русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Приборы учета воды (61)


Задать свой вопрос

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] |>>

25.02.2014 (номер вопроса 392)

задал вопрос1:Уткина М.Ю. 

Вопрос: У нас водяной счетчик 2000г.в.Проверку прошел в 2005 и 2010 г Выдана квитанция,что прибор учета годен до 2015 года, но нам приходит предписание на замену счетчика.Правомерно ли оно?

Ответ: Уважаемая Уткина М.Ю.! Ваш прибор учета установлен 2000году. Вами поверка прибора учета производилась в 2005году и в 2010 году с момента его установки. Срок эксплуатации прибора учета согласно паспорта 10 лет, Межповерочный интервал через каждые 5 лет. Дилерским участком выдано предписание на поверку прибора учета от 19.01.2014года при сомнении расхода воды по Вашему индивидуальному прибору учета. По вопросу замены прибора учета заключение дает специализированное предприятие, которое производит соответствующие работы. Приборы учета воды устанавливаются согласно утвержденного реестра Госстандарта разрешенного на территории республики Казахстан в специализированном предприятии. Начальник ИВБН К. Ахмеджанова

24.02.2014 (номер вопроса 390)

задал вопрос1:Латышкова Оксана Валерьевна 

Вопрос: Здравствуйте,я хотела бы узнать,в каком случае мы должны менять свои счетчики?Спасибо.

Ответ: Уважаемая Оксана Валерьевна! Для более детального рассмотрения Вашего обращения просим указать адрес и контактный телефон. Менеджер по финансово- экономическим вопросам Турдалиев Ж.У.

16.02.2014 (номер вопроса 383)

задал вопрос1:Аппазова Замира Куттыбаевна 

Вопрос: В 2011г. заменила счетчик.т.к. истек срок эксплуатации-10лет. 10го февраля 2014г. хомут на счетчике порвался. счетчик вылетел. пломбы на месте. Я обратилась в абонентский отдел: контролер осмотрев. запросил-3000тенге или обратиться в водомерную мастерскую. Там не хотят заниматься. если не оплачу полную стоимость нового счетчика.т.к. хомуты идут в комплекте со счетчиком. На каком основании мне было отказано устранении неисправностей счетчика т.к. хомут был порван не по моей вине и не мной ? Т.к. он был сильно затянут при установке вашими сотрудниками без учета напора воды в результате чего хомут лопнул. По данному вопросу прошу принять меры!


б

Ответ: Уважаемая Замира Куттыбаевна! Согласно, Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения, а также Типового Договора на предоставление услуг по водоснабжению обеспечение сохранности приборов учета, установленных в квартире возлагается на потребителя. В случае поломки приборов учета , ответственное лицо, в данном случае потребитель обязан восстановить прибор учета. Ремонтом и установкой приборов учета занимается водомерная мастерская. На момент Вашего обращения в ТОО «Водомер» хомуты для прибора учета марки Zenner отсутствовали. На сегодняшний день, на склад поступили хомуты, как комплектующие. Ваша заявка на замену хомута принята на 26 февраля. Менеджер по финансово- экономическим вопросам Турдалиев Ж.У.

01.09.2013 (номер вопроса 334)

задал вопрос1:Мейрбеков Максат Маратович 

Вопрос: Здравствуйте! Хотелось бы узнать о новых водомерных счетчиках. Если можете отправьте пожалуйста прайс лист со счетчиками. Заранее благодарен!

Ответ: Уважаемый Максат Маратович! Наша организация занимается водозабором, водораспределением и отводом сточных вод. Мы не торгующая организация водомерных счетчиков и потому список вод счетчиков не велик. Но учитывая вашу просьбу отправляем прайс-лист на электронные счетчики холодной воды Multikal 21 Приложение: Прайс-лист на 1 листе.

