ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Приборы учета воды (54)
03.06.2014 (номер вопроса 465)
задал вопрос: Султанов ЕркенВопрос: Добрый день!
Проблема заключается в приборе учета. у нас предприятие ТОО "Home Plast". я неоднократно обращался в промотдел фамилии я не помню по имени Амрекул, реакции ни какой! Длиться это удовольствие 3 месяца. Уговорили поставить китайски счетчик с ПИН кодом. До сих пор не могу понять для чего????? Я покупал счетчик в мастерской на мкр.Восток. Утеплил зимой счетчик. Считчик китайски, дырявит из под соединения по дисплеем. Кто выполняет гарантийные обязательства? я оплачиваю исправно. Как дальше действовать? В какие двери стучаться?
Ответ: Уважаемый Султанов Еркен! В соответствии с требованиями Закона РК № 272 от 9 июля 1998 года «О естественных монополиях и регулируемых рынках» статьи 11 «Обязанности потребителя услуг (товаров, работ) субъекта естественной монополии» пункта 2 «Своевременно и в полном объеме оплачивать приобретение и установку приборов учета регулируемых коммунальных услуг (товаров, работ) в соответствии с условиями заключенных договоров». В соответствии с Распоряжением Премьер - Министра РК от 1 февраля 2012 года № 22 - Р, «Договором на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод» заключенного между ТОО «Водные ресурсы и Маркетинг» и Вашей организацией пункта 19, подпункт 7 (Потребитель обязан): Выполнять технические требования, устанавливаемые Услугодателем по использованию и исправному содержанию принадлежащих им сетей, систем и приборов учета водоснабжения, а также канализации На основании изложенного Вами по нашему требованию был установлен водомер марки «Joymeter». Вместе с тем нами была проведена проверка установленного у Вас прибора учета воды, в ходе которой установлено нарушение целостности металлического корпуса. В связи с чем 09.06.2014 года наша организация приняла указанный прибор учета на баланс, в тот же день прибор учета заменен на новый прибор учета воды. Начальник юридического отдела К. Алибаев