русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)


Задать свой вопрос

02.06.2014 (номер вопроса 464)

задал вопрос: Верещагина Оксана  

Вопрос: Здравствуйте! Уже второй месяц мне приходит квитанция по водомеру (лицевой счет 59430), в которой помимо показаний прибора учета потребления воды, включена новая услуга, как техническое обслуживание. Договор на услуги технического обслуживания я не подписывала, и что они в себя включают мне неизвестно. Поясните, что за услуга «техническое обслуживание», и законно ли она включена в квитанцию по водомеру ?

Ответ: Уважаемая Оксана! С февраля месяца домкомом дома Исабековой Г.Е. от имени жителей заключен договор на техническое обслуживание внутридомовой системы водоснабжения и канализации. Техническое обслуживание внутридомовой сети водоснабжения и канализации общего пользования в подвальном помещение выполняется дилерским участком, обслуживающий Ваш дом. Копия договора прилагается. Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх