ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации (97)
20.03.2014 (номер вопроса 406)
задал вопрос: Айнакулова Улдыкыз СейдановнаВопрос: Добрый день МНОГОУВАЖАЕМОЕ руководство Водоканала. Я так поняла у Вас там работают по заявке и по телефонному звонку. Дело в том что ваши начальники участков не реагируют ни на какие звонки и просьбы. Недавно было оставлена заявка что в этом мкр уже целую неделю нет воды. Так Ваши сотрудники быстро среагировали приехали увидели что НАРОД сидит без воды, а ОНИ требуют квитанцию, спрашивается зачем: Они хотят типа убедится в точности адреса, а то что воды нет, их не касается. Так и ушли. Могли они сообщить своему начальству что действительно нет воды .Такое уже длиться с прошлого года, неделями нет воды. скажите пожалуйста как теперь к Вам обращаться, что писать, что делать или так же продолжать возить воду флягами и баклажками, Хотя есть все условия для проживания, кроме ВОДЫ.
Ответ: Жителю проживающему по адресу: массив. Кайтпас – 2 мкр.Достык-2, уч. 431 госпоже У. Айнакуловой На ваше обращение по вопросу отключения питьевой воды сообщаем что, данный вопрос было рассмотрено работниками ГКП «Упр ВиК» с выездом на место . При обследовании выяснилось что 2010 – 2011 году за счет бюджетных средств построены водопроводные сети подрядчиками ТОО «Энергостройсервис», заказчик – Жилищно – коммунального хозяйство при акимиате г. Шымкенте. За не качественных работ часто происходить аварии. На сегодня за порыв трубы отключен водопровод. По этому вопросу Вам нужно обратится к подрядчику ТОО «Энергосторйсервис» или заказчику - Жилищно – коммунального хозяйство при акимиате г. Шымкенте. ТОО «ВРМ» и ГКП «УпрВиК» не какого отношения не имеет. Генеральный директор Орман А Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74