русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Приборы учета воды (61)


Задать свой вопрос

19.11.2018 (номер вопроса 1352)

задал вопрос: Петрова В. И. 

Вопрос: Прибор учета вынесен в отдельный ящик за пределами частного участка. в нем скапливается вода. кто ответственен за его исправность и не исправность?, ведь водомер находится не на частной территории? какие действия следует предпринимать дальше?

Ответ: Уважаемая Петрова В.И.!

     По Вашему обращению при комиссионной проверке с выездом на место выявлено, что данное обращение вами на сайт по поводу того что в приборе учета скапливается вода и кто несет ответственность за его исправность и неисправность. Вам дано разъяснение о том, что ремонт, поверка прибора учета, и замена производится за средства потребителя, так как он является вашей собственностью и приобретен за ваши средства.

     В данное время по вашему обращению дилерским участком выдано предписание на поверку (ремонт, замену) прибора учета в специализированное предприятие в ТОО «Водомер» которое определит исправность прибора учета и какие действия необходимо предпринимать далее.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх