русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)


Задать свой вопрос

16.11.2013 (номер вопроса 351)

задал вопрос: Ким Александр Леонидович 

Вопрос: Здравствуйте! У меня возникла проблема с начислением за нерациональное использование воды в сумме 1401 тенге. Дело в том, что прибор учета нашей квартиры прошел плановую поверку в январе 2013 года, когда проводилась поверка всех счетчиков дома. На руках имеется соответствующая квитанция об оплате за проверку счетчика. Выясняли с контролером дома Ерболатом (фамилию не знаю), неоднократно ездили на дилерский участок (м-н Восток), где выяснилось, что по каким-то причинам наша квартира не попала в список квартир, которые прошли поверку. Нашу квитанцию-подтверждение о поверке приняли и обещали внести поправки. Все разбирательства происходили в октябре 2013. Но по получении очередной квитанции, видим, что ничего не изменилось, некорректное начисление так и стоит. Почему такое халатное и некомпетентное отношение? За воду оплачиваю регулярно через интернет-банкинг, но за нерациональное использование воды принципиально не оплачиваю до выяснения этой ситуации. Пожалуйста, примите меры.

Ответ: Уважаемый Александр Леонидович! Ваш прибор учета установлен 10.05.2007г., межповерочный интервал поверки прибора учета составляет 5 лет. Вы должны были произвести поверку прибора учета до 14.07.2013г. Вами поверка прибора учета не производилась в связи с чем, показания прибора учета не являются достоверными. Количество воды отпущенной услуги в этом случае устанавливается Услугодателем и им же производится перерасчет за пользование водой с момента последней проверки из расчета полной пропускной способности трубопровода при действии его в течение 24 часов в сутки, при диаметре 15мм трубы пропускная способность составляет 919,3м3 в месяц. В Вашем доме имеется общедомовой прибор учета и индивидуальные приборы учета у каждого абонента. Приборы учета показали разницу, между показаниями общедомового прибора учета и суммарными показаниями индивидуальных приборов учета которую до начислили тем абонентам, у которых приборы учета не прошли поверку.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх