ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)
30.06.2014 (номер вопроса 489)
задал вопрос: искаков калкабекВопрос: Уже второй месяц мне приходит квитанция по водомеру (лицевой счет 64385), в которой помимо показаний прибора учета потребления воды, включена новая услуга, как техническое обслуживание. Договор на услуги технического обслуживания я не подписывал, и что они в себя включают мне неизвестно. Поясните, что за услуга «техническое обслуживание», и законно ли она включена? В прошлом месяце тех.обслуживание составило 836т., в этом месяце 940т. Почему разница? И почему квитанции приходят только после 25 числа. В этом месяце у меня показания не снимали и за потребление воды не начислено. Почему?
Ответ: Уважаемый Калкабек! Снятие показаний приборов учета производится согласно, графика с 10 по 15 число ежемесячно. Показания Вашего прибора учета на 01.07.2014года составляет 1309м3, что соотвествует показаниям в базе АСУ. В мае, июне месяце по Вашему лицевому счету имелась предоплата из-за чего квитанция по водомеру не печаталась и контролер не смогла Вам ее предоставить. Оплата в сумме 2180 тенге произведенная Вами через платежный терминал 30.05.2014г на Ваш лицевой счет попала, как единый платеж по водомеру из-за чего образовалась предоплата, при проведении оплаты через терминал, необходимо указать вид оплаты и сумму. С сентября месяца 2009года домкомом дома от имени жителей заключен договор на техническое обслуживание внутридомовой системы водоснабжения и канализации. Сумма за техническое обслуживание составляет 104тенге в месяц, которую с 2009года Вы оплачиваете. С сентября 2013г. по июнь 2014г. Вами не производилась оплата за техническое обслуживание. В предоставленной Вам квитанции за июнь сумма 940тенге - это счет за техническое обслуживание за восемь месяцев, которую необходимо оплатить. Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.