ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)
20.05.2018 (номер вопроса 1253)
задал вопрос: Нуралиев Ринат РозахметовичВопрос: Здравствуйте. Мне пришла квитанция с завышенными показаниями. В апреле предыд. показания - 77, последние -87. ОПЛАЧЕНО 1 220 тенге. В майской квитанции предыд - 110, последние - 127. Откуда взялось 23 куба? Счетчик в подъезде, в закрытом ящике. Ключ только у контролера.
Ответ: Уважаемая Валентина Эдуардовна! ул. Валиханова д. 192 кв.77. В соответствии с п.7.1.4. «Методических указаний по выбору, монтажу и эксплуатации приборов коммерческого учета воды в системах водоснабжения и водоотведения», утвержденных приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 28 апреля 2012 года №167 приборы учета с истекшим сроком поверки к эксплуатации не допускаются. Прибор учета, принадлежащий, Вам установлен 01 марта 2009года. Межповерочный интервал прибора учета составляет 5 лет после его установки. Вами поверка прибора учета с момента его установки не произведена, приборы учета в данном случае не являются достоверными. Разница между расходами общедомового прибора учета и суммарного объема индивидуальных приборов учета была выставлена потребителям, чьи приборы учета не прошли поверку. По вопросу поверки и замены прибора учета воды Вам необходимо обратиться в специализированное предприятие ТОО «Водомер», расположенное по адресу Шымкент, мкр. Север б/н. телефон 37-33-62. Оплату за услуги водопровода и канализации нужно производить на основании платежного документа в срок до 25 числа месяца, следующего за расчетным периодом.