русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)


Задать свой вопрос

19.11.2013 (номер вопроса 352)

задал вопрос: Бакбергенова Улфарида Айтбаевна 

Вопрос: Здравствуйте.У меня такой вопрос.Почти каждый месяц у меня в квитанции кроме основной оплаты за воду стоит долг за общий счётчик ,притом долг по общему счетчику превышает в два раза оплаты по моему счётчику,Это получается я плачу дополнительно ещё за два дома, С этим вопросом я обратилась к начальнику абонентского отдела отдела на ,что она ответила ,что мы к водоканалу не относимся и должны сами выявлять где происходит утечка воды,Но я считаю ,что этими полномочиями наделены только работники водоканала мы платим за воду водоканалу,и если постоянно по общему водомеру такая нехватка то стоит проанализировать куда уходит столько воды .Сейчас везде стройки почему не создаётся комиссия и не проверяют откуда там вода,почему у некоторых жителей на счётчиках нет показания ,они же водой пользуются Создаётся впечатление что легче вписать потери абонентам которые своевременно всё оплачивают.Посчитайте сколько домов по улице и всем приходит оплата вдвое больше потребляемого это сколько же воды уходит без учёта а куда смотрят чиновники которые обязаны за этим следить В случае если не будут приняты меры мы жители ул Дархан вынуждены обращаться в вышестоящие инстанции

Ответ: Уважаемая Улфарида Айтбаевна! По Вашей улице Дархан (самал-3), пользуются 15 абонентов, установлен общеуличный прибор учета воды на границе раздела балансовой принадлежности, который составлялся с жителями и работниками Абайского райводоканала от 15.09.2012года. Жители Вашей улицы Водопроводные сети строили за свои средства, о чем подтверждает документ Акт разграничения балансовой принадлежности с подписями жителей, в том числе и Вашей подписи, что подтверждает что водопроводные сети являются общей совместной собственностью жителей (частная линия). В соответствии с требованиями Постановления правительства РК № 832 от 5 июня 2009года «Об утверждении Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов» пункт 35 ---Услугодатель и потребитель обслуживают системы водоснабжения и водоотведения и обеспечивают их нормальное техническое состояние каждый в пределах своих границ раздела эксплуатационной ответственности. В данном случае граница раздела является место, где установлен общеуличный прибор учета. Постановления правительства РК № 1194от 28 ноября 2003года « Об утверждении типовых договоров на предоставляемые услуги, относящиеся к сфере естественной монополии» раздел – «Типовой договор на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод» глава 5 – Учет отпуска и потребления услуг ст.11 гласит: - Количество отпущенной воды определяется по показаниям индивидуальных приборов учета,при отсутствии индивидуальных приборов учета- по показаниям общедомового прибора учета с распределением данных в соответствии с количеством проживающих людей,а при их отсутствии расчетным путем по нормам водопотребления, утвержденного для данного населеного пункта. При 100% наличии индивидуальных приборов учета и общедомового учета разница между показаниями общедомового прибора учета и суммарными показаниями индивидуальных приборов учета подлежит оплате собственниками объекта кондоминиума в соответствии с количеством проживающих людей, в иных случаях- по соглашению сторон. В соответствии с требованиями ст. 215(Расходы по содержанию имущества находящегося в долевой собственности)Гражданского кодекса РК: - Каждый участок долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов,сборов и иных платежей по общему имуществу,а также в издержках по его содержанию и сохранению. Счет на оплату предоставляется по показаниям приборов учета, снятых согласно графика, дилерским участком с 10 по 15 число каждого месяца и дистанционное снятие общеуличных приборов учета. При выявлении разницы между показаниями ОУВ и ИВМ производится дополнительное начисление согласно положения ( в равных долях или по предоставленному акту от жителей. Выставленные счета на оплату необходимо оплатить согласно установленным сроком в договоре.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх