русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Приборы учета воды (54)


Задать свой вопрос

13.05.2019 (номер вопроса 1419)

задал вопрос: Сафиуллина Лилия Камильевна 

Вопрос: Доброе утро. В 2018 году сотрудники водоканала навязали нам услуги по выносу счетчиков в подвал. Главным аргументом, по которому мы жители дома согласились на эту услугу, было то, что после проведения работ, счетчики перейдут на баланс Водоканала и жители не будут иметь в дальнейшем проблем с поверками и заменами. В этом году, мною получено уведомление о необходимости поверки счетчика, на мой вопрос инспектору участка, почему пришло уведомление и почему счетчики не обслуживает Водоканал, был получен ответ, что Водоканал не взял их на баланс. Когда я открыто спросила: - это была очередная афера от Водоканала? Инспектор сказала, что это не ее вина, она просто сотрудник выполняющий приказы (при этом она лично убеждала нас в прошлом году в том, что водоканал возьмет обслуживание счетчиков на себя). Более того, она сказала, что счетчик нет смысла поверять, а мы должны его, за свой счет, заменить. Вопрос: - для чего нам, за наши деньги, навязали услуги по выносу счетчиков - какие при этом обязательства взял на себя водоканал - почему , судя по информации на вашем сайте, счетчики в других домах водоканал взял на свой баланс, по какому принципу идет отбор домов, которые водоканал берет на баланс? - какую ответственность за предоставление неправдоподобной информации несет сотрудник водоканала?

Ответ: В связи с изношенностью водопроводных сетей, по решению жителей дома на основании протокола собрания дома и проектно - сметной документаций, в соответствии с заключенным договором от 10.05.2017 года, по Вашему дому произведена реконструкция водопроводных сетей с выносом индивидуальных приборов учета в распределительный узел, в рамках обязательств предусмотренных договором. Согласно, Типового договора п.5 п.п 16 - "При установке приборов учета в специально отведенные помещения ответственность за их сохранность несет Поставщик услуг". Таким, образом ТОО "Водные ресурсы Маркетинг" отвечает только за сохранность индивидуальноо прибора учета. Замена, поверка индивидуального прибора учета производится за счет жителей. В тариф предоставляемых услуг установка и замена ИВМ не входит, поэтому ТОО "Водные ресурсы Маркетинг" не может принять Ваши счетчики на свой баланс.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх