ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)
26.10.2017 (номер вопроса 1124)
задал вопрос: Шакирова Галина СаидовнаВопрос: Добрый день! Мне уже второй месяц не приносят квитанцию по оплате за воду. Я слышала что надо ходить самой к вам в офис и оплачивать. Это очень неудобно. Обьясните, пожалуйста, как оплачивать теперь за воду? И почему не приносят квитанцию? С уважением Галина
Ответ: Уважаемая Шакирова Галина Саидовна ! ул. Ботаническая дом 16. По даным Асу на 01.10.2017года Ваш лицевой счет за услуги водопровода № 91112 закреплен за лицевым счетом предприятия ОМЕГА ХХI за № 10073114 , квитанции доставляет контролер Энергопотока. Оплачивать за услуги так же по единому платежному документу . У тех абонентов где нет лицевого счета единого платежного документа квитанции с начислением разносит контролер ТОО « Водные ресурсы Маркетинг» . По поводу того что не вышло начисление за октябрь месяц в квитанцию единого платежного документа на 01.10.17 г имеется предоплата в сумме 240 тенге на лицевые счета у абонентов где имеется предоплата начисление в единый платежный документ не выходит по этой причине вам не предоставили счет к оплате . В ноябре месяце контролер снимет показания по графику ( 10.11.2017г ) и в ноябре месяце выйдет ваше начисление и можно произвести оплату в кассе по (ЕПД) Начальник СПРН О. Алимкулов