07.08.2013 (номер вопроса 327)

задал вопрос1:лариса 

Вопрос: прошу разъяснить мне,на каком основании у нас в доме начали выносить водяные счетчики в подвал?при всём при этом не собрав собрание в доме с представителями от водоканала и не спросив согласия жильцов.под угрозой,что отрежут подачу воды,домком заставил подписывать не понятную бумагу.дом у нас аварийный,и лишние дырки в стенах дают о себе знать.и по какой смете проводят работы?и какие гарантии вы даете,если в квартире рабочие повредят имущество? и почему за счет жильцов меняют лежаки в подвале.прошу вас разъяснить.

Ответ: Уважаемая Лариса ! По данным Департамента юстиции ЮКО Ваш дом зарегистрирован как объект кондоминиума. Согласно, п.38,39: Постановления Правительства РК от 05.06.2009года №832. « границей раздела балансовой принадлежности между сетями водоснабжения и водоотведения услугодателя и потребителя являются: по водоснабжению - разделительный фланец первой задвижки на вводе водопровода в здание», а также Закона «О жилищных отношениях» ст.35.2 «….собственники помещении обязаны участвовать во всех расходах на содержание имущества и дома, несут ответственность за сохранность и безопасную эксплуатацию общего имущества», ремонт, замена и реконструкция всех коммуникационных систем должна производиться за счет собственников квартир. Водопроводные сети, Вашего дома принадлежащие жителям на правах общей долевой собственности, эксплуатируются более 30 лет. За это время необходимые ремонтные работы не производились. В результате чего система находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Жители Вашего дома на собрании решили произвести замену водопроводных сетей на новые с выносом индивидуальных водомеров в подвальное помещение, за счет абонентов. При согласии 80% жителей дома подрядная организация может проводить работы по реконструкции водопроводных сетей с выносом ИВМ в подвальное помещение. ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» несет расходы по реконструкции до ящика с водомерами - это примерно 64% от стоимости проектно - сметной документации. В дальнейшем после реконструкции, в случае передачи водомеров на баланс в ТОО «Водные ресурсы Маркетинг», поверка и замена приборов учета будет производится за счет нашего предприятия.

24.07.2013 (номер вопроса 308)

задал вопрос1:Кешаниди Е.Н. 

Вопрос: Объясните пожалуйста, за вынос индивидуальных водомеров на улицу в частном секторе абонент должен оплачивать эту работу? Ведь за вынос газовых счетчиков с нас никто даже копейки не взял.

Ответ: На Ваше обращение сообщаем, по проектно-сметной документации за проделанную работу и затраты материалов от последнего фланца запорно –отключающей арматуры в месте подключения Услугодателя оплачивает абонент, согласно договора на предоставления услуг по водоснабжению, согласованной с департаментом Агенства РК по регулированию естественных монополий по Южно-Казахстанской области.

15.07.2013 (номер вопроса 300)

задал вопрос1:Марченко Зинаида Георгиевна  

Вопрос: Здравствуйте я бы хотела узнать страну производителя водяных счетчиков и сколько стоят. Наш водяной счетчик был установлен в 1999 году, проверку он прошел в 2007 году, коков срок эксплотации счетчика?

Ответ: Уважаемая Зинаида Георгиевна ! Приборы учета воды устанавливаются согласно утвержденного реестра Госстандарта разрешенного на территории Республики Казахстан специализированными предприятиями. В данное время устанавливаются приборы учета воды: страна изготовитель Германия марки «Ценнер» и «Аitron», страна изготовитель Израиль марка « АRAD» страна изготовитель Словакия марка «Sensus». Ваш прибор учета установлен 1999 году. Межповерочный интервал поверки прибора учета составляет 5 лет. Вы должны были произвести поверку прибора учета в 2004 году. Однако Вами поверка прибора учета производилось в 2007 году с момента его установке. Срок эксплуатации прибора учета согласно паспорта 10 лет.

17.06.2013 (номер вопроса 290)

задал вопрос1:Шевченко Валентина Юрьевна 

Вопрос: Постоянно приходит в квитанции долг за ВРЕМЯ ПРОСТОЯ?

Ответ: Уважаемая Валентина Юрьевна ! По вопросу долга за «время простоя» поясняем: Прибор учета, принадлежащий Вам установлен 23 апреля 2001 года. Межповерочный интервал прибора учета производиться через 5 лет после его установки. Вами поверка прибора учета не производилась с момента его установки. В соответствии с п.7.1.4. «Методических указаний по выбору, монтажу и эксплуатации приборов коммерческого учета воды в системах водоснабжения и водоотведения», утвержденных приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 28 апреля 2012 года №167 приборы учета с истекшим сроком поверки к эксплуатации не допускаются. А, в соответствии с п.6 п.2.2 раздела 5. «Методики определения объемов предоставленных услуг водопотребления и водоотведения», утвержденной приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 26 сентября 2011 года №354 в случае неисправности прибора учета объем предоставленных услуг рассчитывается по полной пропускной способности трубы, на которой установлен прибор учета с момента последней проверки прибора учета до момента обнаружения исправности. Ваш водомер в январе, феврале 2012 г. не работал. Вам произведено начисление за время простоя водомера в январе 2012 г. 1112 тенге, феврале 2012 г. 1167 тенге, Вами оплачена 1834 тенге, остаток долга 445 тенге.

16.05.2013 (номер вопроса 273)

задал вопрос1:Савенков Александр Михайлович 

Вопрос: У меня замерз и лопнул прибор учета воды, в утепленном металлическом ящике . На данный момент мне выписано предписание на установку Програмного счетчика учета воды производства Китай , где указанно температурный режим работы прибора составляет +5 С* . Средняя зимняя температура составляет -25 С* , критическая температура - 43 С* . Вопрос : КТО БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ПОВТОРНУЮ УСТАНОВКУ СЧЕТЧИКА - В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ЕГО ИЗ СТРОЯ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ . УСТАНОВКА ЭТОГО СЧЕТЧИКА СОСТАВЛЯЕТ 20 480 т т . СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ДАННЫЙ СЧЕТЧИК - КОТОРЫЙ ВЫ РЕКОМЕНДУЕТЕ К КЛИМАТИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ НАШЕГО РЕГИОНА . И ПРОШЕЛ ЛИ ОН ТЕХ. ЭКСПЕРТИЗУ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН . С УВАЖЕНИЕМ ВАШ ПОТРЕБИТЕЛЬ !

Ответ: Уважаемый Александр Михайлович! В соответствии с Распоряжением Премьер – Министра РК от 1 февраля 2012 года № 22 – Р предусматривается за счет внедрения автоматизированных систем учета снижение нормативных потерь воды. В соответствии с пунктом 19, подпункт 7 «Типового договора на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод» согласованного с уполномоченным органом (Потребитель обязан): - Выполнять технические требования, устанавливаемые Услугодателем по использованию и исправному содержанию принадлежащих им сетей, систем и приборов учета водоснабжения, а также канализации Пункта 20, подпункт 5 (Услугодатель имеет право): - Устанавливать технические требования, обязательны для соблюдения потребителями. В соответствии с требованиями Постановления правительства РК № 832 от 5 июня 2009 года «Об утверждении Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов» Пункт 46: В помещениях, в которых располагаются приборы учета, поддерживается температура не ниже + 5 С*, предусматривается освещение и изоляция от мест хранения материальных ценностей. Кнопочный водомер нового поколения марки DYS-15C-25C зарегистрирован Комитетом технического регулированияи метрологии Министерства индустрии и новых технологии РК в реестре Госстандарта 11 сентября 2012 года за №KZ.02.03080-2012.

13.05.2013 (номер вопроса 254)

задал вопрос1:Абдурахманова Дина Саттаровна 

Вопрос: Здравствуйте! Хочу задать Вам вопрос: за чей счет производиться замена и поверка счетчика?

Ответ: Уважаемая Дина Саттаровна! В соответствии с п.4 ст.11. Закона РК «О естественных монополий» потребитель обязан иметь приборы учета регулируемых коммунальных услуг. В связи с этим, замена и поверка приборов учета входит в обязанности потребителя.

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] |>>

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх