русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)


Задать свой вопрос

16.04.2014 (номер вопроса 419)

задал вопрос: Даржанов Бегасыл Рахманович 

Вопрос: Что означает пункт в квитанции "Техническое обслуживание" и насколько это законно.

Ответ: Уважаемый Бегасыл Рахманович! В счет - извещение ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» предусмотрены несколько видов оплаты. Техническое обслуживание - это начисление на техническое обслуживание наружной сети водопровода потребителей. Договор на услуги Технического обслуживания наружной сети водопровода потребителей составляется с каждым потребителем, где оговорены обязанности исполнителя. Срок действия договора - один год с момента его подписания, в случае отсутствия заявления от одной из сторон , оформленной в письменном виде за один месяц до предстоящего расторжения договора, настоящий договор считается продленным на следующий год. После данного разъяснения при встрече, с Вами и поступившего заявления от 21.04.2014года о расторжении договора ТОО «Водные ресурсы Маркетинг» внесет изменения в базу данных АСУ, и начисление Вам на техническое обслуживание водопроводных сетей производиться не будет. Начальник СПРН О.Алимкулов

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх