ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)
21.12.2013 (номер вопроса 359)
задал вопрос: Абдулина Раиса МихайловнаВопрос: Здравствуйте.
Ситуация такая, по рекомендации контролера о необходимости заменить старый водяной счётчик на новый, обратилась в ваш центр в мкр Север. В сентябре пришли ваши слесаря с контролером и провели замену водяного счетчика на новый. На следующий день пришла контролер и провела пломбировку счетчика, сообщив что акт установки и пломбировки занесет в течении недели.
Сегодня, 21,12,2013 сообщая показания за потреблённую воду, новый контролер сказала, что начисление идет по старому счетчику и у них нет никаких данных о том, что у нас была проведена замена счетчика.
Как решить данную ситуацию!??
Спасибо.
Ответ: Уважаемая Раиса Михайловна! Ваш замененный водомер внесен в базу данных ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг». Начисление по новому водомеру будет производиться с момента замены, т.е. с 24 ноября 2013г.