русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)


Задать свой вопрос

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] |>>

01.04.2019 (номер вопроса 1398)

задал вопрос1:Сыромятникова Татьяна Борисовна 

Вопрос: Здравствуйте. Пришла квитанция за воду, но в этой квартире никто не проживает. Откуда за март начисления?


б

Ответ: Выставленном счете учтен расход воды за период с 16 февраля по 16 марта. Показания индвидуального водомера на 16 марта составляет 390м3. Выставленный Вам счет правильный.

28.02.2019 (номер вопроса 1385)

задал вопрос1:Жайшаева Алия Куанышбековна  

Вопрос: Здравствуйте, пришла квитанция, где по счетчикам вышло 863 тг + стоки 453 итог выходит 1316 тг. Но в итоговой сумме стоит 1769 тг. Вопрос почему в итоговой сумме начислены лишние 453 тг???? Долгов не было. Фото квитанции отправила. Еще вопрос раньше не было счета за стоки горячей воды, теперь ежемесячно будут взыматся оплата? И по какому тарифу?


б

Ответ: В февральской квитанции 863 тенге начисление ао индивидуальному прибору учета воды, 906 тенге за стоки горячей воды за январь и февраль, общая сумма к оплате составила 1769 тенге. Начисления за сброс стоков горячей воды в систему отведения сточных вод производится согласено, Договора на предоставление услуг по водоснабжению и /или отведению сточных вод, согласованного антимонопольным комитетом 15.10.2004г: п.6.12.3: "Количество вод, отводимых от Потребителя в систему отведения сточных вод, в случаях, когда горячая вода поступает из системы централизованного горячего водоснабжения - количсетво отпущенной холодной воды плюс количество воды, отпущенной на горячее водоснабжения". Тарифы за стоки утвердены антимонопольным комитетом.Для абонентов, имеющих счетчики горячей воды - тариф за 1м3 составляет 35,13 тенге, по норме потреблению на 1 человека 113,22 тенге. Начисление производится Вам по норме потребления.

22.01.2019 (номер вопроса 1378)

задал вопрос1:Мейркулов Маратбек Медетбекович 

Вопрос: Здравствуйте уже шестой месяц как мне приносит квитанцию с долгами. В октябре прошлого года я был в Енбекшинском участке там все мои квитанции проверили и посчитали 3890 тенге и сказали что больше у меня долгов нет. Я эту сумму оплатил. Но в ноябре мне принесли квитанцию с долгами на 5348 тенге, а в декабре долг вырос на 8087 тенге. В декабре я написал жалобу, после этого письмо мне приходила котролерша и сказала что после нового года все базы будут обновляться и тогда все эти долги уберут. На мой вопрос сколько мне платит за декабрь она сказала что будете платит с январской квитанцией. 22.01.2019г. мне приносили новую квитанцию на 9411 тенг, из них долг 6833т. Я по квитанцию проверил долги как были так и остались. Вопрос: откуда у меня такие долги?

Ответ: Снятие показаний индивидуальных водомеров производится по графику.График снятия по дому составляет 7 числа каждого месяца.На моментснятия показаний по графику 07 января показания индивидуального прибора учета составили 02403м³.К оплате 61м3 или 8240тенге.28 января фактически показания составляет 02413м3, поэтому выставленный Вам счет правильный.

22.12.2018 (номер вопроса 1367)

задал вопрос1:Бекжан Бектепов  

Вопрос: Добрый день. В квитанции сильно завышены показания. На 43 куба


77.18Кб

б

Ответ: Контролером участка по Вашему адресу в компьютерную базу были введены завышенные показания. В данное время показания Вашего индивидуального прибора учета отрегулированы. За халатное отношение контролера в предоставлении недостоверных данных в базу АСУ виновные лица материально наказаны согласно, договора.

08.12.2018 (номер вопроса 1359)

задал вопрос1:Каширин Сергей Сергеевич 

Вопрос: Добрый день. Я проживаю по адресу тупик Милицейский д.5а подключили воду в сентябре месяце водой почти не пользуемся. Пришла квитанция на сумму 4213 тенге посмотрел показания счетчика там набежал 1 куб. Вы можете посмотреть и исправить показания.


3.45Мб

б

Ответ: Уважаемый Каширин Сергей Сергеевич! По вашему обращению работники дилерского участка ТОО «Су Арнасы 12в» с выездом на место произвели проверку прибора учета , где показания на момент проверки соответствуют 2м3, пломбы имеются и произведена сверка оплат, при которой выявилось что ваш долг в сумме 4213тенге реальный произведенное начисление согласно графика снятия показаний верно, долг сложился до замены прибора учета. Выставленный счет на оплату за ноябрь месяц просим оплатить в установленном порядке.

05.12.2018 (номер вопроса 1357)

задал вопрос1:Жайшаева Алия Куанышбековна  

Вопрос: Здравствуйте, я писала месяц назад о проблеме в счетах за холодную воду. Мне начислили счет в размере 2055тг. Якобы за ремонт канализиции, который не проводился. Приходила представительница с вашей организации для решении этого вопроса, сказала что это оплата моя за октябрь не поступила, но оплпата была выплачена своевременно, есть квитанция, оплачивала через каспий написала заявление в каспий, то что деньги не поступили, ответ пришел что с их стороны нет ошибок мои деньги поступили получателю. Я позвонила вашей представительнице она сказала, что решит этот вопрос и то что у нас нет долгов, но новая квитанция снова пришла с долгом 2055тг. Она ничего не сделала. Я сейчас с положении на 8 месяце и столько уже перенервничала из за этого не существующего долга. Я намерена подавать в суд.

Ответ: Уважаемая Алия Куанышбековна! Оплаченная Вами сумма 1917 тенге через интернет отделение Каспийский банка принята в базу АСУ как оплата по замене водопроводных сетей вместо оплаты по водомеру. В данное время оплата посажена на правильный вид и сделан расчет. Предоставлена Вам новая квитанция.

20.11.2018 (номер вопроса 1353)

задал вопрос1:ТЕРЕЩЕНКО Лидия  

Вопрос: Большая благодарность администратору сайта за оперативную работу. Вопрос с показаниями счетчика и появлением сальдо в счетах разъяснила контролер участка, объяснив, что стикер с показаниями счетчика с дверей квартиры видимо упал и в квартире никого не оказалось, поэтому показания разнятся. А сальдо появилось в следствии разницы между квартирным счетчиком и общедомовым. Всвязи с этим прошу Вас не наказывать контролера данного участка

Ответ: График снятия показаний по дому составляет 2 числа каждого месяца. Показания на момент проверки составили 00450 м3, совпадает по базе АСУ, снимается правильно по графику. Вам дано разъяснение по всем поставленным Вами вопросам, с которым Вы согласились. Начальник отдела СПРН           Алимкулов О.Б.

08.11.2018 (номер вопроса 1345)

задал вопрос1:Жайшаева Алия Куанышбековна  

Вопрос: Здравствуйте, у нас поменяли контралера и как появилась новая так начались проблемы со счетами, до этого было все правильно. Во первых вообще не воспитаная приходит как королева сильно стучит, тарабанит в дверь и звонит одновременно без конца дома маленькие дети, вначале пугались. Потом привыкли, если тарабанят сильно значит она пришла. Во вторых начались постоянные завышенные показания на 10 кубов прибавляет. Сейчас смотрю сверяю она снова приписала кубаметры, которые мы даже не использовали. Появились потери каждый месяц от 500 до 1000 тг. До нее этого не было. За октября пришел счет на 4794тг. По счетчикам выходит 1644тг. Постоянно ходит разбираться нет времени. Выяснилось она нам прописала ремонт канализации, которого не было. Как с этом всем разобраться? Примите меры пожалуйста.

Ответ: Уважаемая Алия Куанышбековна! Согласно, Приказа Министра национальной экономики РК от 28.02.2015г №163 п.39: Границей раздела эксплуатационной ответственности на объектах кондоминиума являются: По водоснабжению – наружная стена жилого дома (жилого здания); По водоотведению – выпуск в месте сопряжения с колодцем на сети водоотведения населенного пункта. В Законе РК от 15.06.2015г №322-V-ЗРК ст. 92-7 п2. указано: обязательным является учет воды 3) в многоквартирных жилых домах посредством общедомового прибора учета воды; Согласно, приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан, от 27 марта 2015 года № 266, пункта 11 Типового договора на предоставление услуг водоснабжению и/или отведению сточных вод: «При 100% наличии индивидуальных приборов учета и общедомового учета разница между показаниями общедомового прибора учета и суммарными показаниями индивидуальных приборов учета подлежит оплате собственниками объекта кондоминиума в соответствии с количеством проживающих людей, в иных случаях - по соглашению сторон». по данным Департамента юстиции ЮКО дом №7, находящийся по мкр. Сайрам (Шаяхметова д. 9) зарегистрирован как объект кондоминиума. На основании выше указанных документов выявленная разница между показаниями общего прибора учета воды и суммарными показаниями ИВМ начисляется жильцам дома. Снятие показаний индивидуальных водомеров производится по графику. График снятия показаний по дому составляет 05 числа каждого месяца. Показания на момент проверки составили 00079м3, 00087м3 совпадает по базе АСУ, снимается правильно по графику.

05.11.2018 (номер вопроса 1343)

задал вопрос1:Абдураимов  

Вопрос: Добрый день! Поясните про пункт в квитанции "нерациональное использование воды"?

Ответ: В соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 28 августа 2015 года №621 п.14. Установка и эксплуатация приборов учета воды с истекшим сроком поверки не допускается. Ваш прибор учета установлен 18 марта 2002года, межповерочный интервал поверки прибора учета составляет 5 лет. Вы должны произвести поверку прибора учета 18.03.2007 года. Вами не произведена поверка прибора учета воды в срок. Прибор учета воды не является достоверным. Количество воды отпущенной услуги в этом случае устанавливается Услугодателем, производится перерасчет за пользование водой с момента проведения последней проверки из расчета полной пропускной способности трубопровода до узла управления при действии его в течение 24 часов в сутки, которое и называется НРЦ. Вам начислено 2877 тенге по НРЦ, которой Вам необходимо оплатить.

29.10.2018 (номер вопроса 1339)

задал вопрос1:Жакупова Адина Рахимжановна 

Вопрос: Доброе утро. Мы исправно платим за воду по своему водомеру. Но в прошлом месяце нам выставляют счет по показаниям другого водомера. Как такое возможно, что в течении стольких лет мы проверяли и снимали показания именно со своего счетчика. Крутил именно наш счетчик. Пожалуйста разберитесь по чьей халатности произошла такая подмена. Контролер теперь догнать показания того водомера выставляет нам счет по 50 кубов, хотя мы используем меньше 15 ежемесячно. Не разобравшись,нам просто присылают счет . Спасибо.

Ответ: По вашему обращению работники дилерского участка ТОО «Су Арнасы 12в» с выездом на место произвели проверку, где показания на приборе учета соответствуют 623 м3, пломбы имеются. Произведенное начисление согласно графика снятия показаний произведено, верно выставленный счет на оплату за октябрь месяц просим оплатить в установленном порядке

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] |>>

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх