русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения (199)


Задать свой вопрос

30.06.2014 (номер вопроса 493)

задал вопрос: Соколова Алия  

Вопрос: Добрый день! Прошу вас уточнить работу контролера по водомерам в нашем районе, поскольку на ежемесячной основе ваш контролер приносит мне квитанции со счетом за техническое обслуживание. В чем заключается техническое обслуживание? Почему его проводят каждый месяц и именно у меня (у соседей нет)? Кто контролирует проведение технического обслуживания? У меня закрались сомнения в том, что ваш контролер занимается припиской. Я оплатила первый месяц, так теперь эта дополнительная сумма будет каждый месяц что ли? Благодарю вас за скорый ответ.

Ответ: Уважаемая Алия! С апреля месяца домкомом дома Бударникова П.И. от имени жителей заключен договор на техническое обслуживание внутридомовой системы водоснабжения и канализации. Техническое обслуживание внутридомовой сети водоснабжения и канализации общего пользования в подвальном помещение выполняется дилерским участком, обслуживающий Ваш дом согласно заключенного договора. Сумма за техническое обслуживание составляет 104тенге в месяц, который вы должны оплачивать ежемесячно. Начальник отдела СПРН Алимкулов О.Б.

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх