русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации (97)


Задать свой вопрос

29.08.2018 (номер вопроса 1300)

задал вопрос: Дорогов Анатолий Алексеевич 

Вопрос: Добрый день. У нас сложилась такая ситуация: была обнаружена утечка в системе водопровода на отрезке между счетчиком (ящиком с счетчиками в частном секторе) и границей дома. Раньше счетчик воды стоял на территории дома, потом по требованию представителей водоконала счетчик был вынесен в общий ящик на улице. Вопрос заключается в том: кто обязан устранить утечку и провести соответствующий ремонт водопровода?

Ответ: Уважаемый Анатолий Алексеевич! На Ваше обращение сообщаем: после произведенной реконструкции водопроводных сетей согласно проектно сметной документации границей раздела балансовой принадлежности сетей является вентиль перед индивидуальным прибором учета. От вентиля до крана в доме это водопроводная сеть потребителя. При выезде на место определено, что утечка воды произошла после распределительного узла в специально отведенном помещении. На этом промежутке в соответствии с требованиями Приказа МНЭ РК №163 от 28 февраля 2015 года утечка и ремонт устраняется за счет потребителя.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх