ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)
18.09.2013 (номер вопроса 337)
задал вопрос: Белоусова НатальяВопрос: Доброго времени суток. У меня такие вопросы:
1. Квитанции за воду приносят уже в конце месяца. Приведу пример, последняя полученная мной квитанция была распечатана 3 июля, а принесли её нам ровно через 15 дней, то есть 18 июля. За два дня её оплатить лично для меня стало немного затруднительно, потому как зарплату получаю в 20-х числах, к концу месяца денег почти не остается. Такая ситуация складывается уже не в первый раз. Хотелось бы узнать, каков период доставки квитанций абонентам?
2. В предыдущем вопросе уже была фраза, что последняя квитанция, которую я получила, была за июнь месяц, то есть за июль и август квитанций мы не получали. Показания в августе снимала другая женщина, сказала, что просто заменяет, наша контролер, Калакова А. Н., когда была в последний раз, сказала, что у нее по базе проходит переплата по нашей квартире, хотя я сама в мае ездила в абонентский отдел в 3 мкр.и мне все пересчитали, я оплатила те месяцы, за которые мне не приходили квитанции, как один месяц, по завышенному тарифу, мужчина, проводивший перерасчет, сказал, что теперь я буду платить ровно по счетчику, за потребленную воду. Все остальные комуслуги я оплачиваю регулярно, в начале месяца и только с квитанциями за воду у меня такая морока. Отсюда вопрос: когда и как мне закончить эту, с позволения сказать, нервотрепку с показаниями и квитанциями?
Заранее благодарна за ответ.
Ответ: Уважаемая Наталья! Квитанцию за услуги водопровода и канализацию контролер должен предоставить до 15 числа каждого месяца. Согласно в 5.10. договора абонент обязан произвести оплату до 25 числа следующего за расчетным. За халатное отношение к своим должностным обязанностям контролеру будут применены административные меры наказания.