русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации (98)


Задать свой вопрос

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |>>

04.09.2014 (номер вопроса 542)

задал вопрос1:Байысбаев Жандос  

Вопрос: Мы жители дома №10б ул.Кабанбай батыра, просим Вас рассмотреть вопрос об увеличении подачи (давления) воды в дому, так как в пиковых периодах потребления отопительные и водонагревательные оборудования в квартирах перестают работать. Специалисты по установки данных приборов советуют установить насосы, но это не решение проблемы, так как это повлияет соседям по дому, и приведет к конфликтам. Мы надеемся на Вас в решении данной проблемы, и на плодотворное сотрудничество!

Ответ: Господину Ж. Байысбаеву Ваш обращение по вопросу низкого давления питьевой воды было рассмотрено работниками Аль – Фарабиского РВК с выездом на место. При обследовании выяснилось что, после ремонта водопровода было разрегулировка давления питьевой воды. На сегодня произведена регулировка, вода имеется в достаточном количестве и составлен акт. Генеральный директор Орман А Исп: Асырауов К

20.08.2014 (номер вопроса 534)

задал вопрос1:Османов Артем Вячеславович 

Вопрос: Еще раз здравствуйте уважаемые. Неделю назад задавал вопрос о поднятии давления воды на нашей улице(Ул. Тяжева). На просьбу откликнулись, приехала бригада, 2 дня разберались с давлением и разобрались, попались отзывчивые ребята, за что им огромное спасибо. Подняли давление. Но мы, жители Ул. Тяжева не долго радовались, через 2 дня давление опять упало и стало очень низким. Опять же, во второй раз, прошу вас, уважаемый водоканал довести нашей улице давление до установленных норм. Прошу от имени всех жильцов данной улицы увеличить давление воды не на 2 или 5 дней, а так, чтобы мы могли с удовольствием пользоваться водой. Заранее благодарен.

Ответ: Господину Османову А.В. На Ваш обращение по вопросу отсутствия питьевой воды было рассмотрено работниками Энбекшинского РВК с выездом на место. При обследований выяснилось, что при производстве ремонтных работ было отключение питьевой воды. После ремонта водопроводных сетей вода имеется в достаточном количестве. Составлен акт. Первый заместитель генерального директора Р. Шамсутдинов Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74

11.08.2014 (номер вопроса 529)

задал вопрос1:Ходжаев Бауржан Елгелдыевич 

Вопрос: Здравствуйте Я проживаю по ул. Шаяхметова / бывш. Шарк/ за автовокзалом "Самал", вместе с родителями и братом. В июле улицу перекопали и провели газопровод под землей, установив счетчики и проведя магистральные каналы к домам. Рассматривается ли проект подключения нашей улицы к централизованной канализации? Большинство домов имеет септики, которые как вы понимаете не всегда отвечают всем санитарно-эпидемиологическим нормам. А если учесть что в домах живут маленькие дети и инвалиды, то необходимость централизации системы слива использованной воды встает острее с каждым годом. Тем более что количество жителей неуклонно растет. спасибо

Ответ: Ходжаеву Б.Е. На Ваше электронное письмо по проведению центральной канализации по ул. Шаяхметова ТОО «Водные ресурсы - Маркетинг» сообщает: По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Шымкента. Генеральный директор А.О.Орман исп.Зейнетаев тел.32-35-98

10.08.2014 (номер вопроса 527)

задал вопрос1:Османов Артем Вячеславович 

Вопрос: Здравствуйте уважаемый ВК! На нашей улице очень низкое давление воды. 2 года назад на улице произвели модернизацию сетей.После чего давление воды заметно снизилось. Прошу Вас разъяснить нам какое минимальное давление должно быть по СНиП и повысить давление воды до установленных норм. Спасибо.

Ответ: господину Османову А.В. В ответ на Ваше обращение по поводу низкого давления воды по вашей улице сообщаем следующее. При замере давления воды, фактический составляло -0,8 атм, работники Енбекшинского райводоканала отрегулировали давление до 1,2атм, после чего напор нормализовался, о чем составлен акт. Номинальный напор воды согласно СНиП для одноэтажного жилого дома должен составлять 1,2 атм. Генеральный директор А.Орман Исп: Оспанов М Тел: 57-66-65

01.08.2014 (номер вопроса 524)

задал вопрос1:Аксанов Дмитрий Валерьевич 

Вопрос: Здравствуйте уважаемое руководство ТОО "Водные ресурсы-маркетинг".Около трех лет назад у нас на вводе в дом по ул Желтоксан 3А,прямо около фундамента,под землей была огромная протечка воды.Бригада прибывшая для устранения аварии выкопала глубокую яму и обнаружила большую дыру в трубе.Утечка воды была остановлена с помощью авто камеры и стальной проволоки и эта операция еще тогда вызвала недоумение жильцов по поводу профессионализма сотрудников аварийной бригады.Теперь же по истечении трех лет,уже около полугода мы жильцы первых этажей испытываем дискомфорт по поводу огромной влажности.Подземная часть под нашими лоджиями мокрая,нас атакуют насекомые и дурной запах,сырость.То есть как нам кажется началась малая протечка воды из под резины авто камеры под землей. Мы опасаемся просадки фундамента дома и дальнейших проблем связанных с этим.Наш дом находится на балансе тех обслуживания и ежемесячно мы платим по 107 за это. Пожалуйста помогите устранить подземную протечку,или подскажите как все это можно отремонтировать.Заранее огромное спасибо вам. с Уважением к вам Аксанов Д.В.

Ответ: Господину Аксанову Д.М На Ваш обращение по вопросу утечки воды Сообщаем, что при проверке утечка воды не обнаружена. Составлен акт. Генеральный директор А. Орман Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74

17.07.2014 (номер вопроса 517)

задал вопрос1:Серпионов Виктор Владимирович 

Вопрос: Добрый день я писал вам ранее что у нас в подвале вода, жильцы дома говорят что приходили люди для проверки трубопровода и сказали что в подвале нет воды, но они проверили не тот подъезд, в первом подъезде не возможно зайти в подвал воды много, с труб водоснабжения протекает вода, прошу вас проверить водопроводные трубы.

Ответ: г-ну Серпионову В.В Ваше обращение от 13 и 17 июля 2014 года рассмотрено с выездом на место работниками центральной диспетчерской службы. При осмотре установлено, что в подвале до общедомового водомера утечка не обнаружена. Составлен акт с участием домкома. Генеральный директор Орман А Исп: Джолдаров Б Тел: 32-12-47 (123)

08.07.2014 (номер вопроса 508)

задал вопрос1:Тураров Нурлибек Ахметжанович 

Вопрос: Здравствуйте, мы недавно купили дом выше указанному адресу и теперь хотели бы переоформить договор (лиц.счет 85992). Куда мне идти и какие документы нужны. И ещё посмотрите пожалуйста за предоставленную услуг долгов нету. Заранее спасибо.

Ответ: Уважаемый Нурлибек Ахметжанович! При купле - продаже дома или квартиры Вы обязаны предоставить подтверждающие документы о количестве прописанных жильцов подтверждающие изменения владельца и состава семьи. Те граждане у кого нет домовой книги могут, представить справку на каждого члена семьи с ЦОНа или юстиции. Численность проживания влияет на расчет потребления услуг водоснабжения и водоотведения. В настоящее время, у большинства жителей города документов подтверждающим состояние о прописанных жильцов остается домовая книга. Граждане, не имеющие домовые книги, могут представить, справку с центров обслуживания населения (ЦОН) Наше предприятие не имеет доступа к базе данных ЦОН. На Вашем лицевом счете № 85992 имеется задолженность на 01.07.2014год в сумме 160 тенге на снятые показания согласно графика на 10.06.14г 615 метр куб. Начальник СПРН О.Алимкулов

03.07.2014 (номер вопроса 503)

задал вопрос1:Касымова Алия Телектесовна 

Вопрос: Почему сегодня, в районе 23-30 по ул. Гагарина в д. 18 без предупреждения отключили воду? Желательно хоть как-нибудь предупреждать жителей заранее.

Ответ: Госпоже Касымовой А.Т На Ваше обращение по вопросу отключения воды без предупреждение Сообщаем, что согласно Постановление Правительства РК № 832 от 05.06.2009 года. П.33. Услугодатель, частично или полностью прекращает или ограничивает предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению, без согласования и предупреждения потребителя: 1) Аварийного прекращения энергоснабжения объектов водоснабжения и водоотведения. 2) Аварий на системах водоснабжения и водоотведения. Генеральный директор Орман А Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74

03.07.2014 (номер вопроса 502)

задал вопрос1:Уразбаева Кульжан Шарипбайкызы 

Вопрос: Почему на нашей квартире напор воды такой низкий и зимой и летом. Газовая колонка почти не работает в таком низком давлении. прошу исправить данную ситуацию. платим вовремя а услугу получаем самую худшую

Ответ: Госпоже Уразбаевой К.Ш Ваш обращение по вопросу отсутствия питьевой воды было рассмотрено работниками ГКП «Водоканал» с выездом на место. При обследовании выяснилось, что у Вас было забито фильтр водомера. После прочистки фильтра вода имеется в достаточном количестве. Составлен акт. Генеральный директор Орман А Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74

01.07.2014 (номер вопроса 496)

задал вопрос1:Ожерельева Анна Вадимовна 

Вопрос: по адрессу 1 Мая 21-10 уже больше года очень слабый напор, помыться возможно только ночью. Ящик с прибором учета воды открыт, краны в нем неисправны, так что в случае чего не сможем даже воду перекрыть. Задвижка в колодце уже несколько лет течет и неисправна. Также есть подозрение, что подводящая металлическая труба, которая проходит в подъезде и в квартире на первом этаже, забита, т.к. ей уже больше 50 лет. Нельзя ли ее заменить на пластиковую?

Ответ: Госпоже Ожерельевой А.В Ваш обращение по вопросу слабого давления питьевой воды было рассмотрено работниками Абайского РВК с выездом на место. При обследовании выяснилось, что подводящая труба эксплуатируется более 50 лет. Срок службы стальных трубопроводов 15 – 20 лет. За длительные эксплуатации трубопроводы пришли в негодность. Вам нужно произвести капитальный ремонт водопроводной трубы или полностью заменит на пластиковую.Об этом произведена разъяснительная работа и составлен акт. Генеральный директор Орман А Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74

<<| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |>>

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх