анкетирование -- Результаты анкетирования
2. Кого Вы представляете:
- физическое лицо73.33% - юридическое лицо
26.67%
6. В 2019 году у ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» зафиксировано 22 случая перерывов (в течение трех часов и более) в предоставлении услуги. В 2020 году ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» планирует снизить количество перерывов до 10.
Укажите, пожалуйста, удовлетворены ли Вы таким снижением:
33.33% - скорее удовлетворен
6.67% - скорее не удовлетворен
40.00% - абсолютно не удовлетворен
13.33% - не могу оценить
6.67%
7. В 2019 году у ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» зафиксирован показатель аварийности, равный 2 аварий на 10 км трубопровода. ТОО «Водные ресрусы-Маркетинг» не планирует снижать в 2020 году аварийность.
Укажите, пожалуйста, удовлетворены ли Вы тем, что количество аварий не снизится в 2020 году, останется на уровне 2 аварий на 10 км трубопровода:
33.33% - скорее удовлетворен
13.33% - скорее не удовлетворен
6.67% - абсолютно не удовлетворен
40.00% - не могу оценить
6.67%
8. В 2019 году в ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» потери в сети составили 12,60% от всего объема поданной в сеть воды. В 2020 году ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» планирует снизить потери до 12,39%.
Удовлетворены ли Вы таким снижением потерь в 2020 году:
26.67% - скорее удовлетворен
0.00% - скорее не удовлетворен
20.00% - абсолютно не удовлетворен
46.67% - не могу оценить
6.67%
9. В 2019 году в ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» 0,15% питьевой воды не соответствовало требованиям качества. В 2020 году ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» планирует снизить показатель некачественной питьевой воды до 0,06%.
Удовлетворены ли Вы таким увеличением качества питьевой воды в 2020 году:
40.00% - скорее удовлетворен
6.67% - скорее не удовлетворен
13.33% - абсолютно не удовлетворен
40.00% - не могу оценить
0.00%