русский / қазақ
ТОО "Водные ресурсы - маркетинг"
+7 (7252) 321-275Горячая линия+7 (7252) 321-274Диспетчерская служба

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - Обслуживание(эксплуатация) сетей водопровода и канализации (97)


Задать свой вопрос

08.07.2014 (номер вопроса 508)

задал вопрос: Тураров Нурлибек Ахметжанович 

Вопрос: Здравствуйте, мы недавно купили дом выше указанному адресу и теперь хотели бы переоформить договор (лиц.счет 85992). Куда мне идти и какие документы нужны. И ещё посмотрите пожалуйста за предоставленную услуг долгов нету. Заранее спасибо.

Ответ: Уважаемый Нурлибек Ахметжанович! При купле - продаже дома или квартиры Вы обязаны предоставить подтверждающие документы о количестве прописанных жильцов подтверждающие изменения владельца и состава семьи. Те граждане у кого нет домовой книги могут, представить справку на каждого члена семьи с ЦОНа или юстиции. Численность проживания влияет на расчет потребления услуг водоснабжения и водоотведения. В настоящее время, у большинства жителей города документов подтверждающим состояние о прописанных жильцов остается домовая книга. Граждане, не имеющие домовые книги, могут представить, справку с центров обслуживания населения (ЦОН) Наше предприятие не имеет доступа к базе данных ЦОН. На Вашем лицевом счете № 85992 имеется задолженность на 01.07.2014год в сумме 160 тенге на снятые показания согласно графика на 10.06.14г 615 метр куб. Начальник СПРН О.Алимкулов

ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Республика Казахстан,
160013, г. Шымкент,
ул. Г.Орманова 17
Написать письмо
Центральная диспетчерская служба: 321-274, 323-574
Горячая линия: 321-275
Инспекция водных балансов населения: 321-180
Коммутатор: 321-247; 321-272 плюс внутренний номер отдела
Факс: 322-544
Телефонный код: 8 (7252)
Приемная: 32-11-94, 32-60-09, 32-11-95
Facebook: Водные ресурсы-Маркетинг
whatsapp: 8-708-110-21-21
Telegram чат бот: wrm_bot
новые технологии и инвестиции Новые технологии Инвестиции Наша техника
17© Все права принадлежат ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг"
Дизайн и разработка ТОО "LiO Programs" 2023
       
вверх