ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Другое (87)
14.03.2023 (номер вопроса 14340)
задал вопрос: Сулейменова Майра ТлеугалиевнаВопрос: Хотели уточнить почему контролер не приносит квитанцию за воду оплату производим через каспий приложения не видя квитинцию и на сколько жто законо. Хотелося бы узнать как и где мы можем получать квитанции
Ответ: Уважаемая Сулейменова Майра Тлеугалиевна! По Вашему обращению проведена разъяснительная работа о том что в программе Телеграмм ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» создали чат-бот для потребителей имеющейся информации для просмотра начисления и оплаты и сверке платежей и распечатки счет –извещения, отправка фото показаний ИВМ , срок поверки прибора учета . Потребителям необходимо произвести регистрацию лицевого счета для просмотра информации. Другие коммунальные службы Энергопоток, Казтрансгаз тоже имеют свои чат боты, это удобно для потребителей. Если у вас нет регистрации в чат боте ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» ежемесячно будет предоставлять счет на оплату за коммунальные услуги контролерами. С Вашим участием составлен акт, где Вы согласны с разъяснением и претензии к ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» не имеете.