русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации (98)


Задать свой вопрос

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |>>

26.06.2017 (номер вопроса 1056)

задал вопрос1:Санталов Анатолий Владимирович 

Вопрос: С 19 июня на верхних этажах по утрам почти ежедневно давление воды падает до нуля. Сейчас 26 июня 7 часов 5 минут воды нет уже почти час. Когда будет налажено нормальное водоснабжение?

Ответ: На Ваше обращение сообщаем, что по пр Кунаева угол улицы Верещагина было плановый капитальный ремонт с понижением давлении воды.После оканчании ремонтый работы давление воды соответствует нормам СНиП РК 4.01-02-2009.

29.05.2017 (номер вопроса 1044)

задал вопрос1:Гаврилова Евгения Викторовна 

Вопрос: Здравствуйте. Мы живем на СМУ-4 уже неделю из крана бежит грязная вода кирпичного цвета. Спрашивала у соседей, у всех такая проблема. Все фильтра забились и пользоваться ей не возможно не в еду ,не помыться , не постирать.

Ответ: Жителю проживающей по адресу туп. Круговой № 1а/2 Гаврилова Е. В. На Ваше обращение №34-W от 29.05.2017 года сообщаем, работниками водоканала были проведены плановые ремонтные работы по улице Шаумяна. В результате длительной эксплуатации водопровода имело место попадание в трубы ржавчины. После окончания работ была произведена промывка водопроводной сети, и взят анализ воды, вода соответствует требованиям ГОСТа 2874-82. Генеральный директор Урманов М. А. Исп: Сариев К Тел: 46-10-38

24.05.2017 (номер вопроса 1036)

задал вопрос1:Кудрина Альбина Магьфуровна 

Вопрос: Здравствуйте, в том году были проблемы с водой вроде как бы вы ее решили, а в этом году они снова начались воды нет 20 часов в сутки если и идет то часа в 3 ночи а в 6 утра ее уже нет,звонили давали заявку в Водоканал нас просто проигнорировали, решите эту проблемму с водой пожалуйста

Ответ: Г. Шымкент, мкр. Ынтымак 51/4, Кудриной А.М. На Ваше обращение по ВЭБ-сайту №30-К-W от 24.05.2017 года: Данный вопрос рассмотрен с выездом на месте. Определили причину нехватки воды, давление воды действительно было слабое. В данное время произведена регулировка водопроводной сети, давление воды соответствует СНиП. В данный момент вода поступает в достаточном количестве. Генеральный директор М.Урманов Зейнетаев Е. 32-10-39

11.06.2016 (номер вопроса 880)

задал вопрос1:Кубрин Максим Владимирович 

Вопрос: Здравствует, я вчера писал вам насчёт того что нет напора воды у нас,вы не то что отреагировали,а походу совсем отключили,даже ночью течь почти перестала,уже пол месяца без воды,обьясните за что мы плотили деньги когда нам еёподключали?

Ответ: На Ваше обращение по ВЭБ-сайту от 16.06.2016 г.: Данный вопрос рассмотрен с выездом на месте. Определили причину нехватки воды. В целях улучшения давления воды, было произведено переподключение водопроводной сети от д-50 мм на д-100 мм. В данный момент вода поступает в достаточном количестве и в установке водоподкачивающего насоса не нуждаеться. Составлен совместный акт от 29.06.2016 года. Генеральный директор А.О.Орман Исп.:Дилдабеков Б. Тел.:321147

10.06.2016 (номер вопроса 879)

задал вопрос1:Кубрин Максим Владимирович 

Вопрос: Здравствует,живём в новостройки подключили воду 3 года назад,в зимний период всехорошо,а вот настало лето воды нету,если и появляется то только в обед на часик и то напора нет совсем или ночью после 24 часов,но напора хорошего как зимой не наблюдается,а весь день мы сидим без воды,ни искупаться не постирать,обращались к контролеру толку нету,ходили в кассу вызывали ремонтников тоже игнор полнейший,прошу вас отреагировать и исправить данную проблему,весь мер почти без воды сидит

Ответ: На Ваше обращение по ВЭБ-сайту от 16.06.2016 г.: Данный вопрос рассмотрен с выездом на месте. Определили причину нехватки воды. В целях улучшения давления воды, было произведено переподключение водопроводной сети от д-50 мм на д-100 мм. В данный момент вода поступает в достаточном количестве и в установке водоподкачивающего насоса не нуждаеться. Составлен совместный акт от 29.06.2016 года. Генеральный директор А.О.Орман Исп.:Дилдабеков Б. Тел.:321147

28.01.2016 (номер вопроса 823)

задал вопрос1:Седнева Анастасия Борисовна 

Вопрос: Здравствуйте! Хочу оставить негативный отзыв о вашей работе. Сегодня в 12:50 у нас во всем доме отключили воду без предупреждения. Люди приходят на обед, а тут воды нет. В диспетчерской сказали, что по нашему адресу никаких работ не проводят. И разбирайтесь сами. А что ваш товар не используется Вас не волнует? Неужели нельзя проводить работы в другое время? Свои же деньги теряете!

Ответ: госпоже А.Б. Седневой На Ваше обращение по WEB сайту сообщаем: 28.01.2016 году согласно утвержденного графика произведена замена общедомового водомера. Работники ТОО «Водомер» оповестили домкома дома № 5 по ул. Джангельдина об отключений питьевой воды в связи с заменой обще домового водомера. После окончания работы дали воду и отрегулировали давление воды, о чем составлен акт. Генеральный директор А. Орман Исп: Б. Джолдаров Тел: 32-12-74 (123)

03.09.2015 (номер вопроса 787)

задал вопрос1:Тулгаева Лазат Алхановна 

Вопрос: нам надо произвести ремонт и замену н/р канализационных стояков, а так же канализационных лежаков в подвале дома. Подскажите как это сделать в рамках договора, кто за что отвечает.

Ответ: Уважаемая Тулгаева Лазат Алхановна! С июля месяца 2009г домкомом дома от имени жителей заключен договор на техническое обслуживание внутридомовой системы водоснабжения и канализации. Техническое обслуживание внутридомовой сети водоснабжения и канализации общего пользования в подвальном помещение выполняется дилерским участком, обслуживающий Ваш дом, согласно, заключенного договора. Сумма за техническое обслуживание составляет 150тенге в месяц и ежемесячно оплачивается всеми жильцами Вашего дома. Согласно, договора технического обслуживания подвального помещения п.2.1 капитальный ремонт, замена и реконструкция водопроводных и канализационных сетей производится за отдельную плату. Стоимость определяется проектно-сметными документами. Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.

07.08.2015 (номер вопроса 770)

задал вопрос1:Дивин Артем  

Вопрос: Здравствуйте уважаемые сотрудники водоканала. Хочу обратиться к руководству предприятия. Ваши сотрудники не компетентны в своей работе. Более года, как переехали в новый дом по улице Тяжова и с тех пор я не вижу хорошего давления воды. В прошлом году писал на сайт ВРМ, приехали ребята, подняли давление воды, удовольствие продлилось не более недели и опять стало ОООчень низкое давление. В Вечернее время давления нет вообще, скорее всего всю воду забирают близлежащие предприятия. На соседней улице Сасбукаева (бывш Темирязева) давление воды хорошее, так почему же нельзя сделать это и на нашей улице??? Месяц назад моя супруга писала идентичную просьбу на Ваш сайт, Вы даже не удосужились приехать, не говоря о том, что что-то сделать. Вы постоянно говорите в СМИ, что боритесь с неплательщиками, теми людьми, которые не выполняют элементарных условий водопользования, а Вы??? Что Вы делаете для комфортной жизни Ваших абонентов???? Сейчас у меня уже крик души, СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХОРОШЕЕ ДАВЛЕНИЕ ВОДЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ, если Вы НЕ можете, НЕ хотите или у Вас НЕТ НА ЭТО СРЕДСТВ, то я готов помочь вашим рабочим и оплатить расходы. Это последнее письмо к Вам, следующий раз с коллективным письмом и жалобой на работу ТОО "ВРМ" будем обращаться в акимат. Надеюсь на Ваше понимание.

Ответ: господину Дивин Артему Ваш обращение на WEB сайт от 07.08.2015 года по вопросу слабого давления воды рассмотрено работниками Энбекшинского райводоканала с выездом на место и установлено что причиной низкого давления воды в вашем доме явилось, перекрытый вентиль в распределительном ящике (водомерного узла). После открытия вентиля давление воды нормализовалось. Акт составленный совместно с Вами прилагается. Генеральный директор Орман А Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74

15.06.2015 (номер вопроса 726)

задал вопрос1:Шатманова Юлия Муратовна 

Вопрос: Добрый день. Я уже обращалась на прошлой неделе, по качеству и напору воды в нашем районе. Вода стала идти чистая, но напора нет. Течет очень тонкой струйкой. Искупаться и стирать возможности нет. Примите меры. Мы три недели не можем пользоваться водой.

Ответ: г-же Ю. Шатмановой Ваше обращение на WEB сайт на счет слабого давления воды было рассмотрено с выездом на место работниками Абайского райводоканала. В ходе проверки было установлено, что причиной слабого давления воды явилось сильная изношенность трубы, результате чего попадание в общедомовой водомерный счетчик отложений ржавчины. После прочистки ОДВ, давление воды в ваших квартирах стало нормальным о чем составлен акт с вашим участием. Генеральный директор А. Орман Исп: Джолдаров Б Тел: 32-12-47 (123)

03.02.2015 (номер вопроса 647)

задал вопрос1:Бигалиева Айгуль Советовна 

Вопрос: Здравствуйте. Обращаюсь к Вам с большой надеждой на то, что вы решите нашу проблему - у нас нет воды уже 10- ые сутки. На пятый день - позвонили на аварийную водоканала (321274) и мне сказали, что была аварияна БИИКе и ее решили, те воду направили, ждите. На шестой день - направили субподрядчиков от акимиата, те побыли полчаса и сказали, что давление маленькое и надо регулировать давление; Затем воскресенье; сказали, что все отдыхают - интересно да?! люди в зимний период остались без воды по чей то причине , а мы должны терпеть!!! на восьмой день - позвонили в акимиат, тк водоканал дал их телефон и по их словам - приехали люди и настроили давление на регуляторах и сказали ждите, затем вечером произвели звонок и сказали что надо выходить на ЗАМа ВОДОКАНАЛА, который будет решать вопрос с общим давление воды, тк из за низкого давления не поднимается вода до нас! - на девятый день, те сегодня сказали приедут люди и будут чистить люк от воды и мусора, оказывается НЕТ ЛЮКА на колодце и будут проверять винтили, а у не которых соседей нет вообще изначально воды, тк украли их винтили, наверное тоже нет люков! Большая просьба решите проблему, тк жить без воды - это не реально - у нас есть маленькие детии терпеть этот хаус невозможно и нет уже нервов.

Ответ: Госпоже А. Бигалиевой На Ваш обращение WEB сайт по вопросу отсутствия питьевой воды Сообщаем, что 2014 году за счет бюджетных средств построен водопровод. Заказчик – отдел жилищно - коммунального хозяйства при городском акимате. Подрядчик ТОО «Аксу Группа» . При обследовании выяснилось что подрядчиками при строительстве установлен некачественный вентиль. На сегодня подрядчиком ТОО «Аксу Група» заменен вентиль так как у них есть гранитное обязательство на 5 лет. ТОО «Водные ресурсы – Маркетинг» не какого отношения не имеет. Первый заместитель генерального директора Шамсутдинов Р Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |>>

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх