русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации (97)


Задать свой вопрос

15.05.2013 (номер вопроса 265)

задал вопрос: Шингисбаев Канат Атирхан улы 

Вопрос: Добрый день! Уже как больше месяца у нас дома почти нет воды, если дают то грязную, напор маленький или его целыми днями нету. Последние 3 дня воду включают максимум на два дня, у соседей тоже самое. Звоню к Вам и на абайский район водоканала никто не знает причину. Оплату производим вовремя, прошу решить данную проблему. С уважением, Шингисбаев К.А.

Ответ: Уважаемый Канат Атирханович ! При рассмотрении Вашего обращения с выездом на место, установлено, что причиной слабого давления в Вашем доме явилось засорение фильтра водомерного узла, расположенного в ящике частной линии. После прочистки фильтра, давление воды Вашем доме нормализовалось.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх