анкетирование -- Результаты анкетирования
2. Кого Вы представляете:
- физическое лицо78.95% - юридическое лицо
21.05%
6. В 2019 году у ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» зафиксировано 22 случая перерывов (в течение трех часов и более) в предоставлении услуги. В 2020 году ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» планирует снизить количество перерывов до 10.
Укажите, пожалуйста, удовлетворены ли Вы таким снижением:
26.32% - скорее удовлетворен
5.26% - скорее не удовлетворен
31.58% - абсолютно не удовлетворен
31.58% - не могу оценить
5.26%
7. В 2019 году у ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» зафиксирован показатель аварийности, равный 2 аварий на 10 км трубопровода. ТОО «Водные ресрусы-Маркетинг» не планирует снижать в 2020 году аварийность.
Укажите, пожалуйста, удовлетворены ли Вы тем, что количество аварий не снизится в 2020 году, останется на уровне 2 аварий на 10 км трубопровода:
26.32% - скорее удовлетворен
10.53% - скорее не удовлетворен
5.26% - абсолютно не удовлетворен
47.37% - не могу оценить
10.53%
8. В 2019 году в ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» потери в сети составили 12,60% от всего объема поданной в сеть воды. В 2020 году ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» планирует снизить потери до 12,39%.
Удовлетворены ли Вы таким снижением потерь в 2020 году:
21.05% - скорее удовлетворен
0.00% - скорее не удовлетворен
15.79% - абсолютно не удовлетворен
52.63% - не могу оценить
10.53%
9. В 2019 году в ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» 0,15% питьевой воды не соответствовало требованиям качества. В 2020 году ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» планирует снизить показатель некачественной питьевой воды до 0,06%.
Удовлетворены ли Вы таким увеличением качества питьевой воды в 2020 году:
31.58% - скорее удовлетворен
5.26% - скорее не удовлетворен
10.53% - абсолютно не удовлетворен
47.37% - не могу оценить
5.26%