русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации (98)


Задать свой вопрос

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |>>

18.01.2015 (номер вопроса 636)

задал вопрос1:Мадикаримов Сабитжан Каримжанович 

Вопрос: Здравствуйте, я живу в доме 105 серии, в каждую квартиру подходят две трубы, одна в ванную другая в туалет, хочу поставить Вас в известность, труба которая идет в туалет она у нас не работает, прошу Вас отправить инспекторов и проверить этот стояк, потому что воды в этой в трубе нет, и нам приходиться воду брать для кухни из Ванной комнаты. жду Ваших комментарий. Спасибо. С Уважением, Сабит.

Ответ: Уважаемый Мадикаримов Сабитжан Каримжанович! Согласно, Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения, а также Типового Договора на предоставление услуг по водоснабжению раздел 7 п. 19.5….. Потребитель обязан обеспечивать сохранность, надлежащее техническое состояние эксплуатируемых систем водоснабжения сточных вод, находящихся в его ведении. Поэтому за ремонт и содержание комуникаций, находящихся внутри квартиры ответственность несет собственник квартиры. По Вашей просьбе проведено обследование в Вашей квартире. Причиной отключения воды по второму стояку стал нерабочий вентиль, который необходимо заменить собственными силами. Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.

12.01.2015 (номер вопроса 631)

задал вопрос1:Искаков Т. Е. 

Вопрос: Добрый день. Осенью на нашей улице были проведены водопровод и канализация, после чего мы забетонировали сверху въезд в дом. Несколько дней назад обнаружили что с обоих сторон грунт над проложенным водопроводом дал осадку 20-30 см, что говорит о наличии утечек. Прошу Вас принять меры по устранению просадки, т.к. дальнейшее действие может повлечь материальный ущерб.

Ответ: Господину Т.Е. Исакову На Ваше обращение на WEB сайт по вопросу просадки грунта было обследовано с выездом на место работниками ГКП «Водоканал». При обследований выяснилось что, на водопроводной сети утечка не обнаружена, просадка грунта возле дома произошла из – за погодных условий т. е. снега и дождя проезжая часть не повреждена о чем составлен акт. Генеральный директор Орман А Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74

29.12.2014 (номер вопроса 621)

задал вопрос1:Мучник Юрий Леонидович 

Вопрос: Здравствуйте! С лета нету напора воды в нашем доме по адресу Мангельдина 36А. По телефону я уже давал два раза заявки, но ни чего не изменилось. Из за маленького напора даже газовые колонки не включаются. Можно пройти по соседям, скажут тоже самое. Хотелось, что бы напор восстановился. С уважением, Юрий М.

Ответ: Господину Мучник Ю.Л. Ваш обращение на WEB сайт по вопросу слабого давление питьевой воды было комиссионно рассмотрено работниками Абайского РВК, ЦДС, ТОО «Водомер» и с жильцами верхнего этажа жилого дома. При обследований выяснилось что, давление питьевой воды на 5-ом этаже жилого дома показывает 1,3 ати, что завышено чем требование СНиПа (по СНиП на верхних этажах 0,4 – 0,5 ати). К ТОО «Водные ресурсы – Маркетинг» претензии не имеет. Составлен акт. Первый заместитель генерального директора Р. Шамсутдинов Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74

08.10.2014 (номер вопроса 566)

задал вопрос1:Хамутская Анна Михайловна 

Вопрос: Здравствуйте! Просьба разъяснить причину слабого напора (давления) холодной воды по ул. Гагарина д14, кв 46. Когда будут устранены неполадки?

Ответ: г. Шымкент ул. Гагарина жителям дома 14кв.46 Хомутской А.М Дома 18 кв.77 Касымовой Ваше обращение на счет слабого давления в водопроводной сети по ул. Гагарина рассмотрено с выездом на место работниками Абайского райводоканала. Причиной слабого давления в сети 6 – 7 октября с.г. явилось перерегулировка давлении воды связанный переходом с летнего режима на осенне – зимний режим водоснабжения. В настоящее время давления воды в водопроводных сетях по ул. Гагарина находится в норме. Составлен акт. Генеральный директор Орман А Исп: Джолдаров Б Тел: 32-12-47 (123)

07.10.2014 (номер вопроса 563)

задал вопрос1:Касымова  

Вопрос: Почему за последние двое суток (6-7 октября 2014 года) давление в трубах упало практически до минимума? Что происходит?

Ответ: Ваше обращение на счет слабого давления в водопроводной сети по ул. Гагарина рассмотрено с выездом на место работниками Абайского райводоканала. Причиной слабого давления в сети 6 – 7 октября с.г. явилось перерегулировка давлении воды связанный переходом с летнего режима на осенне – зимний режим водоснабжения. В настоящее время давления воды в водопроводных сетях по ул. Гагарина находится в норме. Составлен акт. Генеральный директор Орман А

06.10.2014 (номер вопроса 562)

задал вопрос1:Твердохлебов Ю.В.  

Вопрос: По адресу мкр. Бам ул. Актас 38 очень слабое давление воды, в чём причина?

Ответ: Господину Твердохлебоау Ю.В. На Ваш обращение WEB сайт по вопросу слабого давления воды Сообщаем, что при проверке было неисправно вентиль д-15мм идущий к Вашему дому. После замены вентиля давление воды нормализовалось, о чем составлен акт. Первый заместитель генерального директора Шамсутдинов Р Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74

23.09.2014 (номер вопроса 555)

задал вопрос1:Эшметов Уктамбек Бахтиярович 

Вопрос: Уже в течении почти двух месяцев, не получаем нормального напора воды. Вызывали ваших сотрудников, посмотрели, сказали, что на стояк нет давления (мастер это определил по звуку, когда закрыл и открыл стоячный кран). После он сказал, что скажет начальству, а завтра у них собрание городское по подъему тарифа, а потом сделает, тариф подняли, а напора так и нет, как и нет самого мастера. Плюс принесли извещение о поверки счетчика, ни по одному из трех указанных телефонов дозвониться не можем.

Ответ: г-ну Эшметову У.Б. Обследовали водопроводную сеть к дому ул. Уалиханова 204. Давление воды на вводе 2,5 кгс/см2 в норме. Причиной слабого давления в квартире 48 было засорение сетки на кране, после прочистки сетки давление воды нормализовалось. Составлен акт. Генеральный директор Орман А Исп: Оспанов М Тел: 57-66-65

20.09.2014 (номер вопроса 554)

задал вопрос1:Копысов Тимофей  

Вопрос: Приветствую вас, некоторое время назад писал на сайт о своей проблеме по поводу очень низкого напора (струя воды меньше спички) ко мне приходили ваши сотрудники и сказали, что не знают где проходит подключение моего дома к водопроводу, и нечего не решили. Как мне быть если ваши специалисты не знают как устранить эту проблему?

Ответ: Господину Т.А. Копысову Ваше обращение по WEB сайт по вопросу низкого давления питьевой воды было рассмотрено работниками Энбекшинского РВК с выездом на место. При обследовании выяснилось что, на центральном водопроводе давление питьевой воды соответствует требованиям СниПа (факт. Р – 2,0 ати). Но давление на трубопроводе д – 20 мм идущий к Вашему дому низкая. За длительные эксплуатации трубопровод пришли в негодности. Для решения вопроса Вам нужно заменить водопровод. На балансе ТОО «Водные ресурсы – Маркетинг» не состоит. Об этом разъяснено и составлен акт. Генеральный директор Орман А Исп: Асырауов К

14.09.2014 (номер вопроса 550)

задал вопрос1:Серикулы Жандос  

Вопрос: Добрый день мкр. Нурсат дом 30. В подвале дома где расположены счетчики воды происходит утечка. Счетчики квартиры 15 и 17 пропускают воду возле краников. Пожалуйста отправьте специалиста, для устранения утечки воды.

Ответ: Серик улы Жандосу Ваше обращение на счет утечки воды в подвале дома № 30 рассмотрены с выездом на место работниками ГКП ШУ «Водопроводно – канализационного хозяйства» и выяснено что в подвальном помещений, где установлены ящик с водомерными счетчиками никаких утечек не обнаружено. Составлен акт с участием владельца квартиры № 15 данного дома. Генеральный директор А. Орман Исп: Джолдаров Б. Тел: 32-12-47 (123)

07.09.2014 (номер вопроса 545)

задал вопрос1: Копысов Тимофей Александрович 

Вопрос: Здравствуйте, у нас на протяжении последнего месяца очень низкое количество поступающей воды, толщина струи воды меньше спички, прошу вас предпринять меры по исправлению этой неполадки. Заранее спасибо, С Уважением Копысов Тимофей

Ответ: Господину Т. Копысову Ваш обращение на WEB сайт было повторно рассмотрено работниками Энбекшинского РВК с выездом на место. При обследовании выяснилось, что Ваш водопровод был построен 30-35 лет тому назад. Срок службы стальных труб 15 – 20 лет. За длительную эксплуатацию Ваш водопровод пришли в негодности. Согласно Постановление Правительства РК № 832 от 5.06.2009г. П.38. Граница раздела балансовой принадлежности между сетями водоснабжения и водоотведения услугодателя и потребителя, являющегося владельцем индивидуального жилого дома или юридическим лицом, является врезка в трубопровод в месте подключения к системе водоснабжения и водоснабжения населенного пункта. Для решения вопроса вам необходимо произвести капитальный ремонт водопроводной сети. Первый заместитель генерального директора Шамсутдинов Р Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |>>

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх