ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)
05.01.2023 (номер вопроса 13710)
задал вопрос: Санталов Анатолий ВладимировичВопрос: 22 декабря 2022 года мной проведена оплата за воду в сумме 542 тенге, но до сих пор оплата не зачтена. Прошу разъяснить ситуацию и что мне следует предпринять.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Уведомление об оплате через систему авторизации АО "Народный Банк"
Финансы
no-reply.epay@halykbank.kz
Сегодня, 6:46
Кому:вам
Уведомление об оплате через систему авторизации АО "Народный Банк"
Референс операции:
235652764344
Дата транзакции: 2022-12-22 06:46:32
3DSecure/SecureCode: Yes
ЗАКАЗ:
Номер заказа: 018299
Сумма: 542.00 KZT
ПЛАТЕЛЬЩИК:
Имя: ANATOLIY SANTALOV
Номер платежной карты: 439087-XX-XXXX-6477
e-mail: anatoly1947@list.ru
телефон: 87073713346
Номер получателя в системе: 3801
ПОЛУЧАТЕЛЬ:
Наименование компании: WRM.KZ
Название магазина: ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ-МАРКЕТИНГ ТОО
Номер POS терминала: 98219531
e-mail: system@wrm.kz
телефон: 8(7252)31-11-94
В случае возникновения вопросов по оплате обращайтесь в колл центр Банка: (2)585-257 в любом городе Казахстана. +7 727 2585-257 для обращений из-за рубежа.
По вопросам доставки товаров и оказанию услуг, качеству, а так же по срокам исполнения заказа: system@wrm.kz телефон: 8(7252)31-11-94
Ответ: Уважаемый Анатолий Владимирович! мкр. Спортивный д. 7, кв. 40. При встрече с Вами, Вам дано устное разъяснение по вопросу несвоевременного поступления оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения. Ваша оплата поступила 07 января 2023 года из-за изменения в программе АО «Народного банка». В настоящее время сумма 542 тенге посажена на Ваш лицевой счет. Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.