русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации (98)


Задать свой вопрос

11.06.2014 (номер вопроса 479)

задал вопрос: Шнейдер Екатерина Александровна 

Вопрос: У нас на 4 этаже нет напора воды колонки кипят детей не искупаешь так как нет напора и вода становится кипяток а в это время сосед Ишмухамедов Т поливает себе огород протягивая трубу с подвала. в особености по выходным Почему он пользуется водой без счетчиков пряча и доставая трубы с подвала. а мы сидим без воды???

Ответ: Госпоже Шнейдер Е.А На Ваш обращение по вопросу слабого давления Сообщаем, что данный вопрос был рассмотрен работниками Аль – Фарабиского РВК с выездом на место. При обследовании выяснилось, что неизвестными жителями при проведение ремонтных работ было закрыта центральная задвижка. После окончания ремонта водопровода полностью не открыли задвижку. на сегодня работниками райводоканала открыто задвижка и давление питьевой воды нормализовалось. Соседями составлен акт. Генеральный директор А. Орман Исп: Асырауов К Тел: 32-35-74

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Водомерная мастерская: 373-362, 375-457
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх