ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Приборы учета воды (54)
17.09.2018 (номер вопроса 1320)
задал вопрос: Мордвинкина Ольга МихайловнаВопрос: Здравствуйте!Как можно подать заявку на замену крана в ящике с водомерами?У нас вода индивидуально не перекрывается,и вокруг весь утеплитель мокрый,где-то подтекает.Мы же сами не имеем право там что-то менять,всё опломбировано, а дозвониться до мастерских и аварийных невозможно,то линия занята, то трубку никто не берёт.Пожалуйста,примите к сведению,ведь должны же проводится какие-то профилактические мероприятия? Ящики у нас только красят ,но никто ничего не проверяет,уже полгода там всё течёт.
Заранее спасибо.
Ответ: Уважаемая Мордвинкина Ольга Михайловна! На Ваше обращение о подаче заявки на замену крана в распределительном помещении с индивидуальными приборами учета сообщаем. Замена вентиля производиться эксплуатационным участком заявку необходимо дать в диспетчерскую службу по тел.32-12-74, 32-35-74 или на ватсап 87081102121 указанных в рекламе на отведенном помещении, или на информационном листке, который вручался дилерским участком потребителям. Согласно графика ППО-ППР данное оборудование проходит подготовку к зимнему периоду покраска , наклейка логотипа с номерами телефонов для вызова при аварийной ситуации, ремонт навесов , щелей дверцы, ремонт замков и.т.д. По вашей просьбе на эксплуатационный участок дана заявка на замену вентиля и оказана помощь в замене вентиля.