ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)
12.02.2014 (номер вопроса 376)
задал вопрос: Дроздова Ольга МихайловнаВопрос: Контролер не проверила показания всех квартир и разницу по общедомовому счетчику распределила на количество прописанных жильцов. Так в квартире №-15 показания отстают на 88 м3. А им начислена разница на сумму превышающую 4000 тенге.Просим обратить внимание на недобросовестное отношение контролера к своим обязанностям и исправить нарушения при начислении оплаты за пользование водой и канализацией. А именно привести фактические показания счетчиков в соответствие с указанными в квитанциях, а не угрожать отключением без предупреждения за несуществующие показания наобум.
Ответ: Уважаемая Ольга Михайловна! ул. Володарского 1а-18. Снятие показаний приборов учета производится согласно графика с 10 по 15 число ежемесячно. С выездом на место установлено показания прибора учета на 15.02.2014года составляют 318 и 121м3, в квартире №15 – 1168 и 674м3 показания соответствуют. Начисление разницы между показаниями общедомового прибора учета и суммарными показаниями индивидуальных приборов учета производится с участием домкома Балтаевой. За декабрь месяц выявленная разница между показаниями общедомового прибора учета и суммарными показаниями индивидуальных приборов учета была начислена абонентам, у кого были выявлены нарушения. В квартире №15 показания индивидуального водомера соответствуют фактическим. В декабре и ноябре месяце в квартире №15 были выявлены нарушения в пользовании услуг водопровода и канализации. Жители квартиры №15 согласились с начислением по общему водомеру и произвели оплату в январе месяце. По вопросу отключения поясняем: Услугодатель может приостановить подачу услуг в случае отсутствия оплаты в течение двух месяцев, следующих за расчетным периодом. Начальник отдела ИВБН Ахмеджанова К.К.