русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)


Задать свой вопрос

18.09.2013 (номер вопроса 337)

задал вопрос: Белоусова Наталья 

Вопрос: Доброго времени суток. У меня такие вопросы: 1. Квитанции за воду приносят уже в конце месяца. Приведу пример, последняя полученная мной квитанция была распечатана 3 июля, а принесли её нам ровно через 15 дней, то есть 18 июля. За два дня её оплатить лично для меня стало немного затруднительно, потому как зарплату получаю в 20-х числах, к концу месяца денег почти не остается. Такая ситуация складывается уже не в первый раз. Хотелось бы узнать, каков период доставки квитанций абонентам? 2. В предыдущем вопросе уже была фраза, что последняя квитанция, которую я получила, была за июнь месяц, то есть за июль и август квитанций мы не получали. Показания в августе снимала другая женщина, сказала, что просто заменяет, наша контролер, Калакова А. Н., когда была в последний раз, сказала, что у нее по базе проходит переплата по нашей квартире, хотя я сама в мае ездила в абонентский отдел в 3 мкр.и мне все пересчитали, я оплатила те месяцы, за которые мне не приходили квитанции, как один месяц, по завышенному тарифу, мужчина, проводивший перерасчет, сказал, что теперь я буду платить ровно по счетчику, за потребленную воду. Все остальные комуслуги я оплачиваю регулярно, в начале месяца и только с квитанциями за воду у меня такая морока. Отсюда вопрос: когда и как мне закончить эту, с позволения сказать, нервотрепку с показаниями и квитанциями? Заранее благодарна за ответ.

Ответ: Уважаемая Наталья! Квитанцию за услуги водопровода и канализацию контролер должен предоставить до 15 числа каждого месяца. Согласно в 5.10. договора абонент обязан произвести оплату до 25 числа следующего за расчетным. За халатное отношение к своим должностным обязанностям контролеру будут применены административные меры наказания.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх