русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Приборы учета воды (54)


Задать свой вопрос

05.06.2014 (номер вопроса 471)

задал вопрос: Мархабаева Перизат Базарбаевна 

Вопрос: Здраствуйте, вопрос такого характера. Около года все жильцы дома 19 мкр Восток плотят за потребленную питьевую воду по завышенному тарифу. А именно приходят квитанции с формулировкой "Долг по ОВМ". В данных квитанциях "Долг по ОВМ" сумма в 2 бывает в 3 раза больше чем за сумму потребленной воды. Сами жильцы дома немогут сверить показания общего прибора учета и приборами абонентов. Просим разобратся в данной ситуации и дать вразумительный ответ, так как мы собираемся подать жалобы в ДАРЕМ ЮКО, Прокуратуру, Финансовую полицию и все инстанции на неправомерные действия монополиста.

Ответ: Уважаемая Перизат Базарбаевна! По вопросу долга «по ОВМ» поясняем: В соответствии с п.7.1.4. «Методических указаний по выбору, монтажу и эксплуатации приборов коммерческого учета воды в системах водоснабжения и водоотведения», утвержденных приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 28 апреля 2012 года №167 приборы учета с истекшим сроком поверки к эксплуатации не допускаются. В соответствии с п.6 п.2.2 раздела 5. «Методики определения объемов предоставленных услуг водопотребления и водоотведения», утвержденной приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 26 сентября 2011 года №354. В случае неисправности прибора учета - объем предоставленных услуг рассчитывается по полной пропускной способности трубы, на которой установлен прибор учета с момента последней проверки прибора учета до момента обнаружения исправности. Прибор учета, принадлежащий, Вам установлен 20 апреля 2006 года. Межповерочный интервал прибора учета производиться через 5 лет после его установки. Вами поверка прибора учета не производилась с момента его установки. Количество отпущенной воды, в этом случае, устанавливается Услугодателем. Им же производится, перерасчет за пользование водой с момента проведения последней проверки из расчета полной пропускной способности трубопровода, при действии его в течение 24 часов в сутки. На границе балансовой принадлежности между водопроводной сетью потребителей (высотного дома) и нашего предприятия установлен общедомовой прибор учета, по которому распределяется общий расход воды. До настоящего времени разница между расходами общедомового прибора учета и суммарного объема индивидуальных приборов учета была выставлена потребителям, чьи приборы учета не прошли поверку. Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх