ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации (97)
19.07.2013 (номер вопроса 304)
задал вопрос: Степаненко Виктор ПетровичВопрос: Мы ежемесячно платим за стоки,но водосток в нашем подъезде не подсоединён к канализации и все сточные воды стекают прямо на землю перед подъездом,кроме этого из-за зосора водостока в мае месяце сего года дождевая вода с крыши стала заливать лестничные площадки и попала в электрический щиток,от короткого замыкания сгорели силовые кабели и поплавились все приборы учёта.Если бы в этот момент находился кто-нибудь рядом то вероятно получил бы поражение током.Кто должен привести водосток в порядок если за его обслуживание мы ежемесячно оплачиваем?
Ответ: Уважаемый Виктор Петрович ! ТОО «Водные ресурсы – Маркетинг» рассмотрев Ваше заявление, сообщает следующее. Работниками ТОО «Инновация-7» осуществлен выезд, составлен акт о том, что Вам было разъяснено то, что ТОО «Водные ресурсы – Маркетинг» ливневые стоки не обслуживает, в Вашей квитанции за воду взимается плата за стоки с горячего водоснабжения. В соответствии требованиями Постановления Правительства РК № 788 от 28 мая 2009 года «Об утверждении Правил приема сточных вод в системы водоотведения населенных пунктов» пункта 4, оговорено: В системы водоотведения приему не подлежат: воды, содержащие грунт, песок, строительный и бытовой мусор, жир и вещества, засоряющие трубы, колодцы; воды, подлежащие использованию в системах оборотного и повторного водоснабжения (воды от бассейнов и фонтанов, конденсат пара, дренажные и условно чистые сточные воды); поверхностный сток с территории промышленных площадок; дождевые, талые, природные поливомоечные воды; сколы льда и снега; воды, содержащие радионуклиды различного периода распада. На основании изложенного сообщаем, что вы имеете право, обратится ОЖКХ ПТ и АД города Шымкента о проведении в порядок ирригационную систему.