русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)


Задать свой вопрос

21.12.2013 (номер вопроса 359)

задал вопрос: Абдулина Раиса Михайловна 

Вопрос: Здравствуйте. Ситуация такая, по рекомендации контролера о необходимости заменить старый водяной счётчик на новый, обратилась в ваш центр в мкр Север. В сентябре пришли ваши слесаря с контролером и провели замену водяного счетчика на новый. На следующий день пришла контролер и провела пломбировку счетчика, сообщив что акт установки и пломбировки занесет в течении недели. Сегодня, 21,12,2013 сообщая показания за потреблённую воду, новый контролер сказала, что начисление идет по старому счетчику и у них нет никаких данных о том, что у нас была проведена замена счетчика. Как решить данную ситуацию!?? Спасибо.


363.97Кб

Ответ: Уважаемая Раиса Михайловна! Ваш замененный водомер внесен в базу данных ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг». Начисление по новому водомеру будет производиться с момента замены, т.е. с 24 ноября 2013г.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх