приборы учета с истекшим сроком поверки к эксплуатации не допускаются. Прибор учета, принадлежащий, Вам установлен 01 марта 2009года. Межповерочный интервал прибора учета составляет 5 лет после его установки. Вами поверка прибора учета с момента его установки не произведена, приборы учета в данном случае не являются достоверными. Разница между расходами общедомового прибора учета и суммарного объема индивидуальных приборов учета была выставлена потребителям, чьи приборы учета не прошли поверку. По вопросу поверки и замены прибора учета воды Вам необходимо обратиться в специализированное предприятие ТОО «Водомер», расположенное по адресу Шымкент, мкр. Север б/н. телефон 37-33-62. Оплату за услуги водопровода и канализации нужно производить на основании платежного документа в срок до 25 числа месяца, следующего за расчетным периодом.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх