русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)


Задать свой вопрос

07.12.2013 (номер вопроса 354)

задал вопрос: Мухамедова Альфия  

Вопрос: Здравствуйте! Вот уже на протяжении более двух месяцев я не могу оплатить за воду. Все началось с августа 2013 года, когда наш контролер в квитанции за июль указала завышенные показания (больше на 20 куб.м.). Я обратилась в дилерский участок, контролер исправила начисление в квитанции и я оплатила. На следующий месяц повторилась тоже самое, причем контролер обещала все исправить в базе. Но когда принесли квитанцию за сентябрь с начисленными 4куб.м. (на двоих жильцов!) я уже не пошла на дилерский участок. Сколько можно ходить и исправлять чужие недоработки!!!! Переговорив с контролером по телефону, она меня заверила, что новую квитанцию приготовит и оставит на кассе в дилерском участке. Пришлось приходить дважды, т.к. в первый раз квитанции не было. При вторичном визите кассир мне передает квитанцию, где проставлены опять же некорректные начисления - 2 куб.м. по 50,05 тенге и 6 куб.м. по 66,71 тенге. Естественно я не стала оплачивать по такой квитанции. После этого я поняла, что с контролером бесполезно решать данную проблему. Пыталась несколько раз дозвониться мастеру на дилерский участок, безрезультатно. Затем я по телефону обратилась в Горводоканал, в приемную. Мне дали номер инспекторов 32-11-80 и 32-11-53. Выяснилось, что курирует наш район Булегенова. Примерно через две недели после моего обращения инспектор и еще одна девушка пришли ко мне домой и сняли реальные показания, составили акт (к сожалению я не попросила оставить мне один экземпляр данного акта). Это было примерно в середине ноября. Я настаивала, чтобы контролер был наказан, чтобы мне сделали корректные начисления. Булегенова обещала разобраться в данной ситуации. Прошел уже почти месяц, но никаких изменений нет. Вчера я опять дозвонилась по тел. 32-11-80, Булегеновой не было, со мной разговаривала другая женщина (она не представилась), которая также записала мои вопросы, телефоны и обещала, что Булегенова как придет сразу перезвонит. Опять ничего. Я вынуждена обратиться на сайте, надеюсь хоть кто-нибудь услышит меня и посодействует в решении вопроса. Ведь это же ненормально, когда абонент не оплачивает с сентября месяца. Если уже и здесь не получиться, тогда остается идти напрямую к первому руководителю. Устала я.

Ответ: Уважаемая Альфия ! по вашему обращению сообщаем, показания по Вашему индивидуальному водомеру составили 1239м3, 360м3. А также, за ноябрь месяц Вам представлена квитанция с учетом снятых показаний.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх